Организация бизнеса (многопрофильного учебного центра) с первого дня регистрации, соответственно обязанности на данном месте работы: подбор и обучение персонала, разработка ТЗ для программиста по разработке CRM и разработке, продвижению сайта компании, учебной платформы. А также : разработка учебных программ и договоров для работы с клиентами и лекторами, работа на площадках гос закупках (подготовка документов и непосредственное участие в процедурах), поиск и переговоры с лекторами (сформирована огромная база весьма узнаваемых, профессиональных лекторов по самым различным направлениям ) ведение деловой переписки и взаимодействие с контролирующими органами, ведение документооборота, организация ведения дел студентов, руководство call-центром- обучение продажам, в том числе СПИН продажам, полный цикл работы с ВИП клиентам и крупными корпоративными заказчиками (за годы работы под мои руководством база клиентов только по одному из направлений- работа с медицинскими организациями -собрана с ноля до 1500 тысяч клиентов, полная база по кредитным учреждениям и др.), составление скриптов, анализ и открытие новых курсов, решение общехозяйственных вопросов, подготовка отчетности, администрирование on-line мероприятий,
Дополнительные навыки: уверенный пользователь ПК: MS Office, Exel, 1С бухгалтерия, умею работать с базами данных; имею навыки делового общения; опыт ведения документооборота, работала с большим объемом информации, разработка корпоративных правил для коллектива, организация праздников .
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1995 год
Учебное заведение
Университет имени Лобачевского
Специальность
Экономическое и социальное планирование
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Основы программирования 1-С в учебном центре 1-С.
Основы программирования в учебном центре "специалист".
Навыки и умения
Профессиональные навыки:
Навыки создания в коллективе микроклимата, стимулирующего к эффективной работе; Навыки разрешения конфликтных ситуаций (проходила обучение работая в налоговой инспекции курс по разрешению конфликтных ситуаций с клиентами); Навыки работы в 1-С, Банк-клиент, ЭДО (СБИС и Сбербанк), подготовка документов и участие в процедурах по 44-ФЗ гос, личные продажи ВИП клиентам, управленческие навыки, организация семинаров и конференций различного уровня, организация он-лайн мероприятий (полное администрирование); Навыки успешных личных продаж; Наличие успешного опыта продаж (информационно-консультационные, образовательные услуги) B2B, B2G, B2C;Опыт работы с большим количеством информации; Опыт ведения переговоров;Опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала на гос. службе в налоговой инспекции и в консалтинге; Умение оценить риски проекта, умение анализировать рыночные ситуации и потребительские желания; Умение быстро и самостоятельно принимать решения; Умение работать с офисной техникой, свободное владение ПК.
Обо мне
Дополнительные сведения:
Дополнительные сведения:
Изучаю английский язык. Увлекаюсь конным спортом, путешествиями. Детей нет. В детстве закончила музыкальную школу- в отпуске организую детские вечеринки и праздники. Отсутствие вредных привычек. Работая в налоговой инспекции активно участвовала в организации и проведении культурно-массовых мероприятий.
. Имею высокий уровень толерантности, социальной гибкости, а также чувство такта. К людям отношусь деликатно, доброжелательно. Обладаю эмоциональной, физической и психической устойчивостью.