Продвижение компании и ее проектов в РФ и за рубежом:
- Взаимодействие с иностранными партнерами и заказчиками: ведение деловой переписки, продажи, закупки, организация работы американского и немецкого агентств (пресса); работа с дилерами (совместные мероприятия и поддержание долгосрочных отношений).
- Подготовка рекламных и презентационных материалов (P.O.S.): полиграфия (буклеты, каталоги), сувенирная продукция, справочно-информационные материалы для публикации в печатных и электронных средствах массовой информации на русском и английском языках;
- Подготовка фото и видеосъемок, написание сценариев;
- Взаимодействие со СМИ, подготовка материалов: написание пресс-релизов, размещение рекламы;
- Ведение деловой переписки и документооборота с подрядчиками, партнерами, заказчиками;
- Организация участия компании в международных и национальных отраслевых выставках и других профильных мероприятиях (Женева, США, Германия, Монако).
Период работы
июнь 2012 — март 2014 (1 год 10 месяцев)
Должность
Директор по маркетингу
Компания
MMS Cinema
Обязанности
MMS - Дистрибьютор PRO, Hi-Fi, High End аппаратуры для систем домашних кинотеатров
Москва, www.mms-cinema.ru
Директор по маркетингу
- Составление общего плана по продвижению пакета из более, чем 30 брендов компании: публикации в прессе (релизы, статьи, организация тестирования), дилерские мероприятия (семинары, тренинги, конференции), участие в выставках, дополнительные ивенты. Контроль выполнения работ.
- Координация работы отделов (рекламный, web-отдел, отдел продаж) по разработке рекламных макетов, размещению релизов и прочих материалов на сайте и сайтах партнеров, составление информационных бюллетеней по продукции для внутреннего использования.
- Организация мероприятий компании: тренинги, выездные семинары и воркшопы, участие компании в выставках, многодневные конференции на 20-200 дилеров компании в Москве, МО (поиск места проведения, организация работы команды на месте, документооборот, составление списков, организация транспорта, вся логистика);
- Взаимодействие с вендорами (зарубежными производителями): информационный взаимообмен данными, участие в конференциях, переговоры, разрешение конфликтных ситуаций, организация приезда/отъезда, организация поездок дилеров и сотрудников компании на фабрики партнеров за границу;
- Работа с прессой: подготовка рекламных материалов, пресс-релизов, планирование и размещение рекламы, организация отправки техники для тестирования в прессу, подготовка и проведение пресс-конференций.
Приобретенный опыт и ключевые достижения:
За время работы было проведено 2 крупные выездные конференции с участием 200 дилеров, иностранных партнеров; подготовлено и проведено 3 крупных специализированных выставки; ежемесячные семинары для архитекторов и дизайнеров; проведены выездные семинары-тренинги для дилеров по городам России, подготовлены видеоматериалы, снят видеоролик, изменен сайт, написаны пресс-релизы и проведены работы по распространению информации о новых брендах компании.
Период работы
июнь 2007 — октябрь 2011 (4 года 5 месяцев)
Должность
Зам. директора по маркетингу, event-менеджер, PR-менеджер
Компания
A&T Trade (Hi-Fi)
Обязанности
A&T Trade - Дистрибьютор Hi-Fi, High End аппаратуры для систем домашних кинотеатров
Москва, www.athifi.ru
Зам. директора по маркетингу, event-менеджер, PR-менеджер
- Организация мероприятий компании: тренинги, выездные семинары, конференции на 20-200 дилеров компании в Москве, МО и раз в год за границей (поиск места проведения, организация работы команды на месте, работа с подрядчиками по производству промо-материалов, документооборот, логистика);
- Контакты с вендорами (зарубежными производителями): информационное обеспечение, участие в конференциях, переговоры, разрешение конфликтных ситуаций, ежедневная деловая переписка.
- Координация дилерской сети компании: оснащение шоу-румов, салонов-магазинов дилерской сети (оформление заказов по изготовлению P.O.S.-материалов и т.д.); контроль и помощь в оформлении по бренд-букам, продвижение брендов.
- Работа с прессой (подготовка материалов, планирование и размещение рекламы, организация отправки техники для тестирования в прессу, отслеживание вышедшей рекламы и PR-поддержки помле выхода изданий).
Приобретенный опыт и ключевые достижения:
Карьерный рост от менеджера по PR до зам. директора отдела. Опыт организации проведения семинаров и конференций в режиме цейтнот - ежемесячно от 1 до 5 конференций, или частых семинаров на различных площадках. Работа в режиме многозадачности, способность решать спектр задач от отслеживания выхода печатных материалов в прессе до проведения крупных мероприятий, сглаживания конфликтов с дилерами и иностранными партнерами-поставщиками. Проведение пресс-конференций, контроль выхода бесплатных материалов (PR).
Период работы
май 2002 — май 2007 (5 лет 1 месяц)
Должность
Менеджер по продаже рекламных площадей, редактор сайта
Компания
ИД "СанАрт"
Обязанности
ИД СанАрт - Издательский дом
Москва, www.millioncars.ru
Менеджер по продаже рекламных площадей, редактор сайта
- Продажа рекламных площадей в автомобильном журнале
- Перевод статей с иностранных информационных ресурсов - Наполнение веб-портала новостями по заданной тематике - Составление коммерческих предложений
Приобретенный опыт и ключевые достижения:
Опыт продаж по телефону, опыт наполнения сайта (контента), перевода статей с иностранных ресурсов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Институт Экономики и Связи с Общественностью (ИНЭС)
Специальность
PR
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2020г - VIAPHOTO.RU Курс мобильной фотографии (7 уроков)
2019г - Курс "Монтаж видео" Школы "Свободное кино" (2 месяца).
2002г. - тренинг "Улучшение продаж по телефону" SRC- Consulting, грамота
Навыки и умения
Опыт управления проектами разной степени сложности и срочности
Опыт составления маркетингового плана и последующей реализации задуманного
Опыт взаимодействия со всеми службами компании
Опыт организации мероприятий компании - от небольших тренингов до крупных конференций
Опыт взаимодействия с зарубежными производителями на предмет продвижения брендов в России и за рубежом, координация работы с отделом продаж
Опыт в координации дилерской сети компании - помощь в разработке проектов по оформлению шоу-румов и создание совместных проектов
Опыт работы с подрядчиками: контроль исполнения заказов
Опыт взаимодействия с прессой: отслеживание выхода материалов, поддержание хороших отношений
Английский язык - свободный разговорный уровень, чтение текстов с общей и профессиональной лексикой, проведение переговоров.
Обо мне
PR - это комплексный подход к улучшению восприятия компании, бренда. И в основном - это не прикладное умение, а навык взаимодействия с различными подразделениями, отделами, структурами. Навык работы с людьми и видение процесса и стратегии далеко вперед.
Я люблю и умею организовывать мероприятия, грамотно взаимодействовать с подрядчиками - все заказать, согласовать, красиво оформить, с поставщиками - выявить ценность продукта, сопоставить с тем, как это можно представить в новых условиях.
Мне нравится помогать людям находить собственную ценность, вдохновлять их на действия или решения (что-то типа life coaching).
Люблю фотографировать. Пишу тексты.
Люблю красоту, искусство, поэтому стараюсь и делаю все в соответствии с этой внутренней философией.