Руководитель проекта развития "Кофе на АЗС" (общественное питание на АЗС)
Разработка и внедрение динамического плана для Сотрудников.
Внедрение Pay Pass на кофе машинах.
Разработка сезонных предложений, АВС- анализ, расстановка технологического и торгового оборудования на новых АЗС, реорганизация технологического и торгового оборудования на действующих объектах, способствующая увеличению продаж, внедрение электронной отчетности,
Автоматизация инвентаризации ОС, МБП, продуктов питания. Сокращение списаний.
Анализ новой продукции на рынке. Анализ поставщиков.
Подготовка программы обучения для сотрудников по презентации товаров, технологии приготовления, технологии продаж.
Планирование, организация и координация деятельности службы F&B. Анализ экономических показателей и контроль за выполнением бюджетных показателей, стратегия и ее внедрение по сокращению расходов, контроль за санитарным состоянием.
Обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники и технологий производства.
В управлении: питание гостей, проживающих в гостинице (400 номеров), рум-сервис, банкетная служба (банкеты 1200 гостей, 3 ресторана, корпоративное питание (300 человек в день).
Период работы
октябрь 2012 — июль 2017 (4 года 10 месяцев)
Должность
Руководитель проекта "Питание"
Компания
ООО "Комплекс-Ойл". Сеть АЗК GF. http://www.gfoil.ru/
Обязанности
Совместная работа Команды по реорганизации предприятия в новом формате. Внедрение "с нуля" самообслуживания гостей АЗС. Разработка технологий, должностных инструкций, модуля для кофе машин, разработка модуля и организация рабочего места оператора АЗС. Планировка торгового зала АЗС.
Участие в подготовке предложения по франчайзингу. Работа с франчайзи.
по совместительству:
Генеральный директор ООО "ДЖИЭФ", розничная торговля. Гастроном "Френдли".
Магазин у дома с кафе.
Разработка концепции, бизнес-план, поиск помещения, строительство, технология, товарная матрица (6К SKY), получение алкогольной лицензии, открытие. Продвижение, аудит оперативного управления
Период работы
июль 2011 — март 2012 (9 месяцев)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО "Стадиум Промоушенс"
Обязанности
Концертная площадка STADIUM LIVE/ "Организация общественного питания на концертной площадке "с нуля".
Разработка и внедрение технологического процесса, для организации фуршетов на 4 тыс. гостей, обслуживание a-la carte` (700 гостей единовременно).
Вопросы, связанные с безопасностью, строительством и запуском проекта, способным принимать 6 тыс. гостей единовременно.
Период работы
июль 2010 — июль 2011 (1 год 1 месяц)
Должность
Заместитель генерального директора
Компания
ООО "КиноБар"
Обязанности
Start-up, организация бизнес - процессов, запуск летней террасы (годовой контракт)
Организация закрытых предпоказов, как русского, так и европейского Кинематографа.
Период работы
июль 2007 — октябрь 2008 (1 год 4 месяца)
Должность
Генеральный директор
Компания
Группа компаний Аркадия Новикова, ООО "НИКОС" ресторан "Недальний восток"
Период работы
январь 2003 — июль 2006 (3 года 7 месяцев)
Должность
Коммерческий директор/Генеральный директор
Компания
ООО "Фирма Арчибальд" ресторан "Джусто" (Второй в Москве, после Сумасана, японский ресторан)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Национальный институт бизнеса. Аспирантура. Соискатель.
Специальность
Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Национальный институт бизнеса, факультет экономики и права
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2016г. Спикер семинара "Успешное развитие АЗС. Обмен Опытом".
2017г. АНО Учебно-информационный центр "Поиск"
"Курс обучения по охране труда для Руководителей"
Ежегодно: семинары, профессиональные выставки, интернет
издания, вебинары, проф. литература.
Навыки и умения
Области компетенций:
• Управление проектами
• Стратегическое управление
• Оперативное управление
• Управление бюджетом
• Управление талантами
• Управление финансами
• Аналитика экономических показателей
• Управление переговорами
Маркетинг, реклама, PR
• Консалтинг в общественном питании и продуктовом ритейле
• Аудит организаций общественного питания
• Разработка концепции предприятия (Определение ЦА, потребности)
• Организация, планирование и координация деятельности предприятия.
• Планирование/составление/контроль выполнения годового бюджета.
• Осуществление контроля над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
• Управление финансовой деятельностью компании, соблюдение законности деятельности, налаживание разработки и внедрения в целях повышения качества работ и рационального использования ресурсов: прогрессивных средств управления и организации труда; обоснованных нормативов материальных, трудовых затрат; исследования рынка и передового опыта.
• Оформление документов, необходимых для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания, розничной торговли с "нуля".
• Оценка результатов производственной деятельности предприятия и качества обслуживания Гостей.
• Формирование ассортиментной матрицы.
• Контроль за санитарным состоянием объектов.
• Подбор помещений (трафики/конверсия).
• Внедрение ХАСПП.
• Лицензирование
• Работа с френчайзингом
• Разработка и внедрение мотивационной программы для сотрудников.
• Автоматизация и внедрение ИТ-технологий.
• Разработка штатного расписание, должностных инструкций и учебных пособий. Разработка и внедрение программы "Гостеприимный сервис".
• Обеспечение внутренней и внешней экономической безопасности.
• Организация внутреннего контроля всех подразделений ресторана.
• Подбор поставщиков, качественного продукта, составление меню и обеспечение его экономического роста
• Организация мероприятий с гостями мировой величины.
Обо мне
Комфортно работаю в режиме многозадачности, в разных концепциях одновременно.
Мой опыт работы на руководящих должностях, подкрепленный теоретическими знаниями в профильных учебных заведениях, позволяет мне быстро оценить положение дел в компании, наметить стратегию развития и приступить к оперативному выполнению поставленных задач.
Принимаю решения самостоятельно и несу за них полную ответственность. Учредителями определяется финансовый лимит полномочий, при контрактом сотрудничестве.
С удовольствием тружусь в команде людей, когда ценности совпадают. Есть команда единомышленников (Финансы и бух учет, юр. услуги, ИТ-специалисты), которые подключаются на разных этапах, при необходимости, для выполнения поставленных задач. Готова делиться навыками и опытом. Все мои проекты не похожи один на другой, этим и интересны.
Всегда оправдывала доверие Учредителей, с которыми и сейчас в хороших отношениях.
Увлечения:
Искусство. Нравится живопись, с удовольствием посещаю театр.
В теплый период - Supboard. Инструктор. Обучение навыкам плавания на доске, подбор и помощь в покупке досок, организация туров и мероприятий на Supboard.