Cпециалист по кадровому делопроизводству

Резюме 5484210   ·   30 октября 2023, 15:05

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Коммунарка

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (23 ноября 1984)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2022 — сентябрь 2023   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощик специалиста по кадрам

Компания

ООО "Газпром трансгаз Москва"

Обязанности

Оформление документов для приема на работу, занесение информации в базу данных (штат 300 человек);

оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений;

подготовка приказов о премировании, надбавках, компенсациях;

оформление дисциплинарных взысканий;

составление справок-объективок, согласование кандидатов в

Обществе;

введение информации и ее обновление в базе персональных данных ИУС ПТ2 (SAP), ФРМР, личном деле работника;

заполнение, учет, хранение трудовых книжек, ведение журнала учета движения трудовых книжек, заполнение и ведение карточек Т2;

внесение изменений в штатное расписание;

подготовка справок для сотрудников по запросам, копий трудовых книжек;

выдача направлений для прохождения медицинских освидетельствований в сторонних организациях, сдача реестра и отчетных документов о пройденных освидетельствованиях;

ведение работы по формированию резерва кадров;

подготовка документов для оформления работникам допуска к работе с наркотическими средствами, взаимодействие с органами надзора за оборотом наркотиков (обмен документами для допуска к работе с наркотическими средствами и для снятия с учета при увольнении);

участие в разработке локальных нормативных актов;

оформление и учет пропусков;

оформление папок, составление описи дел, комплектование и оформление личных дел работников, текущее дополнение в личные дела.


Период работы

май 2021 — март 2022   (11 месяцев)

Должность

Помощник начальника отделения по воинскому учету

Компания

Военный комиссариат города Москвы (отделение планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационныхресурсов)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства; работа с гражданами запаса, находящимися в мобилизационном людском резерве; составление плана проведения мобилизационной недели и отчета по итогам ее проведения; разработка локальных нормативных актов; замещение делопроиводителя во время отпуска и болезни.

Достижения:

Ведение двух участков работы одновременно без нареканий (кадровое делопроизводство; работа с гражданами запаса, находящимися в мобилизационном людском резерве);

работа в режиме многозадачности.


Период работы

октябрь 2007 — май 2019   (11 лет 8 месяцев)

Должность

Юрисконсульт, помощник юрисконсульта

Компания

ПАО "РБК"

Обязанности

10.2007-05.2019 гг. ПАО "РБК" (юридический отдел корпоративного права юридического управления): 01.10.2007 г. помощник юрисконсульта, 01.01.2008 г. по результатам хороших показателей переведена на должность юрисконсульт.

Должностные обязанности:

• организация работы курьеров юридического отдела. Взаимодействие с курьерскими службами (DHL и т.д.);

• составление графика отпусков, согласование его с руководством, внесение правок;

• ведение деловой переписки;

• правовое консультирование работников общества в вопросах нотариата;

• непосредственное участие в реструктуризации холдинга и обмене акций в 2010-2011 гг.;

• договорная работа (купля-продажа долей в ООО, подготовка документов для проведения сделок купли-продажи долей в ООО);

• полное сопровождение деятельности ООО;

• банковское сопровождение всех юридических лиц холдинга;

• взаимодействие с фондами с ИФНС и ФСС, ПФР;

• подготовка различных доверенностей;

• тесное взаимодействие с нотариусами: подготовка и оформление документов для дальнейшего нотариального удостоверения.

Достижения и результаты:

• успешное привлечение к работе сторонних специалистов (подбор и организация работы курьеров юридического отдела; сотрудничество с нотариусом на постоянной основе);

• ведение двух участков работы одновременно без нареканий (полное сопровождение деятельности более 5 юридических лиц, банковское обслуживание всех юридических лиц холдинга);

• общий и смежный стаж и опыт работы в сфере юриспруденции, экономического анализа и кадрового делопроизводства 17 лет.


Период работы

август 2001 — сентябрь 2007   (6 лет 2 месяца)

Должность

Ведущий инженер, старший инспектор

Компания

ФГУП "НИИ АА им. академика Семенихина В.С."

Обязанности

08.2001-09.2007 г. ФГУП "НИИ АА" (планово-экономический отдел): 01.08.2001 г. старший инспектор, 01.06.2004 г. по результатам хороших показателей переведена на должность ведущий инженер.

Должностные обязанности:

Ведущий инженер:

• расчет квартальных премий сотрудников предприятия (2000 человек), консультирование сотрудников предприятия по расчету квартой премии, взаимодействие с бухгалтерией;

• составление графика отпусков, согласование его с руководством, внесение правок;

• подготовка и сдача в Росстат отчетов о среднесписочной численности сотрудников предприятия;

• договорная работа (преимущественно по договорам поставки);

• экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия, подготовка периодической отчетности в установленные сроки: составление, систематизация, анализ поквартального и годового планов финансово-хозяйственной деятельности подразделений предприятия, составление итоговой отчетности по данным планам.

Старший инспектор:

• ведение табеля учета рабочего времени;

• организация подписания руководством документов и распределение их исполнителям;

• осуществление контроля за исполнением указанных документов;

• прием входящих звонков; прием и регистрация телефонограмм;

• ведение документооборота (регистрация входящих/исходящих документов);

• организация отправки корреспонденции;

• организация работы в приемной руководителя: запись и прием посетителей;

• регулирование рабочего графика руководителя: планирование и напоминание о встречах, организация совещаний;

• оказание помощи руководству по текущим вопросам;

• заказ и обеспечение работы отдела необходимыми расходными материалами, канцтоварами.

Достижения и результаты:

• отличные знания делопроизводства и экономического анализа в данной конкретной области;

• работа в режиме многозадачности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

ГБОУ ДПО ЦЕНТР "ПРОФЕССИОНАЛ" 1С:Зарплата и управление персоналом 20.08.2020-04.09.2020

Навыки и умения

• уверенный пользователь ПК;

• знание программы 1С, умение работать с базовыми программами Excel, Word, программами для отправки-получения электронной корреспонденции Outlook Express, быстро искать необходимую информацию в интернете, работать с различными браузерами Opera, Firefox, Chrome, Internet Explorer, программами Гарант, Консультант+;

• умение составлять разного рода юридическую документацию;

• обладание должным уровнем делового письма;

• ответственное отношение к поставленной задаче;

• знание законодательства в области корпоративного права и нотариата.

Обо мне

• способность и желание к обучению;

• умение работать в коллективе;

• целеустремленность, коммуникабельность, усидчивость, внимательность;

• желание совершенствоваться в профессиональной сфере;

• умение идти на компромиссы, доводить начатое дело до конца, слушать и слышать собеседника.

Достижения и результаты:

• успешное привлечение к работе сторонних специалистов (подбор и организация работы курьеров юридического отдела; сотрудничество с нотариусом на постоянной основе);

• ведение двух участков работы одновременно без нареканий (полное сопровождение деятельности более 5 юридических лиц, банковское обслуживание всех юридических лиц холдинга);

• общий и смежный стаж и опыт работы в сфере юриспруденции, экономического анализа и кадрового делопроизводства 17 лет.


Водитель экспедитор на личном авто (ночь)

договорная

Москва

Работник торгового зала

от 30 000 руб.

Москва

Ассистент/Корреспондент

от 30 000 руб.

Москва

Помощник руководителя

договорная

Москва

Продавец консультант

от 50 000 руб.

Москва

Помощник администратора

договорная

Москва

Управляющий отель/директор гостиницы

договорная

Москва

Портной

договорная

Москва

Сварщик

от 80 000 руб.

Москва

Водитель - экспедитор

договорная

Москва