- Управление бизнес-процессами компании. - Разработка и презентация долгосрочных и краткосрочных стратегий развития компании. - Инициация и координация мер по снижению издержек и увеличению производительности труда. - Контроль экономических показателей. - Участие в бюджетировании. - Анализ рынка и конкурентной среды. - Разработка и реализация мероприятий направленных на поддержание высокой конкурентоспособности компании. - Координация маркетинговых активностей. - Организация деятельности подразделений компании направленных на выполнение плана продаж. - Формирование и обучение эффективной команды менеджеров по продажам. - Разработка и реализация мероприятий для мотивации сотрудников. - Взаимодействие с ключевыми клиентами и поставщиками. - Представление интересов компании. - Организация участия в выставках и презентациях продукта. - Подготовка и участие в тендерах. - Контроль за выполнением поставленных задач. |