Анализ и обработка заявлений от корпоративных клиентов компании на предоставление услуг связи; - Документооборот; - Контроль, анализ, соблюдение сроков, обеспечение координации и методического руководства на выделенном направлении работы соответствующего отдела; -Проверка в биллинговых системах и анализ соответствия подключенных услуг и заключенного договора с организацией; - Проверка наличия дебиторской задолженности абонентов, составление таблиц на корректировку начислений по абонентской плате. Подготовка пакета расчетных документов; - Регистрация, проверка наличия технических возможностей подключения услуг по различным технологиям, контроль прохождения и закрытие заявок на предоставление доступа к услугам компании абонентам (юридическим лицам); - Участие в совещаниях, семинарах, конференций по соответствующим направлениям; -Подготовка проектов нормативных и организационно-методических документов по вопросам, касающимся деятельности отдела/группы; - Подготовка Документов по запросам Налоговых инспекций; - Коммуникация со смежными подразделениями и клиентами; Работа с абонентами в едином окне. - Обработка заявлений от корпоративных клиентов компании на предоставление услуг связи; - Документооборот |