Оказание консультационной поддержки 1-му уровню поддержки и пользователям. Прием, регистрация и первичная обработка заявок (прием всех обращений от пользователей; регистрация, классификация и приоритизация принятых обращений) Устранение заявки в оперативном режиме, используя известные решения, опыт, документацию. Общение с пользователями в течение всего цикла заявки. Постановка рабочих задач монтажной бригаде. Контроль исполнения заявок монтажными бригадами, инженерами тех.поддержки. Настройка и конфигурирование сетевого оборудования (D-Link, Eltex). Настройка SIP шлюз (Lynksys, Eltex, Cisco, Grandstream). Контроль сетевого оборудования и устранения неисправностей Мониторинг компонентов IT-инфраструктуры, поддержка сетевого оборудования. Работа с биллинговой системой NetUP UTM 5. Настройка телефонии. Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам выставления первичных документов по заключенным договорам. Закрытие заявок (включая получение подтверждения у инициатора об успешном исполнении заявки, проверку полноты внесения информации). |