Достижения: 1) Разработка новой системы внесения оплат их фиксация и формирование отчетности (ранее в клинике оплаты вносились в фиксировались в трех программах что приносило множество неудобств и финансовых убытков для клиники) после разработки новой финансовой системы внесения оплат, были получены результаты: 1. Нашлись утерянные ранее в клинике финансы3. Отчетность по исходящим платежам стала наглядной 4. Вечерние отчеты по платежам стали сходится 5. Время приема оплаты платежей от пациентов администраторами сократилась с 5-10 минут на каждого пациента до 1-2 минут на каждого пациента 6. Администраторы перестали допускать финансовые ошибки в расчетах с пациентами 7. Пациенты перестали ждать в очереди для оплаты 8. Высвободилось время на обзвон администраторами текущих клиентов на предмет доп. продаж услуг клиники 2) Внесла изменения в системе архивирования, создание и хранения медкарт Результаты: 1. Время поиска архивных карт сократилось с 15-30 минут на 1 карту до 1- 7 минуты на 5 карт, что на 90% сократило время ожидания приема для повторных пациентов 2. Время поиска новых карт сократилась с 2 минут на 1 карту до менее 1 минуты на 1-5 карт, что позволило освободить свободное для других обязанностей и дел администраторов 3. Время создание новых карт сократилась с 5 минут до 1 минуты на одного пациента, что на 90% сократило время ожидания приема для новых пациентов и увеличило время приема пациента доктором, что также повысило результативность приема и конечный результат (пациенты стали лояльнее, заработало сарафанное радио) 3) Разработала новую систему взаимодействия врачей и администраторов между собой Результаты: 1. Клиентоориентированность клиники повысилась на 50 % 4) Разработал с нуля алгоритм общения администраторов с первичными и повторными процентами Результат: 1. Увеличилась запись первичных пациентов с 1-2 в день на 5-6 первичных пациентов в день 2. Увеличился объем повторных пациентов в клинику от 5-6в день до 10-12 в день 3. 5) Разработала новую систему продаж и вторичных продаж услуг клиники Результат: 1. С 1-2 проданных процедур на 1го пациента увеличилась на 3-5 проданных процедур + 1 сопутствующий продукт продаваемый в клинике на 1гопациента 6) Разработала новую систему скидок и лояльности для пациентов Результат: 1. Продаваемость предлагаемых пациенту курсов лечения в 9 из 10 случаев стали успешными (ранее 4 из 10ти были успешными) По итогу проделанной мной работы, доход в клинике за 5 месяцев повысился в три раза. сентябрь 2019-ое апрель 2020-ое Стоматология ПрофиДентСмайл Должность: Администратор Достижения: 1) Увеличила поток первичных пациентов через Instagram клиники с 0 до 1-3 в день Внесенные изменения по Instagram: 1. Настроила таргетированную рекламу 2. Разработала брендинг для клиники (изменила цветовую палитру создали собственный стиль. наладили интерфэйс и качество страницы по внешнему виду) 3. Добавила на страницу новую полезную информацию для пациентов, а также кейсы из практики врачей, что повысило полезность данного сайта и увеличило поток интересующихся пациентов. 4. Добавила возможность пациентам задать вопрос непосредственно самому будущему лечащему врачу, что повысило активность и доверие пациентов клиники. 5. Применила геймификацию, что повысило активность и доверие пациентов, а также увеличился поток повторных пациентов, которые давно не посещали клинику 2) Разработала новую систему возврата в клинику забытых пациентов (пациенты не посещающие клинику более 1 года) с помощью новой системы взаимодействия докторов и администраторов между собой (запись забытых пациентов увеличилась с 0 до 1-7 забытого пациента в день) 3) Наладили работу существующей программы инфоклиника, что позволило: 1. Быстрее и качественнее выполнять текущие задачи для администраторов |