Помощник руководителя/Секретарь/Офис-менеджер

Резюме 5494843   ·   13 сентября 2024, 10:31

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Преображенская площадь

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (6 ноября 1985)


Опыт работы


Период работы

февраль 2024 — апрель 2024   (3 месяца)

Должность

Административный менеджер

Компания

Инженерный центр "Апрель"

Обязанности

Организация работы ресепшен и компании в целом. Прием документов, распределение по отделам, отправка писем и корреспонденции. Составление отчетов по ПР, ведение графика работы сотрудников, ведение дебиторской задолженности по арендаторам, отслеживание оплат, составление писем, приказов, необходимой документации. Ответ на телефонные звонки, консультация в пределах своей компетенции. Прием посетителей. Контроль работы повара, уборщиц, охраны, распределение их обязанностей. Ведение личных дел сотрудников, помощь отделу кадров при приеме новых сотрудников. Заказ канцтоваров, хозтоваров, офисных принадлежностей, продуктов питания, ведение таблицы расходов. Заказ товаров на озон, вайлдбериз, яндекс маркет. Помощь бухгалтерии в сборе первичной документации. Ведение таблиц.


Период работы

ноябрь 2022 — июль 2023   (9 месяцев)

Должность

Старший администратор

Компания

ИП Костюкова Виктория Дмитриевна

Обязанности

Частный детский сад "Мечтатели". Работала в данной организации официально с ноября 2022г на должности старшего администратора. Основные обязанности: прием звонков, обработка входящих писем, корреспонденции, обзвон клиентов, рассылка рекламной информации потенциальным клиентам, ведение табеля учета рабочего времени, непосредственное участие в жизни садика, помощь воспитателям, помощникам воспитателей, педагогам по всем вопросам. Заказ воды, канцтоваров, питания, необходимого инвентаря, заполнение необходимых журналов, контроль чистоты и работы уборщиц, дворников. Проведение экскурсий потенциальным родителям, нахождение с ними на связи 24/7. Ведение множества таблиц (расходы, питание, заявки, табель, контакты, оплаты, графики отпусков и т.д.). Участие в проводимых мероприятиях, оформление праздничных зон.


Период работы

май 2021 — апрель 2022   (1 год)

Должность

Администратор/Помощник руководителя

Компания

ООО "Интересная школа "

Обязанности

"Интересная школа" - это небольшая частная школа в коттеджном поселке.

Обязанности: ответ на телефонные звонки, обеспечение взаимодействия родителей с педагогами, директором школы, проведение экскурсий по школе, составление договоров, контроль и прием оплат, ведение дебиторской задолженности, первичная бухгалтерия, заказ воды, канцтоваров, метод.материалов, спецодежды, учебников, инвентаризация библиотеки и мебели, контроль чистоты и порядка в школе, подготовка необходимых актов и документов, заказ продуктов питания для детей, ведение табеля прихода учеников и сотрудников, расчет заработной платы, ведение кассы, поиск и прием новых сотрудников, размещение вакансий, составление договоров с сотрудниками, прием заявлений. Общение с родителями на всех этапах обучения детей, помощь, поиск необходимой информации, нахождение на связи 24/7.


Период работы

июнь 2016 — июль 2018   (2 года 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя/офис-менеджер

Компания

ООО " ДДС-Моторс"

Обязанности

Прием входящих звонков, обзвон клиентов, встреча клиентов, консультация, ведение документооборота компании, подготовка тендерной документации для участия в эл.торгах, проверка различной документации на правильность оформления, помощь двум руководителям и менеджерам (мастерам-приемщикам) в оформлении документов, работа с дебиторской задолженностью, обеспечение жизнедеятельности офиса, строгий контроль работы необходимых функций помещения (свет, интернет, различные поломки мебели, соблюдение чистоты), помощь в подборе и оформлении персонала, ведение первичной бухгалтерии в программе 1С.


Период работы

апрель 2013 — май 2016   (3 года 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя/офис-менеджер

Компания

ООО "АРС-Стройтехника"

Обязанности

Основная деятельность организации - аренда спецтехники (экскаваторы) и генераторов, продажа дизельных и бензиновых генераторов.

В мои обязанности входило осуществление помощи менеджеру по аренде, а именно: составление договоров аренды, размещение рекламы на различных сайтах, отслеживание оплат по договорам, составление счетов в 1С 7.7., акты-сверок, подготовка пакета бухгалтерских документов, подготовка документов для отправки генераторов (товарно-транспортная накладная, счет-фактура, товарная накладная, доверенности на перевозку).

Также в мои обязанности входила функция офис-менеджера : ответ на тел.звонки, мини АТС, отправка факсов, почты, закупка канцтоваров, спецодежды, обеспечение жизнедеятельности офиса, наполнение контентов сайтов компании (3 сайта - добавление новостей, информации и т.д.), контроль сейфа офиса, расчет и выдача заработной платы сотрудникам компании, ежемесячные отчеты по аренде и продаже техники, ведение множества таблиц по аренде и продаже техники, размещение вакансий, поиск сотрудников, проведение собеседований.


Период работы

июль 2010 — февраль 2013   (2 года 8 месяцев)

Должность

Ассистент сервиса по кузовному направлению

Компания

ООО "Порше Центр Москва"

Обязанности

Функционал работы заключается в оформлении всех необходимых документов по кузовному ремонту, составлении и заключении договоров между страховыми компаниями и дилером, предоставление еженедельного отчета руководству по дебиторской задолженности выставляемых счетов с/к, отслеживание неоплаченных счетов, решение вопросов с с/к об оплате. Ведение архива всех обслуживаемых автомобилей, работа с актами разногласий, выставляемых с/к, прием направлений на кузовной ремонт, обзвон и запись клиентов на сервис, ведение табеля сотрудников сервиса, расчет табельного времени по каждому сотруднику для бухгалтерии, различные поручения руководителя, отдела маркетинга, подготовка необходимых документов для аудита. Ежемесячное прохождение тренингов Porsche Academy. Ежедневный обзвон клиентов после сервисного обслуживания с целью выявления неудовлетворенности клиентов, а так же повышения качества обслуживания клиентов. Так же есть навыки работы на ресепшен, встреча, прием посетителей, запись в слесарный и кузовной цех, консультации по телефону, открытие заказ-наряда, вызов такси, эвакуатора. Есть опыт работы на мероприятии, устроенном Порше в честь презентации нового автомобиля, оформление витрины с аксессуарами, общение с клиентами, презентация товаров и услуг, оказываемых компанией.Консультирование клиентов о различных рекламных акциях и мероприятиях.Каждые 3 месяца участие в инвентаризации склада запасных частей (подсчет, ввод в базу).


Период работы

октябрь 2005 — февраль 2010   (4 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер кузовного отдела

Компания

ООО "Карсервис" (офиц.дилер Nissan)

Обязанности

Лучший менеджер по качеству обслуживания клиентов 2007 года компании Nissan.

Работа со страховыми компаниями, полный оборот документов по кузовному ремонту, включая бухгалтерские документы, общение с клиентами визуально и консультации по телефону, полное ведение а/м от приема у клиента до отдачи готового а/м клиенту,

заказ з/ч на а/м, заключение договоров с с/к, выставление счетов с/к, отслеживание счетов, выставленных с/к, ведение сводки по поступающим и уехавшим а/м.

Коммуникабельна, очень пунктуальна, ответственна, умею хранить коммерческую тайну, стрессоустойчива, нахожу выход из конфликтных ситуаций, умею находить

подход к любому клиенту. Есть опыт замещения руководителя кузовного отдела.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Профессиональное училище 178

Специальность

Товаровед, продавец-кассир


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги по качеству обслуживания клиентов, по техническим характеристикам автомобилей Porsche.

Обо мне

Очень ответственна, пунктуальна, легко обучаема, хозяйственна, у меня всегда все вовремя и на своих местах.

Портфолио


Помощник системного администратора

от 40 000 руб.

Москва

Сборщик мебели

от 50 000 руб.

Москва

Певица, актриса

от 50 000 руб.

Москва

Комплектовщик, сборщик, кладовщик, консультант, монтажник, помощник сборщика мебели

от 35 000 руб.

Москва

Персонал

от 25 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Регистратор, оператор, администратор

от 35 000 руб.

Москва

Продавец, консультант, хостес, администратор, тренер, офп

от 80 000 руб.

Москва

Помощник руководителя, делопроизводитель

от 50 000 руб.

Москва