Управляющий/Администратор

Резюме 5481153   ·   6 апреля 2022, 22:53

Имя

Диана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Котельники

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (6 июня 1994)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 2 месяца)

Должность

Управляющий/Руководитель ателье

Компания

ООО"БРОКАТЕЛЬ"

Обязанности

Организация эффективной работы ателье:

- открытие и закрытие ателье;

- активный поиск и подписание договоров на сотрудничество с компаниями по продажам одежды и текстильной продукции (работа с рекламацией);

- взаимодействие с Администрацией ТЦ;

- обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;

- консультации посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.

- сведение к минимуму, претензий и ситуаций, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей;

- контроль чистоты и порядка в помещении, координация работы уборщиц;

- контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;

- Выполнение отдельных служебных поручений собственников ателье;

- управление коллективом от 4 человек;

- подбор и обучение персонала.


Период работы

январь 2016 — май 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор/Управляющий

Компания

ООО "Оптима" - автотехцентр

Обязанности

- знание постановлений, распоряжений, приказов, других нормативных документов вышестоящих органов, касающиеся работы автотехцентра;

- входящие/исходящие звонки;

- документооборот в полном объеме;

- организация работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;

-обеспечение и контроль за сохранностью материальных ценностей;

- консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;

- сведение к минимуму претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, работа с рекламацией;

- контроль чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории, организация работы уборщиц;

- контроль за соблюдением сотрудниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены;

- контроль и выявление имеющихся недостатков в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации;

- контроль исполнение работниками указаний руководства автотехцентра;


Период работы

апрель 2014 — сентябрь 2016   (2 года 6 месяцев)

Должность

Специалист (Администратор) Службы Вооружения

Компания

Стрелковый Клуб "Объект"

Обязанности

- оформление документов для транспортирования оружия и патронов, на соревнования Москва, МО, а также за пределы РФ;

- обеспечение основных подразделений вооружением и специальными средствами, организация их приобретения, учета, хранения и закрепления;

- разработка и ведение документации по направлению Службы (приказы, инструкции, акты, методические рекомендации, договора, адресное хранение, амортизация);

- оказание организационно-методической помощи структурным подразделениям в практической реализации требований нормативных правовых документов по вопросу оборота оружия и специальных средств;

- обеспечение и контроль соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении частной охранной деятельности;

- разборка, чистка, сборка оружия;

- отчетность;

- знание нормативных актов, регламентирующих частную охранную деятельность.

- внесение предложений и рекомендации по ремонту, модернизации и тюнингу оружия;

- знание назначения, принципов работы и основы устройства оружия;

- документооборот в полном объеме.


Период работы

апрель 2013 — декабрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ЗАО"Экспансия"

Обязанности

- организация работы отдела продаж;

- развитие и руководство отделом продаж;

- налаживание долгосрочных отношений с клиентами;

- ведение переговоров с ключевыми клиентами компании;

- постановка, контроль выполнения поставленных задач, оценка эффективности;

- анализ текущей ситуации работы отдела,

- контроль и обеспечение выполнения плана продаж;

- разработка системы мотивации сотрудников отдела продаж;

- ведение отчетности по проделанной работе;

- контроль поступления денежных средств и состояния дебиторской задолженности;

- участие в маркетинговых мероприятиях ;

- подбор, обучение, введение в должность новых сотрудников;

- документооборот в полном объеме.


Период работы

октябрь 2012 — март 2013   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Тройка

Обязанности

- активный поиск и привлечение клиентов, поддержание и развитие клиентской базы (холодные/теплые звонки);

- Работа с существующей клиентской базой, поддержание ее в актуальном состоянии (холодные/теплые звонки);

- минимизация и контроль дебиторской задолженности клиентов;

- подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, развитие отношений с ключевыми клиентами, договорная работа;

- ведение отчетности о проделанной работе;

- техническая консультация клиентов: ведение, учет и контроль сделок, полное документальное сопровождение, логистика;

- сотрудничество с транспортным отделом;

- мониторинг рынка и анализ конкурентоспособности компании, работа на выставках и реклама компании.и.тд

- отчетность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

МГФПУ

Специальность

Юрист (Гражданско-правовой)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

- грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид;

- отличное знание нормативно-правовой базы (трудового, гражданского законодательства);

- оптимизация бизнес процессов, бюджетирование;

- успешное ведение и реализация проектов любой сложности;

- заключение договоров, правовая проверка;

- обеспечение безопасности бизнеса, взаимодействие с органами государственной власти;

- наличие опыта формирование команды, постановка и контроль задач;

- отличные организаторские способности;

- способность принимать нестандартные управленческие решения;

- умение планировать и прогнозировать;

- наличие опыта управление коллективом до 7 человек;

- опыт работы с кассовым аппаратом (нал., безнал) расчет;

- опыт в продажах В2С, В2В;

- уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Outlook, Internet, Пакет Google, Битрикс 24, Amo CRM, PowerPoint, 1С.

Обо мне

- работа в режиме многозадачности, ориентация на результат, внимательность к деталям;

- проактивность, умение разрабатывать, выполнять поставленные цели/задачи;

- стратегическое мышление, целеустремленность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.


Персональный водитель

от 45 000 руб.

Москва

Любая

от 20 000 руб.

Москва

Официант

от 18 000 руб.

Москва

Ассистент руководителя с английским языком

от 45 000 руб.

Москва

Помощник Юриста

от 30 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 25 000 руб.

Москва

Грузчик комлектовчик

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Администратор клининга

от 50 000 руб.

Москва

Тайный покупатель

договорная

Москва