Помощник дизайнера, ux дизайнера, аналитика

Резюме 5479572   ·   28 августа 2020, 14:00

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

2 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (10 ноября 1994)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — январь 2020   (2 года 11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

МедЦентр Подольск

Обязанности

Достижения:

1) Разработка новой системы внесения оплат их фиксация и формирование отчетности (ранее в клинике оплаты вносились в фиксировались в трех программах что приносило множество неудобств и финансовых убытков для клиники) после разработки новой финансовой системы внесения оплат, были получены результаты:

1. Нашлись утерянные ранее в клинике финансы3. Отчетность по исходящим платежам стала наглядной

4. Вечерние отчеты по платежам стали сходится

5. Время приема оплаты платежей от пациентов администраторами сократилась с 5-10 минут на каждого пациента до 1-2 минут на каждого пациента

6. Администраторы перестали допускать финансовые ошибки в расчетах с пациентами

7. Пациенты перестали ждать в очереди для оплаты

8. Высвободилось время на обзвон администраторами текущих клиентов на предмет доп. продаж услуг клиники

2) Внесла изменения в системе архивирования, создание и хранения медкарт

Результаты:

1. Время поиска архивных карт сократилось с 15-30 минут на 1 карту до 1- 7 минуты на 5 карт, что

на 90% сократило время ожидания приема для повторных пациентов

2. Время поиска новых карт сократилась с 2 минут на 1 карту до менее 1 минуты на 1-5 карт, что позволило освободить свободное для других обязанностей и дел администраторов

3. Время создание новых карт сократилась с 5 минут до 1 минуты на одного пациента, что на 90% сократило время ожидания приема для новых пациентов и увеличило время приема пациента доктором, что также повысило результативность приема и конечный результат (пациенты стали лояльнее, заработало сарафанное радио)

3) Разработала новую систему взаимодействия врачей и администраторов между собой

Результаты:

1. Клиентоориентированность клиники повысилась на 50 %

4) Разработал с нуля алгоритм общения администраторов с первичными и повторными процентами

Результат:

1. Увеличилась запись первичных пациентов с 1-2 в день на 5-6 первичных пациентов в день

2. Увеличился объем повторных пациентов в клинику от 5-6в день до 10-12 в день

3.

5) Разработала новую систему продаж и вторичных продаж услуг клиники

Результат:

1. С 1-2 проданных процедур на 1го пациента увеличилась на 3-5 проданных процедур + 1 сопутствующий продукт продаваемый в клинике на 1гопациента

6) Разработала новую систему скидок и лояльности для пациентов

Результат:

1. Продаваемость предлагаемых пациенту курсов лечения в 9 из 10 случаев стали успешными (ранее 4 из 10ти были успешными)

По итогу проделанной мной работы, доход в клинике за 5 месяцев повысился в три раза.

сентябрь 2019-ое апрель 2020-ое Стоматология ПрофиДентСмайл

Должность: Администратор

Достижения:

1) Увеличила поток первичных пациентов через Instagram клиники с 0 до 1-3 в день Внесенные изменения по Instagram:

1. Настроила таргетированную рекламу

2. Разработала брендинг для клиники (изменила цветовую палитру создали собственный стиль. наладили интерфэйс и качество страницы по внешнему виду)

3. Добавила на страницу новую полезную информацию для пациентов, а также кейсы из практики врачей, что повысило полезность данного сайта и увеличило поток интересующихся пациентов.

4. Добавила возможность пациентам задать вопрос непосредственно самому будущему лечащему врачу, что повысило активность и доверие пациентов клиники.

5. Применила геймификацию, что повысило активность и доверие пациентов, а также увеличился поток повторных пациентов, которые давно не посещали клинику

2) Разработала новую систему возврата в клинику забытых пациентов (пациенты не посещающие клинику более 1 года) с помощью новой системы взаимодействия докторов и администраторов между собой (запись забытых пациентов увеличилась с 0 до 1-7 забытого пациента в день)

3) Наладили работу существующей программы инфоклиника, что позволило:

1. Быстрее и качественнее выполнять текущие задачи для администраторов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Институт туризма и сервиса РГуТис

Специальность

Реклама


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ключевые Навыки:

1 Разработка индивидуальных систем для бизнеса по увеличению потока клиентов и увеличению прибыли.

2 Анализ действий пользователя

3 Умение думать и мыслить за клиента

4 Умение создавать и продавать созданный продукт

5 Умение принимать быстрые решения в короткие сроки

6 Умение правильно расставить приоритеты

7 Самостоятельность в организации рабочего процесса

8 Способность доводить начатое до конца

9 Логическое мышление

10 Развитые коммуникабельные навыки

11 Знание Пк

Прочее:

1. Исполнительность

2. Творческий подход к задачам

3. Стремление к развитию и профессиональному росту

4. Нацеленность на результат

5. Стрессоустойчивость

6. Доброжелательность

7. Умение общаться с людьми

8. Позитивный настрой к работе

9. Организаторские навыки

Обо мне

Хобби: Пишу интерьерные картины провожу онлайн мастер-классы по современной живописи.

Портфолио


Бухгалтер

договорная

Москва

Экспедитор, кладовщик, комплектовщик

от 35 000 руб.

Москва

Директор магазина

от 50 000 руб.

Москва

Водитель

от 45 000 руб.

Москва

Повар

от 45 000 руб.

Москва

Комплектовщик (грузчик)

от 50 000 руб.

Москва

Няня

от 150 000 руб.

Москва

Кассир

от 33 000 руб.

Москва

Начальник (Руководитель), заместитель начальника, специалист СБ

от 80 000 руб.

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва