сентябрь 2019 — по настоящее время (5 лет 2 месяца)
Должность
Управляющий/Руководитель ателье
Компания
ООО"БРОКАТЕЛЬ"
Обязанности
Организация эффективной работы ателье:
- открытие и закрытие ателье;
- активный поиск и подписание договоров на сотрудничество с компаниями по продажам одежды и текстильной продукции (работа с рекламацией);
- взаимодействие с Администрацией ТЦ;
- обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;
- консультации посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
- сведение к минимуму, претензий и ситуаций, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей;
- контроль чистоты и порядка в помещении, координация работы уборщиц;
- контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;
- Выполнение отдельных служебных поручений собственников ателье;
- управление коллективом от 4 человек;
- подбор и обучение персонала.
Период работы
январь 2016 — май 2017 (1 год 5 месяцев)
Должность
Администратор/Управляющий
Компания
ООО "Оптима" - автотехцентр
Обязанности
- знание постановлений, распоряжений, приказов, других нормативных документов вышестоящих органов, касающиеся работы автотехцентра;
- входящие/исходящие звонки;
- документооборот в полном объеме;
- организация работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;
-обеспечение и контроль за сохранностью материальных ценностей;
- консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;
- сведение к минимуму претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, работа с рекламацией;
- контроль чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории, организация работы уборщиц;
- контроль за соблюдением сотрудниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены;
- контроль и выявление имеющихся недостатков в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации;
- контроль исполнение работниками указаний руководства автотехцентра;
Период работы
апрель 2014 — сентябрь 2016 (2 года 6 месяцев)
Должность
Специалист (Администратор) Службы Вооружения
Компания
Стрелковый Клуб "Объект"
Обязанности
- оформление документов для транспортирования оружия и патронов, на соревнования Москва, МО, а также за пределы РФ;
- обеспечение основных подразделений вооружением и специальными средствами, организация их приобретения, учета, хранения и закрепления;
- разработка и ведение документации по направлению Службы (приказы, инструкции, акты, методические рекомендации, договора, адресное хранение, амортизация);
- оказание организационно-методической помощи структурным подразделениям в практической реализации требований нормативных правовых документов по вопросу оборота оружия и специальных средств;
- обеспечение и контроль соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении частной охранной деятельности;
- разборка, чистка, сборка оружия;
- отчетность;
- знание нормативных актов, регламентирующих частную охранную деятельность.
- внесение предложений и рекомендации по ремонту, модернизации и тюнингу оружия;
- знание назначения, принципов работы и основы устройства оружия;
- документооборот в полном объеме.
Период работы
апрель 2013 — декабрь 2013 (9 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
ЗАО"Экспансия"
Обязанности
- организация работы отдела продаж;
- развитие и руководство отделом продаж;
- налаживание долгосрочных отношений с клиентами;
- ведение переговоров с ключевыми клиентами компании;
- постановка, контроль выполнения поставленных задач, оценка эффективности;
- анализ текущей ситуации работы отдела,
- контроль и обеспечение выполнения плана продаж;
- разработка системы мотивации сотрудников отдела продаж;
- ведение отчетности по проделанной работе;
- контроль поступления денежных средств и состояния дебиторской задолженности;
- участие в маркетинговых мероприятиях ;
- подбор, обучение, введение в должность новых сотрудников;
- документооборот в полном объеме.
Период работы
октябрь 2012 — март 2013 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО Тройка
Обязанности
- активный поиск и привлечение клиентов, поддержание и развитие клиентской базы (холодные/теплые звонки);
- Работа с существующей клиентской базой, поддержание ее в актуальном состоянии (холодные/теплые звонки);
- минимизация и контроль дебиторской задолженности клиентов;
- подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, развитие отношений с ключевыми клиентами, договорная работа;
- ведение отчетности о проделанной работе;
- техническая консультация клиентов: ведение, учет и контроль сделок, полное документальное сопровождение, логистика;
- сотрудничество с транспортным отделом;
- мониторинг рынка и анализ конкурентоспособности компании, работа на выставках и реклама компании.и.тд
- отчетность.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
МГФПУ
Специальность
Юрист (Гражданско-правовой)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Французский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
- грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид;
- отличное знание нормативно-правовой базы (трудового, гражданского законодательства);
- оптимизация бизнес процессов, бюджетирование;
- успешное ведение и реализация проектов любой сложности;
- заключение договоров, правовая проверка;
- обеспечение безопасности бизнеса, взаимодействие с органами государственной власти;
- наличие опыта формирование команды, постановка и контроль задач;
- отличные организаторские способности;
- способность принимать нестандартные управленческие решения;
- умение планировать и прогнозировать;
- наличие опыта управление коллективом до 7 человек;
- опыт работы с кассовым аппаратом (нал., безнал) расчет;
- опыт в продажах В2С, В2В;
- уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Outlook, Internet, Пакет Google, Битрикс 24, Amo CRM, PowerPoint, 1С.
Обо мне
- работа в режиме многозадачности, ориентация на результат, внимательность к деталям;
- проактивность, умение разрабатывать, выполнять поставленные цели/задачи;