- Собирала информацию о детском саде. - Заполняла дневник преддипломной практики. - Расписала в дневнике преддипломной практики сюжетно-ролевые и дидактические игры. - Наблюдала за подготовкой к празднику. - Наблюдала за педагогическим процессом занятии воспитателя. - Составляла конспекты занятии на тему: "Кружка", "Белоснежка и семь гномов", "Отражение в воде". - Проводила развивающие занятия на тему: Кружка, "Белоснежка и семь гномов", "Отражение в воде". - Проводила вместе с детьми эксперимент с яйцом и сделали анализ проведенного эксперимента. - Оформляла стенд для родителей на тему "Адаптация ребенка в школе". - Разговаривала с детьми о детских писателях, о пейзаже, о профессиях. - Рассказала детям о возникновении истории кружки. - Проводила с детьми сюжетно-ролевые игры, такие как "Поликлиника", "Школа", "Магазинчик", "Библиотека". - Проводила дидактические игры на воздухе, такие как "Кладоискатели", "Узнай по голосу". - Благодаря проведениям различных методик и игр на развития коммуникативных навыков, уровень коммуникации детей значительно улучшился. - Написала диплом на тему "Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности", используя данные полученные во время практики. |