- Ежемесячные, ежеквартальные сверки с контрагентами,
- Реализация товаров и услуг;
- Учет расчетов с подотчетными лицами (авансовые отчеты);
- Касса;
- Контроль дебиторской, кредиторской задолженности
- работа в системе Банк-Клиент (несколько банков)
- Проведение выписок банка, формирование платежных поручений;
- Архивирование документов;
- работа в программе 1С: Бухгалтерия 8.2, 8.3,
- Формирование книги покупок и книги продаж
- ведение деловой переписки.
-Лизинг
-сбор и учет закрывающих документов,
-замена документов.
Причина увольнения: сокращение штата
Период работы
январь 2018 — ноябрь 2018 (11 месяцев)
Должность
Специалист отдела казначейства
Компания
Hermes Russia
Обязанности
- Загрузка и проведение банковских выписок в 1С: Предприятие 8.3 Бит.Финанс;
-Организация и координация процесса согласования и исполнения расходов, заявленных структурными подразделениями;
- Контроль исполнения бюджета расходов (cash flow) в соответствии с реестрами платежей,
-Работа в CRM системе;
- Оплата валютных счетов компании, покупка/продажа валюты.
-Размещение депозитов, начисление процентов по депозитам;
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (счетов на оплату, актов, счетов-фактур), а также договоров и приложений, спецификаций;
- Осуществление платежей в системе "Банк-Клиент" в соответствии с утвержденным реестром платежей на день и контроль их исполнения;
-Ведение деловой переписки;
- Архивирование документов;
-Внесение закрывающих документов в учетные программы компании;
-Составление описей (реестров) документов для дальнейшей передачи в структурные подразделения;
- работа в программе 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С: Предприятие 8.3 Бит.Финанс; Outlook
- Проверка правильности заполнения реквизитов для осуществления платежей в соответствии с первичными документами;
- Оформление паспортов сделок, отчетных документов для банка по платежам в рамках валютного контроля;
- Взаимодействие с банками;
- Открытие/закрытие рублевых, валютных счетов в банках;
- Подготовка документов на банковское обслуживание, документов для смены банковских карточек
- Формирование сертификатов, продление сертификатов для работы в клиент-банке
- Заказ справок, копий банковских карточек, банковских выписок, счетов-фактур и других необходимых документов;
- Своевременное предоставление отчетности в соответствии с требованиями руководства;
- Оформление документов для банка
Причина увольнения: декретная ставка.
Рекомендации по запросу
Период работы
май 2016 — декабрь 2017 (1 год 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер-казначей
Компания
ООО "СП Актуэль Лтд"
Обязанности
-Касса;
-Работа в CRM системе;
-отправка закрывающих документов контрагентам компании;
- Работа в системе Банк-Клиент по нескольким юридическим лицам;
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (счетов на оплату, актов, счетов-фактур), а также договоров и приложений, спецификаций;
- Общение с поставщиками и подрядчиками по вопросам предоставляемых документов;
-Ведение деловой переписки;
- Архивирование документов;
-Внесение закрывающих документов в учетные программы компании;
-Составление описей (реестров) документов для дальнейшей передачи в структурные подразделения;
- работа в программе 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С:CRM, 1C:документооборот 1С: СЭД, Директум.
- Выставление счетов и закрывающих документов клиентам компании;
-Проведение ежемесячных, ежеквартальных сверок с контрагентами;
-Формирование книги покупок и книги продаж.
Причина увольнения: декретная ставка.
Рекомендации по запросу
Период работы
июнь 2014 — май 2016 (2 года)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Финанс Прогресс"
Обязанности
- Сверки с контрагентами,
- контроль дебиторской задолженности
- работа в системе Банк-Клиент
- Проведение выписок банка, формирование платежных поручений;
- Архивирование документов;
- работа в программе 1С: Бухгалтерия 8.2, 8.3,
1С : Управление торговлей. 8.1., 8.2;
- Формирование книги покупок и книги продаж
- ведение деловой переписки.
-Подготовка предпродажной и постпродажной документации (договора, акты, счета, спецификации),