Специалист по подбору персонала

Резюме 5491715   ·   28 октября 2020, 22:28

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Люблино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (16 декабря 1989)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — июль 2020   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела по работе с персоналом

Компания

ГБУ МФЦ города Москвы

Обязанности

Руководитель отдела по работе с персоналом

1. Организация работы отдела по работе с персоналом (постановка задач, контроль за исполнением поручений, оценка результатов).

2.Стратегия при массовом подборе, а также контроль точечного набора отделом персонала.

3. Самостоятельные подбор ТОП позиций и вакансий офиса.

4. Управление командой рекрутеров, распределение вакансий.

5. Участие в планировании и запуск новых проектов, организованных Правительством Москвы.

6. Обучение и наставничество сотрудников отдела по работе с персоналом.

7. Поиск новых источников привлечения соискателей.

8. Изучение и анализ рынка труда, подготовка обзоров заработных плат и условий труда.

9. Формирование кадрового резерва (внутреннего и внешнего кадрового резерва).

10. Ведение и составление отчетности для руководителя.

11. Взаимодействие с Учебным центром при подготовке и оценке вновь принятых специалистов.

12. Организация работы по подготовке к расчету заработной платы.

13. Консультирование работников по вопросам Трудового законодательства.


Период работы

март 2019 — июнь 2019   (4 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела по работе с персоналом

Компания

ГБУ МФЦ города Москвы

Обязанности

1. Организация работы отдела по работе с персоналом (постановка задач, контроль за исполнением поручений, оценка результатов).

2.Стратегия при массовом подборе, а также контроль точечного набора отделом персонала.

3. Самостоятельные подбор ТОП позиций и вакансий офиса.

4. Управление командой рекрутеров, распределение вакансий.

5. Участие в планировании и запуск новых проектов, организованных Правительством Москвы.

6. Обучение и наставничество сотрудников отдела по работе с персоналом.

7. Поиск новых источников привлечения соискателей.

8. Изучение и анализ рынка труда, подготовка обзоров заработных плат и условий труда.

9. Формирование кадрового резерва (внутреннего и внешнего кадрового резерва).

10. Ведение и составление отчетности для руководителя.


Период работы

январь 2019 — март 2019   (3 месяца)

Должность

Главный специалист по работе с персоналом

Компания

ГБУ МФЦ города Москвы

Обязанности

Полный цикл подбора персонала.

Массовый подбор.

1.Получение заявки на подбор персонала.

2. Размещение вакансии на работных сайтах.

3. Проведение телефонных интервью.

4.Анкетирование, получение согласий на обработку персональных данных.

5. Согласование кандидатов с руководителями.

Ведение до 60 вакансий.

7. Адаптация персонала.

8.Карьерный рост.

9. Мониторинг рынка труда.

10. Отчетность.

Работа в программе 1С, E-staff.


Период работы

октябрь 2018 — январь 2019   (4 месяца)

Должность

Главный специалист отдела кадрового делопроизводства

Компания

ГБУ МФЦ города Москвы

Обязанности

1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме согласно ТК РФ - штат 500 чел.

2. Составление всех видов кадровых приказов по личному составу: прием, перемещения, увольнение, отпуска, командировки.

3. Заключение трудовых договоров и доп. соглашений, заключение договоров о материальной ответственности.

4. Ведение личных дел, личных карточек, всех видов кадровых журналов регистраций.

5. Ведение и учет трудовых книжек, подсчет трудового стажа.

6. Составление графика отпусков, контроль его исполнения.

7.Выдача справок, заверенных копий документов работников, связанных и их трудовой деятельностью.

8. Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства.

9. Взаимодействие с бухгалтерией по расчету заработной платы, отпусков, больничных, декретных отпусков и др.,

10. Оформление документов по всем дисциплинарным нарушениям.

14. Ведение табеля - загрузка табелей и премий в 1С.

16. Подготовка документов и личных дел для передачи в архив.


Период работы

июль 2015 — октябрь 2018   (3 года 4 месяца)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

Транспортная компания "Светлана"-К

Обязанности

1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме согласно ТК РФ. Общий штат более 1500 чел. На 1 кадровика - штат 500 чел. (Несколько юридических лиц.)

2. Составление штатного расписания.

3. Составление всех видов кадровых приказов по личному составу: прием, перемещения, увольнение, отпуска, командировки.

4.Заключение трудовых договоров и доп. соглашений, заключение договоров о материальной ответственности.

5. Ведение личных дел, личных карточек, всех видов кадровых журналов регистраций.

6. Ведение и учет трудовых книжек, подсчет трудового стажа.

7. Составление графика отпусков, контроль его исполнения.

8. Выдача справок, заверенных копий документов работников, связанных и их трудовой деятельностью.

9. Консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам трудового законодательства.

10. Взаимодействие с бухгалтерией по расчету заработной платы, отпусков, больничных, декретных отпусков и др.,

11. Подготовка должностных инструкций на новые должности.

12. Оформление документов по всем дисциплинарным нарушениям.

13. Суммированный учет рабочего времени, районные и северные надбавки.

14. Ведение табеля (аванс, зарплата), загрузка табелей и премий в 1С.

15. Подготовка документов для проверок (плановые и внеплановые)

16. Подготовка документов и личных дел для передачи в архив.

17. Ведение табелей аутсорсинговых компаний (5 компаний, с общим штатом более 300 чел.)

С сентября 2016 года дополнительно возложены обязанности специалиста по подбору персонала

1. Подбор персонала среднего, высшего и линейного звена (90%-прямой поиск).

2. Проведение массовых собеседований, оценка кандидатов.

2. Адаптация новых сотрудников;

3. Анализ существующей команды, замена сотрудников;

4. Формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва;

5. Подготовка и проведение корпоративных праздников.

6. Подготовка корпоративных рассылок


Период работы

октябрь 2012 — июль 2015   (2 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Официально не трудоустроена

Обязанности

1. Оформление торгового зала.

2. Прием и учет товара.

3. Обслуживание покупателей

4. Работа в 1С


Период работы

сентябрь 2009 — октябрь 2012   (3 года 2 месяца)

Должность

ВРИО юрисконсульта/ ВРИО кадровика

Компания

Дзержинский отдел вневедомственной охраны при УВД по Люберецкому муниципальному району

Обязанности

ВРИО юрисконсульта

1. Разработка, составление, юридическая экспертиза договоров с контрагентами.

2. Подготовка претензий, ведение переговоров по досудебному урегулированию споров.

3. Претензионная и исковая работа.

4. Представительство интересов организации в судах и других государственных учреждениях.

5. Подготовка исков, отзывов, ведение дел в арбитражных судах первой, апелляционной и кассационной инстанций.

6. Консультирование по правовым вопросам.

7. Информирование сотрудников и работников организации о действующем законодательстве, нормативных правовых актах, относящихся к их деятельности.

8. Подготовка учредительных документов, внесение изменений, представительство в государственных органах.

9. Подготовка документов для участия в тендерах.

10. Договорная работа (разработка форм договоров, протоколов, дополнительных соглашений, обеспечение соблюдения требований законодательства РФ).

11. Организация делопроизводства, подготовка документов для передачи в архив.

ВРИО кадровика

1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме согласно ТК РФ, с общим штатом 100 чел. ;

2. Составление штатного расписания.

3. Составление всех видов кадровых приказов по личному составу: прием, перемещения, увольнение, отпуска, командировки.

4.Заключение трудовых договоров и доп. соглашений, контрактов, заключение договоров о материальной ответственности.

5. Ведение личных дел, личных карточек Т2, всех видов кадровых журналов регистраций.

6. Ведение и учет трудовых книжек, подсчет трудового стажа.

7. Составление графика отпусков, контроль его исполнения.

8. Выдача справок, заверенных копий документов работников, связанных и их трудовой деятельностью.

9. Консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам трудового законодательства.

10. Подбор персонала.

11. Подготовка документов для установления льгот и компенсаций, оформление пенсий аттестованным сотрудникам.

12. Подготовка документов и личных дел для передачи в архив.


Период работы

февраль 2008 — сентябрь 2009   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

Дзержинский отдел вневедомственной охраны при УВД по Люберецкому муниципальному району

Обязанности

1. Комплектование организации кадрами на вакантные должности.

2. Анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками и сотрудниками организации внутреннего трудового распорядка, движение кадров, разработка мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины.

3. Организация приема, перевода и увольнения работников и сотрудников.

4. Разработка и ведение штатной должностной книги организации.

5. Подготовка документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и сотрудникам и другой документации по кадрам.

6. Разработка и подготовка приказов по кадрам и личному составу в части касающейся приема, увольнения, перевода, поощрения сотрудников и пр.

7. Разработка и составление графика отпусков работников и сотрудников организации.

8. Введения базы данных и личных карточек (личных дел) сотрудников и работников организации.

9. Подготовка документов и личных дел для передачи в архив.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский педагогический государственный

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Пользователь ПК

MS Excel

MS Outlook

1C: Зарплата и кадры

Гарант плюс

Консультант плюс

Управление персоналом

Кадровое делопроизводство

E-Staff

Управление проектами

Подбор персонала

Обучение персонала

Bitrix 24


Менеджер по продажам/по работе с клиентами/продавец

от 60 000 руб.

Москва

Продавец кассир, товаровед

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Москва

Ведущий специалист по кадрам

от 85 000 руб.

Москва

Кладовщик, оператор на склад, администратор

от 30 000 руб.

Москва

Делопроизводитель

от 35 000 руб.

Москва

Грузчик экспедитор

договорная

Москва

Музыкальный руководитель в детском саду

от 50 000 руб.

Москва

Водитель кат.В легковых автомобилей по перевозке больных и врачей

от 50 000 руб.

Москва

Охраник

от 30 000 руб.

Москва