Расчетчик/Менеджер/Координатор проекта

Резюме 5492932   ·   19 сентября 2020, 09:44

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Раменки

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

25 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (16 июня 1975)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — август 2020   (1 год 11 месяцев)

Должность

Координатор-расчетчик отдела Инновационных проектов

Компания

ООО Интерьерные решения (ГК СМАРТ)

Обязанности

1) Анализ цен и вариативности, расчеты рентабельности и вариантов.

2) Разработка и составление Сводных отчетов по проектам/Укрупненки.

3) Заполнение ВОР.

4) Составление и оформление коммерческих предложений по товарам.

5) Составление и оформление Спецификаций по проектам.

6) Составление смет на общестроительные работы (отделка помещений) (Excel).

7) Работа с дефектовочными ведомостями.

8) Разработка и ведение Реестра по всем проектам и этапам работ.

9) Разработка и ведение архива документации по проектам.

10) Заведение новых контрагентов, создание и заведение договоров ГПХ (1С)

11) Ведение Табеля учета рабочего времени (1С).


Период работы

май 2018 — октябрь 2018   (6 месяцев)

Должность

Специалист по договорной работе

Компания

ЗАО Новый алгоритм

Обязанности

1) Создание и дальнейшая работа в базах данных по объектам недвижимости холдинга (коммунальные платежи, вход/исход. документация, договоры, доп. соглашения, правоустанавливающие документы и т. п.).

2) Организация поступления и обработка ежемесячных платежных документов от Жилищников, ресурсоснабжающих организаций и других контрагентов юридических лиц холдинга.

3) Размещение и согласование документов и договоров, доп. соглашений в основной Базе (CRM), дальнейшая работа с документами (исправление при необходимости, оформление и передача контрагентам).

4) Размещение и согласование документов юр. лиц холдинга по второй системе ЭДО.

5) Обработка входящей и исходящей документации, относящейся к вопросам эксплуатации недвижимости, принадлежащей юр. лицам холдинга, в том числе составление писем, запросов и ответов ресурсоснабжающим организациям, Жилищникам, контрагентам и т. п.

6) Участие в различных проектах, относящихся к компетенции Отдела эксплуатации холдинга.

7) Организация и доставка, обработка (составление описей) и распределение по Архивам документов вновь приобретенных объектов недвижимости холдинга.

8) Организация работы курьеров.


Период работы

март 2014 — февраль 2018   (4 года)

Должность

Менеджер

Компания

ИП (ПРОЕКТНАЯ РАБОТА)

Обязанности

Составление договоров купли-продажи и актов, сбор и систематизация первичных бухгалтерских документов, продажа обьектов недвижимости, ведение баз данных, фотоархив, презентация обьектов недвижимости и выполненных работ, анализ рынка, размещение рекламных материалов в СМИ, сопровождение сделок, работа с поставщиками материалов, взаимодействие с госорганами (разрешительная документация на строительство, на подключение коммуникаций, акты ввода в эксплуатацию и т.д.) и с клиентами. Работа по месту проживания супруга. Проект завершен.


Период работы

октябрь 2011 — март 2014   (2 года 6 месяцев)

Должность

Администратор офиса

Компания

ЗАО "АУДИТКОМ" (Группа компаний СК МОСТ)

Обязанности

1) Работа со входящими и исходящими звонками (мини-АТС).

2) Организация и обеспечение бесперебойного функционирования процессов по управленческому документообороту Компании (работа с входящей/исходящей корреспонденцией, с внутренними нормативными и иными документами Компании);

3) Организация работы по архивированию и хранению архивных документов Компании

4) Работа с документами (в т.ч. сканирование, распечатка), с базами данных, обработка материалов.

5) Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, вода, хозтовары).

6) Выполнение служебных поручений руководителей.

7) Организация своевременной курьерской и почтовой доставки корреспонденции.

8) Ежедневное создание и рассылка сводки новостей со всех сайтов компании.

9) Работа со складом рекламно-сувенирной продукции (создание базы данных, электронного архива, прием товара, его хранение, отправка, работа с первичными бухгалтерскими документами)

10) Взаимодействие с клининговой службой, поддержание офисных помещений в надлежащем состоянии.

11) Участие в контроле и организации корпоративного питания сотрудников.

12) Взаимодействие с другими подразделениями холдинга, включая секретариат, водителей холдинга.

13) Взаимодействие с арендаторами. Ежемесячная отчетность и контроль счетчиков.

14) Контроль бюджета отдела.

15) Анализ рынка, составление презентационных материалов, презентаций, составление аналитических документов.


Период работы

май 2009 — сентябрь 2009   (5 месяцев)

Должность

Управляющий офисом

Компания

ЗАО "Теремок-Инвест"

Обязанности

1) Организация бесперебойной работы секретариата (в подчинении 1 секретарь), входящая-исходящая корреспонденция и звонки.

2) Разработка нормативных документов.

3) Ежемесячная отчетность и оптимизация расходов.

4) Закупка канцтоваров, хозтоваров, воды.

5) Организационная работа по обедам в офисе.

6) Организация бесперебойной работы курьерской службы (в подчинении 2 курьера)

7) Контроль порядка и чистоты помещений (в подчинении 1 уборщица).

8) Организация мелкого ремонта помещений (совместно с хозслужбой).

9) Участие в подборе кандидатов на должность специалистов бэк-офисов.

10) Участие в работе по наполнению сайта компании информационными материалами.

11) Обеспечение сотрудников униформой.


Период работы

февраль 2009 — апрель 2009   (3 месяца)

Должность

Руководитель секретариата

Компания

ООО "АВТОлогистика" (ПРОЕКТНАЯ РАБОТА)

Обязанности

1) Ведение делопроизводства и документооборота.

2) Разработка и внедрение системы документооборота, в т.ч. электронного.

3) Входящая/исходящая корреспонденция (письма, телефонограммы, факсы, эл.почта).

4) Выполнение всех функций офис-менеджера.

5) Организация курьерских доставок корреспонденции.

6) Прием посетителей.

7) Нормативные и уставные документы, разработка и архивация.

8) Общее руководство секретариатом.

9) Успешный опыт поиска и подбора специалиста на должность "Секретарь", участие в поиске др. специалистов (совместно с отделом кадров).

10) Разработка и проведение адаптации нового сотрудника.

11) Участие в совещаниях руководства, написание протоколов собраний.

12) Контроль исполнения распоряжений руководства.


Период работы

октябрь 2007 — ноябрь 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель секретариата

Компания

ЗАО "Группа Медиа Артс"

Обязанности

1) Общее/непосредственное руководство секретариатом/сall центром/курьерами/уборщицами (помещения в 3 бизнес-центрах, 3-х сменный ресепшн)

2) Планирование и организация рабочих мест, участие в подборе персонала

3) Участие в формировании и контроль исполнения бюджета по затратам отдела и офисным расходам.

4) Организация всех закупок для офиса. Формирование заявок. Оптимизация расходов.

5) Участие в организации и проведении переездов сотрудников.

6) Контроль расходования средств Административного департамента в рамках полномочий, оптимизация расходов, документальное оформление, отчетность.

7) Содействие в организации деловых поездок, командировок сотрудников холдинга.

8) Участие в организации и контроле уборки помещений.

9) Составление финансовой отчетности по курьерским затратам (3 внешних курьерских фирмы), организация и контроль расходования денежных средств.

10) Организация и проведение подписки на периодические издания для всех сотрудников холдинга.

11) Участие в организации внутренних и внешних тренингов/семинаров для секретарей.

12) Участие в разработке регламента обслуживания переговоров.

13) Участие в организации документооборота холдинга, создании системы делопроизводства и документооборота "с нуля".

14) Документооборот приказов, распоряжений, инструкций, контроль исполнения.

15) Успешный опыт подбора специалистов на должности "Секретарь", "Помощник руководителя", "Курьер".

16) Разработка и проведение программы адаптации новых сотрудников.


Период работы

август 2003 — ноябрь 2006   (3 года 4 месяца)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО "РИНИР" (ремонт и отделка помещений)

Обязанности

1) Маркетинг

2) Административное управление персоналом

3) Мониторинг проектов

4) Работа с договорами

5) Работа с отчетными документами

6) Ведение переговоров с заказчиками и поставщиками

7) Успешный опыт подбора специалистов по рабочим специальностям.

8) Покупка строительных, отделочных и хоз. материалов для всех объектов. Отчетность по расходам. Оптимизация, планирование.


Период работы

январь 2001 — август 2006   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Заместитель начальника управления

Компания

ОАО "ФЛК"


Период работы

март 1997 — ноябрь 2000   (3 года 9 месяцев)

Должность

Заведующая канцелярией

Компания

Генконсульство РФ


Период работы

июль 1991 — март 1997   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Секретарь декана

Компания

МГИМО МИД РФ


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1992 год

Учебное заведение

2-х годичный Колледж МИД РФ

Специальность

Секретарь-референт


Образование

Неполное высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

МГУЭСИ

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Трафик-менеджер (Сертификат)

Интернет-маркетолог (Сертификат)

Обучение в Школе современных профессий INTERRA (начальный уровень)

Навыки и умения

Word, Excel, Access, Power Point, Adobe Acrobat, Fine Reader, Nero, Internet, Lotus Notes, Outlook, 1C 8.2 Предприятие, SkyAuto, Joxy, Canva, AutoCAD (чтение чертежей)


Медсестра предрейсового осмотра водителей

от 15 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Москва

Автоинструктор, водитель, сопровождающий на личном автомобиле

от 50 000 руб.

Москва

Закупщик

от 25 000 руб.

Москва

Медсестра

от 45 000 руб.

Москва

Журналист

договорная

Москва

Графический дизайнер

от 60 000 руб.

Москва

Бухгалтер-калькулятор/удаленка

от 30 000 руб.

Москва

Преподаватель в проект Московское Долголетие. Курс :Основы работы со смартфоном

договорная

Москва

Установщик антенн

договорная

Москва