2-Урегулирование конфликтных ситуаций с наименьшими потерями для компании, просчет вариантов; поиск нетипичных решений; минимизация негатива транслируемого клиентом в интернет; работа с отзывами на Я.М; разработка решений поддерживающих стабильный рейтинг компании при низкой базе отзывов.
3-Общение с крупными корпоративными клиентами, оценка ситуации - принятие решений удовлетворяющих и клиента и компанию, взаимодействие с юридическими и финансовыми отделами крупных контрагентов. Как корпоративных клиентов, так и поставщиков.
4-Самостоятельная оценка гарантийности негативного случая с товаром.
5-Полное документальное оформление "страхового случая" от заявки клиента до рекламации поставщикам. Отражение необходимых операций в бухгалтерских, складских и спец. программах.
6-Частичное замещение юриста для правки информации на сайте; подготовка к отправке до судебных ответов и корреспонденции, правки в договорах с корпоративными клиентами, правки в существующих документах; создание новых форм и шаблонов разработка содержания; проработка перечня документов, необходимых для надлежащей фиксации всех шагов решения проблемы.
7-Создание и поддержка бизнес-процесса ведения контроля качества, касательно клиентского сервиса и рекламаций. Создание эффективного механизма коммуникации с отделами и между отделов для решения любых задач оперативно. Проработка иисполнение необходимых действий для введения одобренных предложений по улучшению работы компании в своей компетенции.
8-Создание самостоятельной системы учета, контроля и отчетности в exel с максимально гибкой возможностью настройки получаемой статистики по рекламационным кейсам в сводные таблицы. Подгонка данных системы учета под стандарты выгружаемых отчетов из CRM и УТ для проведения ВПР с последующим использованием данных в построении отчетов.
9-Создание интеллектуальных карт, подробных описаний рабочих процессов, структуры "документа" для создания программистом 1С рабочей системы учета в УТ.
Период работы
февраль 2017 — июль 2019 (2 года 6 месяцев)
Должность
Руководитель отдела рекламации и сервиса
Компания
Интернет-магазин ONNO
Обязанности
1-Общение с клиентами (обработка заявок и жалоб) Урегулирование конфликтных ситуаций с наименьшими потерями для компании.
2-Работа с крупными корпоративными клиентами (координирование и корректировка работы менеджеров по работе с корпоративными клиентами)
Принятие решений удовлетворяющих и клиента и компанию, нахождение компромиссов.
Правки в договорах, касающиеся гарантийного и пост-гарантийного обслуживания.
3-Оформление заявок дистрибьюторам (на гарантийное обслуживание, претензии по браку, претензии по актам нрп) в том числе работа в b2b системах крупных дистрибьюторов.
4- Общение с производителями, с отделами технической поддержки, использование DataSheet, общение с АСЦ запросы на списание при содействии производителя.
5-Координирование работы всех отделов в рамках работы сервиса, рекламации, а так же бухгалтерского сопровождения возвратов от клиентов - потребителей, юридических лиц и поставщикам, координирование сотрудников разных отделов (в том числе в разных регионах) для достижения максимально коротких сроков от рекламации до компенсации.
6- Полное бухгалтерское сопровождения возвратов от клиентов, сверка с системой CRM, проверка наличия оригиналов документов от клиентов, консультирование менеджеров отдела продаж по процедуре возврата. Взаимодействие с контент-менеджерами.
7-Оценка состояния техники после ремонта, решение дальнейшей судьбы "кейса".
Период работы
июнь 2016 — февраль 2017 (9 месяцев)
Должность
Курьер
Компания
Интернет-магазин ONNO
Обязанности
Доставка товаров интернет магазина, а так же бухгалтерской и юридической документации.
Период работы
январь 2016 — октябрь 2016 (10 месяцев)
Должность
Юрист-бухгалтер
Компания
Ооо "Юрмет"
Обязанности
Составление и проверка договоров на соответствие текущему законодательству.
Ведение первичной документации (счета, банк, отгрузки), выполнение поручений главного бухгалтера. Во время отпуска полностью заменял главного бухгалтера.
Период работы
июнь 2009 — октябрь 2014 (5 лет 5 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ИП Грудий Ю.В.
Обязанности
Составление договоров, проверка договоров контрагентов на соответствие текущему законодательству и в целях соблюдения интересов руководителя. Выезжал как представитель компании на заключение сделок.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Российский институт политических технологий и бизнеса (Институт мировых цивилизаций), Москва
Специальность
Юриспруденция, , Гражданское право
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва
Специальность
Бухучет, Теория бухгалтерского учета и 1С бухгалтерия 8.3
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
1С-Битрикс, MS Outlook, HTML, Adobe Photoshop, 1С: Предприятие , JavaScript, Joomla CMS, Яндекс.Директ и т.д.
Управление продажами, Заключение договоров, Деловая переписка, Деловое общение, Управление персоналом, Обучение персонала, Организаторские навыки Работа в команде, Грамотная речь Деловая коммуникация, Руководство коллективом, Ведение переговоров и т.д.
Обо мне
Воспитываю жену и щенка добермана
Увлекаюсь иллюстрацией в Photoshop и Illustrator, созданием принтов на одежде, имеется своя линейка.
Занимаюсь фотографией.
Из личных качеств: целеустремленность; желание и моральная возможность брать на себя ответственность и решать вопросы, за решение которых не берутся другие; внимательность и дотошность в рабочем процессе; самопроверка; стрессоустойчивость (не пустой звук) способность четко и ясно формулировать задачи; способность своевременно обнаружить и устранить ошибку, недочет или проблему; обязательность; пунктуальность.