Специалист по документообороту

Резюме 5475214   ·   15 октября 2020, 17:18

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Севастопольская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (15 ноября 1988)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — август 2020   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Гранд Оптикс"

Обязанности

- Ежемесячные, ежеквартальные сверки с контрагентами,

- Реализация товаров и услуг;

- Учет расчетов с подотчетными лицами (авансовые отчеты);

- Касса;

- Контроль дебиторской, кредиторской задолженности

- работа в системе Банк-Клиент (несколько банков)

- Проведение выписок банка, формирование платежных поручений;

- Архивирование документов;

- работа в программе 1С: Бухгалтерия 8.2, 8.3,

- Формирование книги покупок и книги продаж

- ведение деловой переписки.

-Лизинг

-сбор и учет закрывающих документов,

-замена документов.

Причина увольнения: сокращение штата


Период работы

январь 2018 — ноябрь 2018   (11 месяцев)

Должность

Специалист отдела казначейства

Компания

Hermes Russia

Обязанности

- Загрузка и проведение банковских выписок в 1С: Предприятие 8.3 Бит.Финанс;

-Организация и координация процесса согласования и исполнения расходов, заявленных структурными подразделениями;

- Контроль исполнения бюджета расходов (cash flow) в соответствии с реестрами платежей,

-Работа в CRM системе;

- Оплата валютных счетов компании, покупка/продажа валюты.

-Размещение депозитов, начисление процентов по депозитам;

- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (счетов на оплату, актов, счетов-фактур), а также договоров и приложений, спецификаций;

- Осуществление платежей в системе "Банк-Клиент" в соответствии с утвержденным реестром платежей на день и контроль их исполнения;

-Ведение деловой переписки;

- Архивирование документов;

-Внесение закрывающих документов в учетные программы компании;

-Составление описей (реестров) документов для дальнейшей передачи в структурные подразделения;

- работа в программе 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С: Предприятие 8.3 Бит.Финанс; Outlook

- Проверка правильности заполнения реквизитов для осуществления платежей в соответствии с первичными документами;

- Оформление паспортов сделок, отчетных документов для банка по платежам в рамках валютного контроля;

- Взаимодействие с банками;

- Открытие/закрытие рублевых, валютных счетов в банках;

- Подготовка документов на банковское обслуживание, документов для смены банковских карточек

- Формирование сертификатов, продление сертификатов для работы в клиент-банке

- Заказ справок, копий банковских карточек, банковских выписок, счетов-фактур и других необходимых документов;

- Своевременное предоставление отчетности в соответствии с требованиями руководства;

- Оформление документов для банка

Причина увольнения: декретная ставка.

Рекомендации по запросу


Период работы

май 2016 — декабрь 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер-казначей

Компания

ООО "СП Актуэль Лтд"

Обязанности

-Касса;

-Работа в CRM системе;

-отправка закрывающих документов контрагентам компании;

- Работа в системе Банк-Клиент по нескольким юридическим лицам;

- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (счетов на оплату, актов, счетов-фактур), а также договоров и приложений, спецификаций;

- Общение с поставщиками и подрядчиками по вопросам предоставляемых документов;

-Ведение деловой переписки;

- Архивирование документов;

-Внесение закрывающих документов в учетные программы компании;

-Составление описей (реестров) документов для дальнейшей передачи в структурные подразделения;

- работа в программе 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С:CRM, 1C:документооборот 1С: СЭД, Директум.

- Выставление счетов и закрывающих документов клиентам компании;

-Проведение ежемесячных, ежеквартальных сверок с контрагентами;

-Формирование книги покупок и книги продаж.

Причина увольнения: декретная ставка.

Рекомендации по запросу


Период работы

июнь 2014 — май 2016   (2 года)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Финанс Прогресс"

Обязанности

- Сверки с контрагентами,

- контроль дебиторской задолженности

- работа в системе Банк-Клиент

- Проведение выписок банка, формирование платежных поручений;

- Архивирование документов;

- работа в программе 1С: Бухгалтерия 8.2, 8.3,

1С : Управление торговлей. 8.1., 8.2;

- Формирование книги покупок и книги продаж

- ведение деловой переписки.

-Подготовка предпродажной и постпродажной документации (договора, акты, счета, спецификации),

-ведение электронного документооборота (корпоративый портал "share point",

-контроль сроков,

-сбор и учет закрывающих документов,

-замена документов.

Причина увольнения: сокращение штата.

Рекомендации по запросу


Период работы

июнь 2013 — июнь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник главного бухгалтера

Компания

Скай-ф МРК ООО

Обязанности

-Учет материалов;

-Прием и разбор первичной документации;

-сверка с контрагентами;

-архивирование бухгалтерской документации;

-проверка правильности оформления актов выполненных работ, оказанных услуг, товарных накладных и счет- фактур;

- Подготовка аналитических отчетов.

- Подготовка документов для встречных проверок.

Причина увольнения: низкий уровень заработной платы


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Техникум космического машиностроения 25

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет по отраслям, Бухгалтер


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва

Специальность

Экономика, заочное отделение, группа выходного дня, Экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтерский учет и налогообложение для начинающих + 1с : бухгалтерия 8.2 / 8.3

Цпб Руно, Бухгалтер

Навыки и умения

Знание программы 1с: Предприятие-Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ред.1.1

1С Предприятие 8.2, 8.3

Первичная документация

Документооборот

Банк-клиент

1С: Бухгалтерия 8.3

Делопроизводство

реализация товаров и услуг

Деловая переписка

Первичная бухгалтерская документация

1С: Документооборот

Электронный документооборот

Акты сверок

MS Outlook

1С: Предприятие 8

CRM

1С: Бухгалтерия и склад

СЭД

Обо мне

Уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel

знание программ: Microsoft Outlook,

1C Бухгалтерия 7.7,

1С Управление торговлей 8.2,

офисная оргтехника,

мини - АТС,

1С: Предприятие 8.3 Бит.Финанс;

1С : бухгалтерия 8.2 / 8.3,

1С : Управление торговлей. 8.1.

1С: документооборот

Опыт ведения деловой переписки

Семейное положение: не замужем, детей нет

Личные качества: инициативность, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, нацеленность на результат, энергичность, активная жизненная позиция,

пунктуальность, ответственное отношение к работе, исполнительность, трудолюбие.


Начальник отдела персонала и охраны труда

договорная

Москва

Конструктор-модельер одежды

от 50 000 руб.

Москва

Управляющий рестораном

от 100 000 руб.

Москва

Художник

от 45 000 руб.

Москва

Преподаватель

от 50 000 руб.

Москва

Водитель

от 25 000 руб.

Москва

Хореограф, преподаватель танцев

договорная

Москва

Касиир

договорная

Москва

Переводчик

от 50 000 руб.

Москва

Тур менеджер

договорная

Москва