Коммерческий директор Маркетплейсы Wildberries, Ozon, СММ, ЯМ.

Резюме 5485780   ·   20 ноября 2023, 08:21

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Первомайская

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (11 июля 1976)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж E-commerce (Маркетплейсы Wildberries, Ozon, СММ, ЯМ)

Компания

ООО Самун

Обязанности

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С МАРКЕТПЛЕЙСАМИ

ООО Самун

Москва, www.wildberries.ru/catalog/0/search.aspx?search=samun

Товары народного потребления (непищевые)

• Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

• Посуда, свет, товары для дома (продвижение, оптовая торговля)

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С МАРКЕТПЛЕЙСАМИ

Аудит бренда 500 SKU, средний чек 1400 руб.

4 кабинета на ВБ, 2 кабинета на ОЗОН, 2 кабинета СММ (СБЕР), ЯМ 3 кабинета.

Анализ рынка, конкурентов, товарной матрицы, цен. Работа с системой аналитики MarketGuru и MPSTATS.

Разработка стратегии по увеличению продаж/рентабельности действующих маркетплейсов (Wildberries, Ozon, СММ, ЯМ).

Управление командой отдела МП, (планирование, мотивация, постановка задач, подбор, обучение, наставничество, формирование kpi отдела).

Юнит экономика (ценообразование).

Финансовый анализ: Валовая прибыль, рентабельность товарных запасов.

Управление поставками и складскими остатками на собственном складе и складе партнера, управление возвратами, работа по системам FBO/FBS/DBS/RFBS/

Работа с внутренними РК (поиск, авто реклама, карточки, категории, рекомендации, трафареты, буст продаж, ..).

Участие в акциях на маркетплейсах (аналитика по каким товарам, с какой маржой выгодно/невыгодно принимать участие).

Разработка и реализация промо плана и рекламных компаний. Оценка эффективности рекламных компаний.

Тестирование гипотез на увеличение продаж.

SEO - категории, подкатегории, "ключи", описания (добавление товара во все возможные представленные категории и ключевые запросы представленные на маркетплейсе).

Оформление продающей карточки товара (контент: фото/видео/ инфографика, SEO, доп поля, цвета, рекомендации, статьи)

Ежедневное отслеживание позиций товара, "вырослипросели", отслеживание рейтинга в категориях.

Работа с отзывами и вопросами Клиентов.

Формирование ассортиментной матрицы, подготовка плана по закупкам товара с целью максимального извлечения прибыли от вложений в товар.

Подготовка и защита финансовых достижений по результатам отчетного периода.

Результаты:

1. Рост выручки с Ноября 2021 по Сентябрь 2023 года от 400 000 р. до 35 000 000 р. (ВБ, ОЗОН, СММ, ЯМ).

2. Наведен порядок в системе учета, контроле остатков на складе компании и складах маркетплейсов, ценах, доходности, маржинальности, участии в промо-периодах (РК, Акции).

3. Сформирован отдел по работе с направлением Маркетплейс. Прописан регламент адаптации и ведению категорий, прописаны регламенты по задачам: планирование, закупки, отгрузки, ценообразование, продвижение.

4. Описаны и систематизированы бизнес-процессы по работе отдела.


Период работы

июнь 2020 — август 2021   (1 год 3 месяца)

Должность

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С МАРКЕТПЛЕЙСАМИ Wildberries, Ozon.

Компания

"Творческий Центр СФЕРА"

Обязанности

Аудит бренда (2 500 SKU, средний чек 250 руб.)

Анализ рынка, конкурентов, товарной матрицы, цен. Работа с системой аналитики MarketGuru.

Разработка стратегии по увеличению продаж/рентабельности действующих маркетплейсов (Wildberries, Ozon, ДМ).

Управление командой отдела Wildberries, Ozon, ДМ (планирование, мотивация, постановка задач, подбор, обучение, наставничество, формирование kpi отдела).

Юнит экономика (ценообразование).

Финансовый анализ: Валовая прибыль, рентабельность товарных запасов.

Управление поставками и складскими остатками на собственном складе и складе партнера, управление возвратами, работа по системам FBO/FBS.

Участие в акциях на маркетплейсах (аналитика по каким товарам, с какой маржой выгодно/невыгодно принимать участие);

Тестирование гипотез на увеличение продаж.

SEO - категории, подкатегории, "ключи", описания (добавление товара во все возможные представленные категории и ключевые запросы представленные на маркетплейсе).

Оформление продающей карточки товара (контент: фото/видео/ инфографика, SEO, доп поля, цвета, рекомендации, статьи)

Ежедневное отслеживание позиций товара, где выросли, где просели, отслеживание рейтинга в категориях.

Работа с отзывами и вопросами Клиентов.

Формирование ассортиментной матрицы, подготовка плана по закупкам товара с целью максимального извлечения прибыли от вложений в товар.

Разработка и реализация промо плана и рекламных компаний.

Оценка эффективности рекламных компаний.

Подготовка и защита финансовых достижений по результатам отчетного периода.

Результаты:

1. Рост выручки х 3 год к году за счет систематизации товарных остатков и систематизации работы с ценообразованием и проведением промо.

2. Наведен порядок в системе учета, контроле остатков на складе компании и складах маркетплейсов, ценах, доходности, маржинальности, участии в промо-периодах.

3. Сформирован отдел по работе с направлением Маркетплейс. Прописан регламент адаптации и ведению категорий, прописаны регламенты по задачам: планирование, закупки, отгрузки, ценообразование, продвижение.

4. Описаны и систематизированы бизнес-процессы по работе отдела.


Период работы

январь 2016 — май 2020   (4 года 5 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Витан"

Обязанности

ООО "Витан"

Россия, www.zenet-shop.ru

Коммерческий директор

Группа компаний "ZENET" торгово-производственная компания (ТМ ZENET, ТМ Супер-Плюс) климатического оборудования, товаров для здоровья.

Обязанности:

Управление коммерческой деятельностью предприятия (зона ответственности: сбыт, маркетинг, транспортная и складская логистика).

Развитие и диверсификация каналов продаж В2В/В2С (Сети - федерльные/локальные, Маркетплейсы, дилеры и конечные потребители), разработка мероприятий по увеличению объемов и рентабельности продаж.

Выполнения запланированных и утвержденных показателей по: выручке, рентабельности, приходу денежных средств, оборачиваемости…

Планирование и бюджетирование продаж (месяц/квартал/год).

Каналы продаж:

Сети (ОКЕЙ, Леруа Мерлен, ДНС..).

Маркетплейсы (Wildberries, OZON, Aliexpress, СберМегаМаркет …).

Дилеры, розница. География: РФ, СНГ.

Разработка ценовой политики (определение условий работы для каждого канала, процента скидок, видов и сроков акций).

Участие и контроль рекламных компаний (определение эффективных направлений вложения средств в продвижение, анализ стоимости отдачи по каждому рекламному каналу).

Проведение ежемесячного обучения сотрудников техникам продаж и трейд маркетингу.

Разработка и внедрение системы мотивации персонала (KPI).

Организация продуктивного взаимодействия между всеми отделами компании.

Достижения:

Реорганизована работа коммерческой службы.

Разработана и внедрена новая организационная структура сбытовых подразделений.

Новые каналы продаж: Сети (федеральные/локальные), Маркетплейсы, Команды региональных ТП, Интернет магазин. Выручка в структуре продаж по новым каналам более 70%.

Разработал и внедрил, систему мотивации персонала коммерческой службы.

Внедрил CRM систему контроля всех этапов взаимодействия с клиентами на базе 1С, что привело к снижению оттока клиентов и росту среднего чека.

На рынок выведены новые товарные группы.

Провел десятки сложнейших и успешных переговоров с первыми лицами компаний и предприятий.


Период работы

октябрь 2013 — декабрь 2015   (2 года 3 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО Русская Дверная Компания

Обязанности

ООО Русская Дверная Компания

Россия, www.1rdc.ru

Коммерческий директор

Сфера деятельности: Торгово-производственная компания на рынке межкомнатных дверей

• Управление финансово-экономической деятельностью компании, решение административно-хозяйственных вопросов.

• Формирование системы ценообразования и контроль за ее соблюдением.

• Выстраивание бизнес-процессов компании (продажи, производство, маркетинг) и контроль за их соблюдением.

• Реализация стратегии продвижения продукции компании в разных каналах сбыта на территории РФ.

• Разработка и внедрение мотивации для торгового персонала.

• Контроль за движением товарных складских запасов, соответствие показателям эффективности оборачиваемости товара.

• Управление программой отбора квалифицированных поставщиков, оптимизация расходов по коммерческим сделкам.

• Диверсификация продуктового портфеля, запуск "новых коллекций" в разных каналах сбыта.

• Ведение переговоров и поддержание взаимоотношений с ключевыми клиентами.


Период работы

сентябрь 2012 — октябрь 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Директор по продажам

Компания

ООО РусХозБыт

Обязанности

ООО РусХозБыт

Россия, www.rushozbyt.ru

Директор по продажам

Сфера деятельности: Торгово-производственная компания на рынке FMCG, собственная ТМ "Luminello" .

• Стратегическое и оперативное управление сетевым (Федеральные сети: Х5, Ашан, Леруа Мерлен, ОБИ и др.) и оптовым (Локальны сети, розница, дистрибьюторы) отделами продаж.

• Подбор, адаптация, обучение, мотивация и управление персоналом, делегирование полномочий и ответственности.

• Создание и внедрение механизмов планирования, отчетности, ключевых показателей эффективности в оценке работы сотрудников.

• Разработка и реализация планов продаж.

• Разработка и реализация мероприятий по стимулированию сбыта, программ продвижения и лояльности.

• Контроль кредиторской и дебиторской задолженностей.

• Проведение переговоров с ключевыми клиентами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский Государственный Вечерний Металлургический Институт МГВМИ

Специальность

Менеджмент-Экономист


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Государственный Университет Управления ГУУ

Специальность

Менеджмент Управление и развитие бизнеса


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

ГБОУ ДПО Центр "Профессионал"

Специальность

Интернет-маркетинг


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2019

Многократное повышение квалификации на специализированных семинарах по продажам маркетингу менеджменту.

2021

ГБОУ ДПО Центр "Профессионал"

Специалист по работе с маркетплейсами.

Навыки и умения

Маркетплейсы - Wilberries. OZON, Aliexpress, СберМегаМаркет…

Продвинутый пользователь ПК, 1С УТ, MS Office, Exсel (ВПР), Google Таблицы, Google Disk.

Вывод карточек товара в ТОП.

Юнит-экономика/Рекламные компании/Контент/SEO/Анализ ниши/АВС анализ.

Работ в ЛК, остатки, аналитика, отзывы/вопросы, тестирование гипотез.

Интернет -маркетинг

Оптимизация веб-сайта под поисковые системы СЕО продвижение.

Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords.

Аналитика в Яндекс.Метрике и Google Analytics, анализ эффективности рекламных кампаний.

SMM - Инстаграм, Фейсбук.

Email-маркетинг.

Составление ТЗ для подрядчиков.

Обо мне

Высокие навыки ведения переговоров с собственниками и первыми лицами компаний.

• Организация ".

• Стратегическое развитие и формирование коммерческой политики предприятия.

• Развитие дистрибуции, управление ценообразованием

• Создание структуры сбыта компаний на рынке РФ, СНГ (Федеральные и локальные сети, дистрибьюторы, розница).

• Управление персоналом: Формирование команды, подбор/увольнение персонала, мотивация.

• Формирование новых и оптимизация существующих бизнес процессов (продажи, логистика, маркетинг, финансы).

• Вывод на рынок и продвижение новых продуктов компании (ТМ).

• Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании.

• Создание и Управление товарным ассортиментом.

• Поиск узких мест, новых возможностей развития бизнеса, построение новых и оптимизация существующих бизнес процессов.

• Построение системы управленческого учета и отчетности.

• Контроль работы склада готовой продукции, управление товарными остатками.


Инженер

от 55 000 руб.

Москва

Кассир - операционист

от 40 000 руб.

Москва

Ландшафтный дизайнер

от 60 000 руб.

Москва

Водитель грузового авто

договорная

Москва

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

договорная

Москва

Удаленная работа

от 20 000 руб.

Москва

Штукатур

от 80 000 руб.

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Инженер-конструктор

от 30 000 руб.

Москва

Любая

от 10 000 руб.

Москва