1. Планирование и прогнозирование продаж, товарных остатков, промо-акций, бюджетирование, исполнение и контроль; -Ведение договорных компаний в розничных локальных, федеральных сетях и интернет каналах, (Озон, Беру. ру), работа по EDI, взаимодействие на уровне ЦО. -Опыт работы в сопровождении клиентов, с договорами -обсуждение и принятие решений по эксклюзивным условиям работы с партнером, разработка комплексного коммерческого предложения, работа по расширения ассортиментной матрицы и ротации ассортимента . - работа с большими масштабами данных. -обеспечение своевременного приема заказов и доставки товара, -Участие в управлении запасами и прогнозировании продаж -контроль за исполнением обязательств клиента перед компанией -рассмотрение претензий от клиентов, принятие мер по разрешению конфликтной ситуации -обеспечение информационной и методической поддержки работы службы торговых представителей и мерчендайзеров 2.Осуществление комплекса мероприятий по продвижению отдельных марок товара в рамках проекта с производителем. 3.Отслеживание финансовых потоков, контроль возврата денежных средств, соблюдения условий и норм товарного кредитования 4. Формирование устойчивых связей с клиентской базой с целью долгосрочного сотрудничества, высокие навыки ведения переговоров. 5. Анализ тенденций изменения ситуаций на рынке, особенностях потребительского спроса, методов продвижения товара. 6.контроль за поступлением документов через систему ЭДО |