1) Общее руководство финансово-экономической деятельностью предприятия; 2) Управленческий учет (организация и контроль, разработка отчетных форм, составление и предоставление аналитической отчетности руководству и учредителям, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, контроль за составлением и предоставлением регламентированной отчетности контролирующим органам - Мин.природы, ЖКЖ, ППК РЭО, Росприроднадзор и т.д.), бюджетирование (управление затратами, движением денежных средств, разработка и составление отчетности CF, PL, BS); 3) Работа по оптимизации налогообложения, совершенствованию учетной политики; 4) Контроль за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств, поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций; 5) Общее руководство договорным отделом и отделом контроля качества (разработка должностных инструкций, регламентов и бизнес-процессов работы, контроль за соблюдением графиков работ с операторами и клиентами компании, согласование договоров, платежей, графиков работы техники, инвестиционной и производственной программ, информации, размещаемой в СМИ и т.д.); 6) Проверка бухгалтерских данных на полноту и корректность формирования статей доходов и расходов. Взаимодействие с бухгалтерией, сверка данных управленческого и бухгалтерского учета; 7) Разработка и корректировка тарифа на услугу РО по обращению с ТКО, защита тарифа в управлении гос.регулирования цен и тарифов, ежемесячный план-фактный анализ тарифа; 8) Работа и взаимодействие с банками по привлечению банковской гарантии. 9) Работа в сфере закупок (223-ФЗ, разработка Положения, плана закупок, отчетность, ведение закупочных процедур). Профессиональные достижения: 1) Создана эффективная организационная структуры предприятия, консолидирующая работу всех служб. Оптимизированы затраты на оплату труда за счет внедрения эффективных регламентов работы для всех отделов и этапов производственных процессов; 2) Разработана и внедрена система управленческого учета, обеспечивающая получение актуальной и объективной информации для принятия управленческий решений; 3) Разработан регламент по работе с дебиторской задолженностью, который в течение полугода позволил добиться повышения собираемости платежей с 75 до 92%; 4) Разработан и защищен тариф на услуги РО, соответствующий финансовым ожиданиям инвесторов; 5) Внедрено специализированное ПО, благодаря которому удалось упорядочить документооборот, оптимизировать трудозатраты на составление договоров, выставление счетов потребителям, контроль платежной дисциплины; 6) Проведен аудит учетной политики и работы бухгалтерской службы, благодаря чему удалось ликвидировать системные ошибки бухгалтерского учета, отрицательно сказывающиеся на финансовом результате работы компании; 7) По результатам личных переговоров заключены выгодные договоры с операторами по всей зоне деятельности peгиональнoго опeратoра. В течение года 20% объемов вывоза ТКО переведены на собственные мощности, что позволило нарастить прибыль до 5%. |