Тендерный специалист (госзакупки)

Резюме 5493704   ·   23 августа 2023, 18:34

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (11 сентября 1970)


Опыт работы


Период работы

июнь 2013 — апрель 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ООО"Юником"

Обязанности

Полное юридическое сопровождение деятельности группы компаний (коммерческие и некоммерческие организации), в том числе:

договорная работа: правовая экспертиза, оформление и сопровождение подписания договоров компании.

составление писем и иной документации, правовых заключений;

взаимодействие с государственными органами;

юридическое сопровождение;

подготовка претензий и других документов;

защита прав и интересов компании;

разработка, согласование, заключение различных видов договоров.

Работа с государственными и муниципальными органами


Период работы

октябрь 2007 — август 2010   (2 года 11 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО"Медэп"

Обязанности

- Расчеты по трудовым, материальным и финансовым затратам,

- Экономический анализ (сметы, договора),

- Учет экономических показателей, а так же учет заключенных договоров,

- Контроль первичной документации по договорам

- заключения договоров на оказания услуг

- Экономический анализ хозяйственной деятельности.

- формирование отчетов хозяйственной деятельности

- Работа с архивом


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Первый Московский Юридический Институт (НОУ ВПО ГМЮИ) юриспруденция, Гражданское право

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

ГБОУ ДПО Центр "Профессионал" по программе "Управление закупками для государственных, муниципальных и корпоративных нужд" (2020.г)

ГБОУ СПО ТСиТ №29

"Бухгалтерский учет и аудит, Учет и анализ финансовой деятельности предприятия" (2013.г.)

Навыки и умения

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ•

объединять полученную информацию, цены на товары, работы, услуги, статистически ее обрабатывать и формулировать аналитические выводы;

• обосновывать начальную (максимальную) цену закупки;

• описывать объект закупки;

• разрабатывать закупочную документацию;

• работать в единой информационной системе;

• работать на электронных торговых площадках;

• взаимодействовать с закупочными комиссиями и технически обеспечивать деятельность закупочных комиссий;

• анализировать поступившие заявки;

• оценивать результаты и подводить итоги закупочной процедуры;

• формировать и согласовывать протоколы заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

• проверять необходимую документацию для заключения контрактов;

• осуществлять процедуру подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);

• составлять и оформлять отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, об изменении контракта или о расторжении контракта;

• осуществлять организацию оплаты/возврата денежных средств;

• организовывать уплату денежных сумм по банковской гарантии в предусмотренных случаях;

• подготавливать план-график, вносить в него изменения;

• обрабатывать и хранить данные;

• выбирать способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

• организовывать и контролировать разработку проектов контрактов, типовых условий контрактов заказчика

Делопроизводство

Подготовка материалов для передачи в суд

Подготовка ответов на жалобы и заявлений от граждан и юридических лиц

Уверенный пользователь ПК, MS Office;

Уверенные знания гражданского, административного

и трудового, налогового законодательства РФ;

организаторские навыки;

навыки подготовки юридических заключений и

аналитических записок;

знания правовых систем: "Консультант", "Гарант"

знания законов: об АО, ООО;

судебно-претензионная работа

грамотное написание писем, жалоб, исковых заявлений, ходатайств

внесение изменений в учредительные документы;

составление проектов писем, жалоб, претензий, отзывов

досудебные процедуры урегулирования спора

учетные регистры. Формы бухгалтерского учета

организация расчетов с бюджетом

Обо мне

Аналитическое мышление и внимание к деталям позволяют мне эффективно работать с документацией, сразу выявляя фрагменты, требующие корректировки.

ответственность, дисциплинированность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, опыт .


Финансовый менеджер, финансовый аналитик, финансовый контролер, финансовый советник

от 80 000 руб.

Москва

Бухгалтер / помощник бухгалтера

от 40 000 руб.

Москва

Секретарь

от 40 000 руб.

Москва

Охранник

от 25 000 руб.

Москва

Зубной техник съемщик

от 70 000 руб.

Москва

Снабженец

от 30 000 руб.

Москва

Оператор ПК

договорная

Москва

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Москва

Филолог, переводчик, редактор, педагог

от 15 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва