Помощник руководителя, секретарь, секретарь с ведением кадрового делопроизводства, офис-менеджер

Резюме 5487676   ·   12 октября 2020, 11:49

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. ВДНХ

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (17 апреля 1976)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — июль 2020   (4 года 3 месяца)

Должность

Помощник ректора

Компания

ФГБОУ ВО Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет (НИУ МГСУ)

Обязанности

Административная поддержка руководителя. Ведение и контроль делопроизводства в 1С. Постановка задач по поручению руководителя и дальнейший контроль сроков исполнения приказов, распоряжений, поручений.

Подготовка рабочих встреч и совещаний, протоколирование.

Взаимодействие со структурными подразделениями.

Подготовка локальной и нормативной документации (Приказы, распоряжения, служебные записки, заявки и т.д.)

Обеспечение бесперебойной работы приемной.


Период работы

август 2015 — март 2016   (8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Медик Лайф"

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности офиса. Прием поступающей на рассмотрение корреспонденции. Прием документов и отчетов по основной деятельности от руководителей структурных подразделений. Прием и передача служебной информации.

Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Работа с базой поставщиков и клиентов: обзвон по оплаченным счетам, с внесением информации по забору товара и комментариев о сроках изготовления продукции (программа на основе MS Access), подготовка и регистрация договоров.


Период работы

ноябрь 2012 — декабрь 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Дело СЛ"

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков. Работа со стандартными договорами с последующей передачей менеджерам.

Документооборот отдела.

Запись претендентов на первичное собеседование.


Период работы

апрель 2004 — июль 2009   (5 лет 4 месяца)

Должность

Руководитель Административного отдела

Компания

ООО "Сухаревка"

Обязанности

Руководство секретариатом: reception. Делопроизводство: координация работы отдела, разработка регламентных документов своего направления, подготовка проектов приказов и распоряжений, составление бюджета отдела. Протоколирование совещаний, назначение встреч для руководства компании. Взаимодействие с ТОП-менеджерами компании. Организация командировок сотрудников, включая загранкомандировки. Распределение работы легкового транспорта (5 машин), закупка товаров для представительских целей, выполнение поручений руководства компании.

В подчинении 11 чел. (3 офис-менеджера, 5 водителей (в косвенном подчинении) и 3 курьера)


Период работы

январь 2000 — январь 2004   (4 года 1 месяц)

Должность

Секретарь-референт генерального директора

Компания

ООО ФИРМА "Эн-Трейд"

Обязанности

Делопроизводство, оргтехника, обработка рабочей документации, прием телефонных звонков, заказ авиабилетов, оформление виз в посольствах, жизнеобеспечение работы офиса, ведение кадров (личные дела, приказы, учет отпусков), организация корпоративных вечеринок, чай, кофе.


Период работы

октябрь 1993 — октябрь 1999   (6 лет 1 месяц)

Должность

Секретарь генерального директора

Компания

ЗАО "Панорама"

Обязанности

Делопроизводство, работа с оргтехникой, обработка рабочей документации, прием телефонных звонков, ведение кадров (личные дела, приказы, учет отпусков).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский институт экономики, менеджмента и права

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018 АНО ДПО "Приволжский Институт квалификаций"

Специалист по организационному и документационному обеспечению управления

2013 Московский государственный университет технологий и управления

Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С 8.2: Зарплата и управление персоналом

2008 Профессиональная переподготовка по программе: "Управление человеческими ресурсами"

МОО "Академия менеджмента и рынка. Морозовский проект", Диплом

Навыки и умения

Делопроизводство, организация работы приемной, административная поддержка руководителя, контроль исполнения решений. Протоколирование. Опыт организации встреч и переговоров. Оперативное выполнение заданий руководителя. Основы кадрового делопроизводства. Знание делового этикета.

Обо мне

Исполнительна, коммуникабельна. Обладаю высоким чувством ответственности, при решении поставленных задач проявляю решительность и инициативу, требовательность к себе. Легко обучаюсь. Без вредных привычек. Организованна, тактична, внимательна, терпелива.


Управляющий в загородное поместье

от 150 000 руб.

Москва

Оператор котельной

от 69 000 руб.

Москва

Диджей

договорная

Москва

Кассир

договорная

Москва

Грузчик

от 20 000 руб.

Москва

Кладовщик-комплектовщик

от 40 000 руб.

Москва

Контролер-билетер, гардеробщик

от 25 000 руб.

Москва

Скульптор по дереву

от 60 000 руб.

Москва

Трафик-менеджер

договорная

Москва

Монтаж домофона

от 70 000 руб.

Москва