Оформление документов для приема на работу, занесение информации в базу данных (штат 300 человек);
оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений;
подготовка приказов о премировании, надбавках, компенсациях;
оформление дисциплинарных взысканий;
составление справок-объективок, согласование кандидатов в
Обществе;
введение информации и ее обновление в базе персональных данных ИУС ПТ2 (SAP), ФРМР, личном деле работника;
заполнение, учет, хранение трудовых книжек, ведение журнала учета движения трудовых книжек, заполнение и ведение карточек Т2;
внесение изменений в штатное расписание;
подготовка справок для сотрудников по запросам, копий трудовых книжек;
выдача направлений для прохождения медицинских освидетельствований в сторонних организациях, сдача реестра и отчетных документов о пройденных освидетельствованиях;
ведение работы по формированию резерва кадров;
подготовка документов для оформления работникам допуска к работе с наркотическими средствами, взаимодействие с органами надзора за оборотом наркотиков (обмен документами для допуска к работе с наркотическими средствами и для снятия с учета при увольнении);
участие в разработке локальных нормативных актов;
оформление и учет пропусков;
оформление папок, составление описи дел, комплектование и оформление личных дел работников, текущее дополнение в личные дела.
Период работы
май 2021 — март 2022 (11 месяцев)
Должность
Помощник начальника отделения по воинскому учету
Компания
Военный комиссариат города Москвы (отделение планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационныхресурсов)
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства; работа с гражданами запаса, находящимися в мобилизационном людском резерве; составление плана проведения мобилизационной недели и отчета по итогам ее проведения; разработка локальных нормативных актов; замещение делопроиводителя во время отпуска и болезни.
Достижения:
Ведение двух участков работы одновременно без нареканий (кадровое делопроизводство; работа с гражданами запаса, находящимися в мобилизационном людском резерве);
работа в режиме многозадачности.
Период работы
октябрь 2007 — май 2019 (11 лет 8 месяцев)
Должность
Юрисконсульт, помощник юрисконсульта
Компания
ПАО "РБК"
Обязанности
10.2007-05.2019 гг. ПАО "РБК" (юридический отдел корпоративного права юридического управления): 01.10.2007 г. помощник юрисконсульта, 01.01.2008 г. по результатам хороших показателей переведена на должность юрисконсульт.
Должностные обязанности:
• организация работы курьеров юридического отдела. Взаимодействие с курьерскими службами (DHL и т.д.);
• составление графика отпусков, согласование его с руководством, внесение правок;
• ведение деловой переписки;
• правовое консультирование работников общества в вопросах нотариата;
• непосредственное участие в реструктуризации холдинга и обмене акций в 2010-2011 гг.;
• договорная работа (купля-продажа долей в ООО, подготовка документов для проведения сделок купли-продажи долей в ООО);
• полное сопровождение деятельности ООО;
• банковское сопровождение всех юридических лиц холдинга;
• взаимодействие с фондами с ИФНС и ФСС, ПФР;
• подготовка различных доверенностей;
• тесное взаимодействие с нотариусами: подготовка и оформление документов для дальнейшего нотариального удостоверения.
Достижения и результаты:
• успешное привлечение к работе сторонних специалистов (подбор и организация работы курьеров юридического отдела; сотрудничество с нотариусом на постоянной основе);
• ведение двух участков работы одновременно без нареканий (полное сопровождение деятельности более 5 юридических лиц, банковское обслуживание всех юридических лиц холдинга);
• общий и смежный стаж и опыт работы в сфере юриспруденции, экономического анализа и кадрового делопроизводства 17 лет.
Период работы
август 2001 — сентябрь 2007 (6 лет 2 месяца)
Должность
Ведущий инженер, старший инспектор
Компания
ФГУП "НИИ АА им. академика Семенихина В.С."
Обязанности
08.2001-09.2007 г. ФГУП "НИИ АА" (планово-экономический отдел): 01.08.2001 г. старший инспектор, 01.06.2004 г. по результатам хороших показателей переведена на должность ведущий инженер.
Должностные обязанности:
Ведущий инженер:
• расчет квартальных премий сотрудников предприятия (2000 человек), консультирование сотрудников предприятия по расчету квартой премии, взаимодействие с бухгалтерией;
• составление графика отпусков, согласование его с руководством, внесение правок;
• подготовка и сдача в Росстат отчетов о среднесписочной численности сотрудников предприятия;
• договорная работа (преимущественно по договорам поставки);
• экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия, подготовка периодической отчетности в установленные сроки: составление, систематизация, анализ поквартального и годового планов финансово-хозяйственной деятельности подразделений предприятия, составление итоговой отчетности по данным планам.
Старший инспектор:
• ведение табеля учета рабочего времени;
• организация подписания руководством документов и распределение их исполнителям;
• осуществление контроля за исполнением указанных документов;
• прием входящих звонков; прием и регистрация телефонограмм;
• организация работы в приемной руководителя: запись и прием посетителей;
• регулирование рабочего графика руководителя: планирование и напоминание о встречах, организация совещаний;
• оказание помощи руководству по текущим вопросам;
• заказ и обеспечение работы отдела необходимыми расходными материалами, канцтоварами.
Достижения и результаты:
• отличные знания делопроизводства и экономического анализа в данной конкретной области;
• работа в режиме многозадачности.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Российский государственный социальный университет
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
ГБОУ ДПО ЦЕНТР "ПРОФЕССИОНАЛ" 1С:Зарплата и управление персоналом 20.08.2020-04.09.2020
Навыки и умения
• уверенный пользователь ПК;
• знание программы 1С, умение работать с базовыми программами Excel, Word, программами для отправки-получения электронной корреспонденции Outlook Express, быстро искать необходимую информацию в интернете, работать с различными браузерами Opera, Firefox, Chrome, Internet Explorer, программами Гарант, Консультант+;
• умение составлять разного рода юридическую документацию;
• обладание должным уровнем делового письма;
• ответственное отношение к поставленной задаче;
• знание законодательства в области корпоративного права и нотариата.
• желание совершенствоваться в профессиональной сфере;
• умение идти на компромиссы, доводить начатое дело до конца, слушать и слышать собеседника.
Достижения и результаты:
• успешное привлечение к работе сторонних специалистов (подбор и организация работы курьеров юридического отдела; сотрудничество с нотариусом на постоянной основе);
• ведение двух участков работы одновременно без нареканий (полное сопровождение деятельности более 5 юридических лиц, банковское обслуживание всех юридических лиц холдинга);
• общий и смежный стаж и опыт работы в сфере юриспруденции, экономического анализа и кадрового делопроизводства 17 лет.