Ведение учета движения номерного фонда гостиницы; - оформление разрешения на поселение граждан по предъявлению паспорта или другого документа, удостоверяющего личность; - прием и оформление необходимых документов; - контроль за своевременной подготовкой номеров к приему граждан; - ведение документации по установленным формам; - контроль за соблюдением проживающими правил пользования гостиницами; - контроль за своевременностью оплаты за проживание и предоставляемые услуги, не допуская задолженности; - контроль за паспортным режимом при оформлении граждан; - прием мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих; - ведение журнала и книги сдачи дежурства; - сдача в бухгалтерию необходимых отчетов и документов; - хранение, выдача и получение ключей от номеров гостиницы; - информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах и прием заказов на их выполнение; - прием и вручение поступившей корреспонденции проживающим. |