Управление поставками и складскими остатками на собственном складе и складе партнера, управление возвратами, работа по системам FBO/FBS/DBS/RFBS/
Работа с внутренними РК (поиск, авто реклама, карточки, категории, рекомендации, трафареты, буст продаж, ..).
Участие в акциях на маркетплейсах (аналитика по каким товарам, с какой маржой выгодно/невыгодно принимать участие).
Разработка и реализация промо плана и рекламных компаний. Оценка эффективности рекламных компаний.
Тестирование гипотез на увеличение продаж.
SEO - категории, подкатегории, "ключи", описания (добавление товара во все возможные представленные категории и ключевые запросы представленные на маркетплейсе).
Оформление продающей карточки товара (контент: фото/видео/ инфографика, SEO, доп поля, цвета, рекомендации, статьи)
Ежедневное отслеживание позиций товара, "вырослипросели", отслеживание рейтинга в категориях.
Работа с отзывами и вопросами Клиентов.
Формирование ассортиментной матрицы, подготовка плана по закупкам товара с целью максимального извлечения прибыли от вложений в товар.
Подготовка и защита финансовых достижений по результатам отчетного периода.
Результаты:
1. Рост выручки с Ноября 2021 по Сентябрь 2023 года от 400 000 р. до 35 000 000 р. (ВБ, ОЗОН, СММ, ЯМ).
2. Наведен порядок в системе учета, контроле остатков на складе компании и складах маркетплейсов, ценах, доходности, маржинальности, участии в промо-периодах (РК, Акции).
3. Сформирован отдел по работе с направлением Маркетплейс. Прописан регламент адаптации и ведению категорий, прописаны регламенты по задачам: планирование, закупки, отгрузки, ценообразование, продвижение.
4. Описаны и систематизированы бизнес-процессы по работе отдела.
Период работы
июнь 2020 — август 2021 (1 год 3 месяца)
Должность
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С МАРКЕТПЛЕЙСАМИ Wildberries, Ozon.
Компания
"Творческий Центр СФЕРА"
Обязанности
Https://tc-sfera.ru
https://www.sfera-book.ru
Аудит бренда (2 500 SKU, средний чек 250 руб.)
Анализ рынка, конкурентов, товарной матрицы, цен. Работа с системой аналитики MarketGuru.
Разработка стратегии по увеличению продаж/рентабельности действующих маркетплейсов (Wildberries, Ozon, ДМ).
Управление командой отдела Wildberries, Ozon, ДМ (планирование, мотивация, постановка задач, подбор, обучение, наставничество, формирование kpi отдела).
Управление поставками и складскими остатками на собственном складе и складе партнера, управление возвратами, работа по системам FBO/FBS.
Участие в акциях на маркетплейсах (аналитика по каким товарам, с какой маржой выгодно/невыгодно принимать участие);
Тестирование гипотез на увеличение продаж.
SEO - категории, подкатегории, "ключи", описания (добавление товара во все возможные представленные категории и ключевые запросы представленные на маркетплейсе).
Оформление продающей карточки товара (контент: фото/видео/ инфографика, SEO, доп поля, цвета, рекомендации, статьи)
Ежедневное отслеживание позиций товара, где выросли, где просели, отслеживание рейтинга в категориях.
Работа с отзывами и вопросами Клиентов.
Формирование ассортиментной матрицы, подготовка плана по закупкам товара с целью максимального извлечения прибыли от вложений в товар.
Разработка и реализация промо плана и рекламных компаний.
Оценка эффективности рекламных компаний.
Подготовка и защита финансовых достижений по результатам отчетного периода.
Результаты:
1. Рост выручки х 3 год к году за счет систематизации товарных остатков и систематизации работы с ценообразованием и проведением промо.
2. Наведен порядок в системе учета, контроле остатков на складе компании и складах маркетплейсов, ценах, доходности, маржинальности, участии в промо-периодах.
3. Сформирован отдел по работе с направлением Маркетплейс. Прописан регламент адаптации и ведению категорий, прописаны регламенты по задачам: планирование, закупки, отгрузки, ценообразование, продвижение.
4. Описаны и систематизированы бизнес-процессы по работе отдела.
Период работы
январь 2016 — май 2020 (4 года 5 месяцев)
Должность
Коммерческий директор
Компания
ООО "Витан"
Обязанности
ООО "Витан"
Россия, www.zenet-shop.ru
Группа компаний "ZENET" торгово-производственная компания (ТМ ZENET, ТМ Супер-Плюс) климатического оборудования, товаров для здоровья.
Обязанности:
Управление коммерческой деятельностью предприятия (зона ответственности: сбыт, маркетинг, транспортная и складская логистика).
Развитие и диверсификация каналов продаж В2В/В2С (Сети - федерльные/локальные, Маркетплейсы, дилеры и конечные потребители), разработка мероприятий по увеличению объемов и рентабельности продаж.
Выполнения запланированных и утвержденных показателей по: выручке, рентабельности, приходу денежных средств, оборачиваемости…
Планирование и бюджетирование продаж (месяц/квартал/год).
Разработка ценовой политики (определение условий работы для каждого канала, процента скидок, видов и сроков акций).
Участие и контроль рекламных компаний (определение эффективных направлений вложения средств в продвижение, анализ стоимости отдачи по каждому рекламному каналу).
Проведение ежемесячного обучения сотрудников техникам продаж и трейд маркетингу.
Разработка и внедрение системы мотивации персонала (KPI).
Организация продуктивного взаимодействия между всеми отделами компании.
Достижения:
Реорганизована работа коммерческой службы.
Разработана и внедрена новая организационная структура сбытовых подразделений.
Новые каналы продаж: Сети (федеральные/локальные), Маркетплейсы, Команды региональных ТП, Интернет магазин. Выручка в структуре продаж по новым каналам более 70%.
Разработал и внедрил, систему мотивации персонала коммерческой службы.
Внедрил CRM систему контроля всех этапов взаимодействия с клиентами на базе 1С, что привело к снижению оттока клиентов и росту среднего чека.
На рынок выведены новые товарные группы.
Провел десятки сложнейших и успешных переговоров с первыми лицами компаний и предприятий.
Период работы
октябрь 2013 — декабрь 2015 (2 года 3 месяца)
Должность
Коммерческий директор
Компания
ООО "Русская Дверная Компания"
Обязанности
Сфера деятельности: Торгово-производственная компания на рынке межкомнатных дверей www.1rdc.ru
www.philippe-doore.com
• Управление финансово-экономической деятельностью компании, решение административно-хозяйственных вопросов.
• Формирование системы ценообразования и контроль за ее соблюдением.
• Выстраивание бизнес-процессов компании (продажи, производство, маркетинг) и контроль за их
соблюдением.
• Реализация продвижения продукции компании в разных каналах сбыта на территории РФ.
• Разработка и внедрение мотивации для торгового персонала.
• Контроль за движением товарных складских запасов, соответствие показателям эффективности оборачиваемости товара.
• Управление программой отбора квалифицированных поставщиков, оптимизация расходов по коммерческим сделкам.
Период работы
сентябрь 2012 — октябрь 2013 (1 год 2 месяца)
Должность
Директор по продажам
Компания
ООО РусХозБыт
Обязанности
ООО РусХозБыт
Россия, www.rushozbyt.ru
Директор по продажам
Сфера деятельности: Торгово-производственная компания на рынке FMCG, собственная ТМ "Luminello" .
• Стратегическое и оперативное управление сетевым (Федеральные сети: Х5, Ашан, Леруа Мерлен, ОБИ и др.) и оптовым (Локальны сети, розница, дистрибьюторы) отделами продаж.
• Подбор, адаптация, обучение, мотивация и управление персоналом, делегирование полномочий и ответственности.
• Создание и внедрение механизмов планирования, отчетности, ключевых показателей эффективности в оценке работы сотрудников.
• Разработка и реализация планов продаж.
• Разработка и реализация мероприятий по стимулированию сбыта, программ продвижения и лояльности.
• Контроль кредиторской и дебиторской задолженностей.
• Проведение переговоров с ключевыми клиентами.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Московский Государственный Вечерний Металлургический Институт МГВМИ
Специальность
Менеджмент-Экономист
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Государственный Университет Управления ГУУ
Специальность
Менеджмент Управление и развитие бизнеса
Образование
Высшее
Окончание
2020 год
Учебное заведение
ГБОУ ДПО Центр "Профессионал"
Специальность
Интернет-маркетинг
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Многократное повышение квалификации на специализированных семинарах по продажам маркетингу менеджменту. 2019 год.
ГБОУ ДПО Центр "Профессионал"
Специалист по работе с маркетплейсами 2021 год.
Навыки и умения
Высокие навыки ведения переговоров с собственниками и первыми лицами компаний.
• Организация ".
• Стратегическое развитие и формирование коммерческой политики предприятия.
• Развитие дистрибуции, управление ценообразованием
• Создание структуры сбыта компаний на рынке РФ, СНГ (Федеральные и локальные сети, дистрибьюторы, розница).
• Управление персоналом: Формирование команды, подбор/увольнение персонала, мотивация.
• Формирование новых и оптимизация существующих бизнес процессов (продажи, логистика, маркетинг, финансы).
• Вывод на рынок и продвижение новых продуктов компании (ТМ).
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании.
• Создание и Управление товарным ассортиментом.
• Поиск узких мест, новых возможностей развития бизнеса, построение новых и оптимизация существующих бизнес процессов.
• Построение системы управленческого учета и отчетности.
• Контроль работы склада готовой продукции, управление товарными остатками