Документооборот ресторана, работа с поставщиками - заказ продукции, хоз. товаров, алкоголя. Выплата з/п, взаимодействие с отделом кадров и всем офисом, контроль трудовых договоров и всех документов работников, ведение журналов, полный контроль работы ресторана и многое другое . Инвентаризация.
Работа в режиме многозадачности.
Период работы
апрель 2013 — апрель 2016 (3 года 1 месяц)
Должность
Администратор
Компания
"ООО" Журбин
Обязанности
Планирование, организация и контроль работы ресторана. Организация рабочего времени персонала (составление графика и расписание работы). Контроль качества обслуживания посетителей ресторана. Управление персоналом (расстановка кадров, распределение обязанностей, повышение трудовой мотивации, обучение персонала, развитие внутрикорпоративной культуры, аттестация персонала). Инвентаризация. Решение любых конфликтов и противоречий. Устранение недостатков в работе ресторана, формирование положительного имиджа ресторана. Кассовая дисциплина. Ведение отчетной документации. Формирование и заказ хоз.товаров.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
МГИУ
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Умение работать в команде, самостоятельно принимать решения, осуществление закупок товара, уверенный пользователь орг. техники и ПК, работа с электронной почтой, работа с кассой .
Обо мне
Аккуратность, активность, быстро обучаемость, презентабельная внешность, стрессоустойчивость, пунктуальность, добросовестность.