Юрисконсульт

Резюме 5485521   ·   30 ноября 2020, 17:03

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

56 лет   (12 февраля 1968)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — по настоящее время   (4 года 11 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

Частная практика

Обязанности

• Представительство интересов клиентов в Арбитражном суде и судах общей юрисдикции.

• Работа по направлениям: взыскание задолженностей за услуги ЖКХ, договорная работа по операциям с недвижимостью, претензионная работа по качеству работы ресурсоснабжающих организаций, банкротство граждан и др.

• За период в 1 год: более 85% выигранных дел в ходе судебных разбирательств. Остальные 15% дел разрешены в досудебном порядке в формате мировых соглашений.

• Проведение первичных юридических консультаций, выявление потребностей клиентов и разработка юридической стратегии разрешения спора.

• Сбор документации, досудебная подготовка, подача исковых заявлений, обеспечение доказательной базы.


Период работы

октябрь 2017 — ноябрь 2019   (2 года 2 месяца)

Должность

Заместитель руководителя технической службы по юридическим вопросам

Компания

ГУП "Объединенный центр "Московский дом книги"

Обязанности

• Организация и ведение договорной работы по направлению деятельности службы.

• Договоры: подряда, ремонта и эксплуатации объектов недвижимости, подрядов на техническое обслуживание узлов теплового учета, лифтового хозяйства, инженерных систем вентиляции и кондиционирования;

• Проведение переговоров и договорная работа с ресурсоснабжающими организациями.

• Контроль за эксплуатацией 20 объектов торговой, офисной, складской недвижимости.

• Организация претензионной и исковой работы по направлению деятельности службы

• Представительство в Арбитражном суде и судах общей юрисдикции;

• Ведение реестра объектов недвижимости (здания, помещения, земельные участки)

• Юридическое сопровождение процедуры передачи объектов недвижимости ГУП Департаменту городского имущества Москвы.

• Сопровождение проверок государственных контролирующих органов: Ростехнадзор, Госпожнадзор и др.

• Узаконивание перепланировок помещений, взаимодействие с муниципальными органами власти: Мэрия г. Москвы, ДИГМ, Департамент культуры г. Москвы, БТИ, Префектуры, Управы районов.

• Работа с системой АИС "Энергоучет".


Период работы

январь 2015 — сентябрь 2017   (2 года 9 месяцев)

Должность

Директор юридического департамента

Компания

ООО "ЮФК-Консалтинг"

Обязанности

Достижения:

Участие в разработке проекта юридического сопровождения реконструкции ВДНХ.

Разработана концепция введения в хозяйственный оборот объектов недвижимости и прилегающих территорий.

Часть объектов была передана в долгосрочную аренду странам содружества на условиях обеспечения реставрации объектов.

Обязанности:

• Оказание юридических услуг юридическим лицам в части договорной, претензионно-исковой и судебной работы, абонентское обслуживание;

• Разработка правовых схем для реализации проектов заказчиков (операции с недвижимостью, реорганизация бизнеса в условиях кризиса экономики)

• Подготовка различных видов договоров: купли-продажи, поставки, аренды, возмездного оказания услуг и др.;

• Подготовка процессуальных документов. Формирование комплекта документов для подачи искового заявления;

• Представление интересов юридических лиц в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления;

• Ведение дел компаний-клиентов в судах различных инстанций (суды общей юрисдикции, арбитражные суды и пр.) в качестве основного представителя;

• Подготовка корпоративных документов, необходимых в хозяйственной деятельности компании-клиентов;

• Анализ законодательства и подготовка правовых заключений по сложным вопросам, а также экспертиза проектов нормативных правовых актов.


Период работы

сентябрь 2013 — январь 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела учета, регистрации прав и земельных отношений

Компания

Почта России

Обязанности

Проектная работа.

Достижения:

Запущен и успешно реализован проект по созданию единого электронного реестра объектов недвижимости ФГУП на более чем 40 000 объектов.

География проекта - вся территория России, а также присоединенные территории Крымского полуострова.

В ходе проекта удалось собрать и систематизировать всю необходимую документацию по объектам недвижимости, разрешить ряд споров о правах собственности.

Систематизировать и согласовать техническую и сопроводительную документацию по объектам недвижимости Укрпочты на бывшей территории Украины.

Обязанности:

• Управление земельно-имущественным комплексом. Организация работы по созданию единого электронного реестра объектов недвижимости. В подчинении более 200 человек.

• Взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, органами судебно-исполнительной системы и иными органами по вопросам земельно-правовых отношений;

• Взаимодействие с государственными органами по проекту акционирования ФГУП (Росимущество, Минкомсвязи, ДИГМ, Росреестр);

• Инвентаризация объектов недвижимости и организация работы бывших сотрудников УКРПОЧТЫ по оформлению прав на объекты недвижимости, расположенные в Республике Крым, в соответствии с законодательством РФ.

• Правовое сопровождение проектов строительства логистических почтовых центров на территории РФ (Казань, Хабаровск, Новосибирск);

• Анализ и поиск земельной площадки под строительство;

• Работа по подготовке необходимых документов для оформления земельно-правовых отношений, получение соответствующих заключений государственных органов,

• Обеспечение и контроль согласования и выпуска распорядительных документов в части земельно-правовой тематики;

• Оформление прав на земельные участки (аренда, собственность, иные правовые режимы);

• Работа с системами МВ-портал, модуль "Правообладатель"

• Мониторинг действующих договоров аренды земли с целью выявления необходимости внесения в них соответствующих изменений;

• Формирование и постановка на кадастровый учет земельных участков, регистрации прав;

• Подготовка аналитических материалов по вопросам оформления земельно-правовых отношений;


Период работы

февраль 2011 — сентябрь 2013   (2 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "Итис-строй"

Обязанности

- Управление проектами по реставрации памятников Москвы, строительства и реконструкции объектов недвижимости;

- Взаимодействие с заказчиками, координация работы субподрядных организаций;

- Взаимодействие с контролирующими органами и разрешительными организациями.


Период работы

февраль 2009 — февраль 2012   (3 года 1 месяц)

Должность

Начальник юридического отдела

Компания

ООО "Юриспруденция, финансы и кадры"

Обязанности

Предоставление юридических услуг юр. лицам;

- Координация работы отдела, 6 сотрудников в подчинении;

- Ведение проектов по внедрению государственно-частного партнерства;

- Составление и юридическая экспертиза договоров (поставки, купли-продажи, подряда, техобслуживания, аренды);

- Участие в переговорах;

- Представление интересов клиентов в судах и государственных органах;

- Подготовка корпоративных документов для внесения изменений в ЕГРЮЛ.


Период работы

апрель 2005 — январь 2009   (3 года 10 месяцев)

Должность

Начальник управления имущественного комплекса

Компания

ЗАО "ПЭМ-ИНВЕСТ"

Обязанности

- Формирование и организация работы управления с "0";

- Организация, контроль ведения реестра недвижимости (здания, земля), сделок (купля-продажа, аренда), организация взаимодействия с федеральными и муниципальными органами власти в области регистрации прав и обременений на недвижимость: ФРС, ДЗР г. Москвы, ТОРЗы, БТИ, Мэрия г. Москвы, Префектуры, Управы районов;

- Разработка и контроль корпоративной политики предприятия (ведение реестра акционеров, проведение годовых собраний акционеров, заседаний совета директоров, взаимодействие с ФСФР);

- Организация договорной работы с вкладчиками "Строийнициатива";

- Организация претензионной и исковой работы, представительство в Арбитражном суде и судах общей юрисдикции;


Период работы

декабрь 2004 — март 2005   (4 месяца)

Должность

Начальник юридического отдела

Компания

ОАО "Промэлектромонтаж"

Обязанности

- Комплексное юридическое сопровождение деятельности организации;

- Взаимодействие с федеральными и муниципальными органами власти в области регистрации прав и обременений на недвижимость и ценные бумаги ФСФР, ФРС, ФАС, ДЗР г. Москвы, ТОРЗы, БТИ, Мэрия г. Москвы, Префектуры, Управы районов;

- Ведение реестра акционеров предприятия, взаимодействие с компаниями-регистраторами, организация и проведение скупки ценных бумаг у коллектива, регистрация отчетов об итогах выпуска ценных бумаг, взаимодействие с ФАС;

- Организация и ведение договорной работы (аренда, купля-продажа, поставка, ипотека, цессия и пр.);

- Досудебная работа по взысканию задолженности.


Период работы

февраль 2000 — декабрь 2004   (4 года 11 месяцев)

Должность

Старший дознаватель отдела дознания службы судебных приставов

Компания

Главное управление Министерства юстиции РФ по городу Москве

Обязанности

- Проверка заявлений о преступлениях;

- Расследование уголовных дел;

- Работа с должниками по взысканию судебной задолженности;

- Взаимодействие с Прокуратурой г. Москвы, МВД РФ иными государственными органами в рамках расследования уголовных дел;

- Курирование органов дознания в территориальных отделах службы судебных приставов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский финансово-юридический университет

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2016 Московский государственный университет управления

Управление государственными и муниципальными закупками

2006 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Программа повышения квалификации "Управление государственной и муниципальной недвижимостью"

Навыки и умения

Аренда недвижимости продажа недвижимости Земельное право Арбитражные суды Суды общей юрисдикции Договорная работа Корпоративное право Недвижимость Составление договоров Управление проектами Претензионная работа Ведение переговоров Составление исков Юридическое сопровождение Юридический консалтинг Юридическая поддержка Банкротство Взыскание задолженности Заключение договоров Руководство коллективом Согласование договоров Контроль исполнения решений Взаимодействие с государственными контролирующими органами Государственные структуры Правовые системы Договоры аренды Договоры подряда Эксплуатация зданий Регистрация юридических лиц Ликвидация юридического лица

Обо мне

- Широкий юридический кругозор, позволяющий системно оценить ситуацию с точки зрения различных отраслей права;

- Знание законодательства о недвижимости и земельного законодательства;

- Знание специфики управления имуществом предприятия (понимание бизнес-процессов, связанных с пользованием, владением, распоряжением имуществом предприятия; состав и структура объектов имущества; экономическая сущность);

- Развитые управленческие и административные навыки;

- Развитые навыки ведения переговоров и разрешения конфликтных ситуаций;

- Отличные знания СПС "Консультант плюс", "Гарант", MS Word, Excel, Outlook, Internet, СЭД и т.д.


Начальник ПТО

договорная

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Любая

от 25 000 руб.

Москва

Фотограф

от 50 000 руб.

Москва

Водитель курьер с личным автомобилем (универсал-каблук)

от 80 000 руб.

Москва

Категорийный менеджер, Руководитель направления, Менеджер по закупкам

договорная

Москва

Воспитатель в детскую комнату

от 25 000 руб.

Москва

Специалист архива

договорная

Москва

Мясник (повар изготовитель полуфабрикат)

от 30 000 руб.

Москва

Бухгалтер материальной группы

от 60 000 руб.

Москва