Ключевые задачи: - разработка стратегического плана компании и контроль его исполнения; - планирование и бюджетирование; - построение финансовой и налоговой схем работы; - организация и управление финансово-хозяйственной деятельностью компании; - увеличение прибыли; - выстраивание эффективных коммуникаций на уровне первых лиц с арендодателями (БЦ, ТЦ, складские / логистические центры, торговые сети): переговоры, согласование арендных ставок, заключение договоров; - антикризисное управление; - участие в выставках; - взаимодействие с контролирующими органами. В подчинении 10 человек. 250 вендинговых аппаратов (платежные терминалы) на территории г.Москвы и Московской области. Результаты работы и достижения: - запуск бизнеса с "нуля" (стартап); - размещение вендинговых аппаратов в 800 торговых точках г.Москвы и Московской области; - вывод бизнеса на точку безубыточности в течение первых трех месяцев работы; - обеспечение оборота компании до 30 млн.руб. в месяц (2013-2014); - согласование мест размещения платежных терминалов с государственными органами (в т.ч. ж/д вокзалы, аэропорты г.Москвы и Московской области), размещение терминалов на территории вокзалов и аэропортов; - заключение договоров с торговыми и бизнес-центрами г.Москвы и Московской области, торговыми сетями федерального и регионального уровня (Билла, Х5, Дикси, Верный); - разработка и оптимизация логистических схем. |