Руководитель отдела продаж E-commerce (Маркетплейсы Wildberries, Ozon)

Резюме 5485772   ·   20 ноября 2023, 08:21

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Первомайская

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (11 июля 1976)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 2 месяца)

Должность

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С МАРКЕТПЛЕЙСАМИ

Компания

ООО Самун

Обязанности

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С МАРКЕТПЛЕЙСАМИ

ООО Самун

Москва, www.wildberries.ru/catalog/0/search.aspx?search=samun

Товары народного потребления (непищевые)

• Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

• Посуда, свет, товары для дома (продвижение, оптовая торговля)

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С МАРКЕТПЛЕЙСАМИ

Аудит бренда 500 SKU, средний чек 1400 руб.

4 кабинета на ВБ, 2 кабинета на ОЗОН, 2 кабинета СММ (СБЕР), ЯМ 3 кабинета.

Анализ рынка, конкурентов, товарной матрицы, цен. Работа с системой аналитики MarketGuru и MPSTATS.

Разработка стратегии по увеличению продаж/рентабельности действующих маркетплейсов (Wildberries, Ozon, СММ, ЯМ).

Управление командой отдела МП, (планирование, мотивация, постановка задач, подбор, обучение, наставничество, формирование kpi отдела).

Юнит экономика (ценообразование).

Финансовый анализ: Валовая прибыль, рентабельность товарных запасов.

Управление поставками и складскими остатками на собственном складе и складе партнера, управление возвратами, работа по системам FBO/FBS/DBS/RFBS/

Работа с внутренними РК (поиск, авто реклама, карточки, категории, рекомендации, трафареты, буст продаж, ..).

Участие в акциях на маркетплейсах (аналитика по каким товарам, с какой маржой выгодно/невыгодно принимать участие).

Разработка и реализация промо плана и рекламных компаний. Оценка эффективности рекламных компаний.

Тестирование гипотез на увеличение продаж.

SEO - категории, подкатегории, "ключи", описания (добавление товара во все возможные представленные категории и ключевые запросы представленные на маркетплейсе).

Оформление продающей карточки товара (контент: фото/видео/ инфографика, SEO, доп поля, цвета, рекомендации, статьи)

Ежедневное отслеживание позиций товара, "вырослипросели", отслеживание рейтинга в категориях.

Работа с отзывами и вопросами Клиентов.

Формирование ассортиментной матрицы, подготовка плана по закупкам товара с целью максимального извлечения прибыли от вложений в товар.

Подготовка и защита финансовых достижений по результатам отчетного периода.

Результаты:

1. Рост выручки с Ноября 2021 по Сентябрь 2023 года от 400 000 р. до 35 000 000 р. (ВБ, ОЗОН, СММ, ЯМ).

2. Наведен порядок в системе учета, контроле остатков на складе компании и складах маркетплейсов, ценах, доходности, маржинальности, участии в промо-периодах (РК, Акции).

3. Сформирован отдел по работе с направлением Маркетплейс. Прописан регламент адаптации и ведению категорий, прописаны регламенты по задачам: планирование, закупки, отгрузки, ценообразование, продвижение.

4. Описаны и систематизированы бизнес-процессы по работе отдела.


Период работы

июнь 2020 — август 2021   (1 год 3 месяца)

Должность

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С МАРКЕТПЛЕЙСАМИ Wildberries, Ozon.

Компания

"Творческий Центр СФЕРА"

Обязанности

Https://tc-sfera.ru

https://www.sfera-book.ru

Аудит бренда (2 500 SKU, средний чек 250 руб.)

Анализ рынка, конкурентов, товарной матрицы, цен. Работа с системой аналитики MarketGuru.

Разработка стратегии по увеличению продаж/рентабельности действующих маркетплейсов (Wildberries, Ozon, ДМ).

Управление командой отдела Wildberries, Ozon, ДМ (планирование, мотивация, постановка задач, подбор, обучение, наставничество, формирование kpi отдела).

Юнит экономика (ценообразование).

Финансовый анализ: Валовая прибыль, рентабельность товарных запасов.

Управление поставками и складскими остатками на собственном складе и складе партнера, управление возвратами, работа по системам FBO/FBS.

Участие в акциях на маркетплейсах (аналитика по каким товарам, с какой маржой выгодно/невыгодно принимать участие);

Тестирование гипотез на увеличение продаж.

SEO - категории, подкатегории, "ключи", описания (добавление товара во все возможные представленные категории и ключевые запросы представленные на маркетплейсе).

Оформление продающей карточки товара (контент: фото/видео/ инфографика, SEO, доп поля, цвета, рекомендации, статьи)

Ежедневное отслеживание позиций товара, где выросли, где просели, отслеживание рейтинга в категориях.

Работа с отзывами и вопросами Клиентов.

Формирование ассортиментной матрицы, подготовка плана по закупкам товара с целью максимального извлечения прибыли от вложений в товар.

Разработка и реализация промо плана и рекламных компаний.

Оценка эффективности рекламных компаний.

Подготовка и защита финансовых достижений по результатам отчетного периода.

Результаты:

1. Рост выручки х 3 год к году за счет систематизации товарных остатков и систематизации работы с ценообразованием и проведением промо.

2. Наведен порядок в системе учета, контроле остатков на складе компании и складах маркетплейсов, ценах, доходности, маржинальности, участии в промо-периодах.

3. Сформирован отдел по работе с направлением Маркетплейс. Прописан регламент адаптации и ведению категорий, прописаны регламенты по задачам: планирование, закупки, отгрузки, ценообразование, продвижение.

4. Описаны и систематизированы бизнес-процессы по работе отдела.


Период работы

январь 2016 — май 2020   (4 года 5 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Витан"

Обязанности

ООО "Витан"

Россия, www.zenet-shop.ru

Группа компаний "ZENET" торгово-производственная компания (ТМ ZENET, ТМ Супер-Плюс) климатического оборудования, товаров для здоровья.

Обязанности:

Управление коммерческой деятельностью предприятия (зона ответственности: сбыт, маркетинг, транспортная и складская логистика).

Развитие и диверсификация каналов продаж В2В/В2С (Сети - федерльные/локальные, Маркетплейсы, дилеры и конечные потребители), разработка мероприятий по увеличению объемов и рентабельности продаж.

Выполнения запланированных и утвержденных показателей по: выручке, рентабельности, приходу денежных средств, оборачиваемости…

Планирование и бюджетирование продаж (месяц/квартал/год).

Каналы продаж:

Сети (ОКЕЙ, Леруа Мерлен, ДНС..).

Маркетплейсы (Wildberries, OZON, Aliexpress, СберМегаМаркет …).

Дилеры, розница. География: РФ, СНГ.

Разработка ценовой политики (определение условий работы для каждого канала, процента скидок, видов и сроков акций).

Участие и контроль рекламных компаний (определение эффективных направлений вложения средств в продвижение, анализ стоимости отдачи по каждому рекламному каналу).

Проведение ежемесячного обучения сотрудников техникам продаж и трейд маркетингу.

Разработка и внедрение системы мотивации персонала (KPI).

Организация продуктивного взаимодействия между всеми отделами компании.

Достижения:

Реорганизована работа коммерческой службы.

Разработана и внедрена новая организационная структура сбытовых подразделений.

Новые каналы продаж: Сети (федеральные/локальные), Маркетплейсы, Команды региональных ТП, Интернет магазин. Выручка в структуре продаж по новым каналам более 70%.

Разработал и внедрил, систему мотивации персонала коммерческой службы.

Внедрил CRM систему контроля всех этапов взаимодействия с клиентами на базе 1С, что привело к снижению оттока клиентов и росту среднего чека.

На рынок выведены новые товарные группы.

Провел десятки сложнейших и успешных переговоров с первыми лицами компаний и предприятий.


Период работы

октябрь 2013 — декабрь 2015   (2 года 3 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Русская Дверная Компания"

Обязанности

Сфера деятельности: Торгово-производственная компания на рынке межкомнатных дверей www.1rdc.ru

www.philippe-doore.com

• Управление финансово-экономической деятельностью компании, решение административно-хозяйственных вопросов.

• Формирование системы ценообразования и контроль за ее соблюдением.

• Выстраивание бизнес-процессов компании (продажи, производство, маркетинг) и контроль за их

соблюдением.

• Реализация продвижения продукции компании в разных каналах сбыта на территории РФ.

• Разработка и внедрение мотивации для торгового персонала.

• Контроль за движением товарных складских запасов, соответствие показателям эффективности оборачиваемости товара.

• Управление программой отбора квалифицированных поставщиков, оптимизация расходов по коммерческим сделкам.


Период работы

сентябрь 2012 — октябрь 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Директор по продажам

Компания

ООО РусХозБыт

Обязанности

ООО РусХозБыт

Россия, www.rushozbyt.ru

Директор по продажам

Сфера деятельности: Торгово-производственная компания на рынке FMCG, собственная ТМ "Luminello" .

• Стратегическое и оперативное управление сетевым (Федеральные сети: Х5, Ашан, Леруа Мерлен, ОБИ и др.) и оптовым (Локальны сети, розница, дистрибьюторы) отделами продаж.

• Подбор, адаптация, обучение, мотивация и управление персоналом, делегирование полномочий и ответственности.

• Создание и внедрение механизмов планирования, отчетности, ключевых показателей эффективности в оценке работы сотрудников.

• Разработка и реализация планов продаж.

• Разработка и реализация мероприятий по стимулированию сбыта, программ продвижения и лояльности.

• Контроль кредиторской и дебиторской задолженностей.

• Проведение переговоров с ключевыми клиентами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский Государственный Вечерний Металлургический Институт МГВМИ

Специальность

Менеджмент-Экономист


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Государственный Университет Управления ГУУ

Специальность

Менеджмент Управление и развитие бизнеса


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

ГБОУ ДПО Центр "Профессионал"

Специальность

Интернет-маркетинг


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Многократное повышение квалификации на специализированных семинарах по продажам маркетингу менеджменту. 2019 год.

ГБОУ ДПО Центр "Профессионал"

Специалист по работе с маркетплейсами 2021 год.

Навыки и умения

Высокие навыки ведения переговоров с собственниками и первыми лицами компаний.

• Организация ".

• Стратегическое развитие и формирование коммерческой политики предприятия.

• Развитие дистрибуции, управление ценообразованием

• Создание структуры сбыта компаний на рынке РФ, СНГ (Федеральные и локальные сети, дистрибьюторы, розница).

• Управление персоналом: Формирование команды, подбор/увольнение персонала, мотивация.

• Формирование новых и оптимизация существующих бизнес процессов (продажи, логистика, маркетинг, финансы).

• Вывод на рынок и продвижение новых продуктов компании (ТМ).

• Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании.

• Создание и Управление товарным ассортиментом.

• Поиск узких мест, новых возможностей развития бизнеса, построение новых и оптимизация существующих бизнес процессов.

• Построение системы управленческого учета и отчетности.

• Контроль работы склада готовой продукции, управление товарными остатками

Обо мне

Маркетплейсы - Wilberries. OZON, Aliexpress, СберМегаМаркет…

Продвинутый пользователь ПК, 1С УТ, MS Office, Exсel (ВПР), Google Таблицы, Google Disk.

Вывод карточек товара в ТОП.

Юнит-экономика/Рекламные компании/Контент/SEO/Анализ ниши/АВС анализ.

Работ в ЛК, остатки, аналитика, отзывы/вопросы, тестирование гипотез.

Интернет -маркетинг

Оптимизация веб-сайта под поисковые системы СЕО продвижение.

Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords.

Аналитика в Яндекс.Метрике и Google Analytics, анализ эффективности рекламных кампаний.

SMM - Инстаграм, Фейсбук.

Email-маркетинг.

Составление ТЗ для подрядчиков.


Инженер-химик, лаборант

от 65 000 руб.

Москва

Мастер

от 40 000 руб.

Москва

Специалист по таможенному оформлению

от 70 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Москва

Администратор/менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Ведущий инженер отдела благоустройства

от 50 000 руб.

Москва

Любая

от 20 000 руб.

Москва

Уборка на дому

от 35 000 руб.

Москва

Распространитель листовок / Промоутер / Расклейщик объявлений

от 600 руб.

Москва

Оператор кассир АЗС (Киевское шоссе, д.Соколово)

от 60 000 руб.

Москва