Бухгалтер на участке банк, касса, авансовые отчеты (декретная ставка)
Компания
Завод авиационных комплектующих
Обязанности
Ведение участка банк в полном объеме, включая архивирование документов
- работа с программой Клиент-Банк (Сбербанк, ВТБ, Промсвязьбанк, Авангард, НК Банк, Совкомбанк) (снятие выписок, сверка остатков) - разнесение выписок по всем расчетным счетам организации
-оформление платежных поручений в рублях (до 150 платежей в день)
- контроль остатков денежных средств на счетах организации и составление сводного отчета по остаткам денежных средств
-заполнение / проведение авансовых отчетов по командировкам
-начисление процентов по полученным/выданным кредитам/ займам, контроль за начислением и списанием банком процентов
-составление сводных отчетов по остаткам денежных средств на счетах организации для руководства организации для дальнейшего согласования с руководителем реестра платежей на текущую дату, как за счет собственных денежных средств, так и по заявке, направляемой в Банк - за счет кредитных денежных средств
- заказ справок в обслуживающих Банках, переписка с Банками, предоставление документов по запросам Банков, открытие расчетных счетов, продление электронно-цифровых подписей для ведения операций в системе Клиент-Банк.
внесение первичной документации в бухгалтерскую базу - работа с товарными накладными, актами, счетами-фактурами, выписка доверенностей, выставление счетов контрагентам, проведение сверок с контрагентами
Период работы
сентябрь 2017 — июль 2019 (1 год 11 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер материальной группы
Компания
ЗАО Фирма Проконсим
Обязанности
Ведение участка банк в полном объеме, включая архивирование документов
- работа с программой Клиент-Банк (Сбербанк, ВТБ, Восточный, Альфа) (снятие выписок, сверка остатков- 5 рублевых и 3 валютных счета) - разнесение выписок по всем расчетным счетам организации
-оформление платежных поручений в рублях (до 150 платежей в день) и осуществление операций с валютой - покупка, переводы, продажа, конверсия, паспорта сделок (валютных платежей был небольшой объем, знание валютного законодательства в объеме конкретной организации. Обучение было небольшое и в процессе работы.)
- аккумулирование денежных средств на расчетном счете организации с обособленных подразделений (12 обособленных подразделений - 12 расчетных счетов - Сбербанк Корпорация)
- контроль остатков денежных средств на счетах организации и составление сводного отчета по остаткам денежных средств
-составление сводных отчетов по остаткам денежных средств на счетах организации для руководства организации для дальнейшего согласования с руководителем реестра платежей на текущую дату, как за счет собственных денежных средств, так и по заявке, направляемой в Банк - за счет кредитных денежных средств
- заказ справок в обслуживающих Банках, переписка с Банками, предоставление документов по запросам Банков, открытие расчетных счетов, продление электронно-цифровых подписей для ведения операций в системе Клиент-Банк.
ведение участка касса (приходные операции, расходные операции, авансовые отчеты - небольшой объем, выдача наличных денежных средств на заработную плату, сдача наличных денежных средств на расчетный счет организации в обслуживающий Банк)
-расчет и контроль лимита денежных средств организации
-ведение кассовой книги, сканирование и архивирование документов
внесение первичной документации в бухгалтерскую базу - работа с товарными накладными, актами, счетами-фактурами, выписка доверенностей, выставление счетов контрагентам, проведение сверок с контрагентами
Период работы
ноябрь 2013 — август 2017 (3 года 10 месяцев)
Должность
Главный экономист отдела расчетных операций и открытия счетов, начальник расчетно-кассового управления
Компания
ООО КБ "Жилкредит"
Обязанности
Переводы с открытием и без открытия счета, переводы Контакт, переписка с банками, подготовка выписок и справок по запросам клиентов, финансовый мониторинг операций физических и юридических лиц лиц, ежедневное формирование выписок по счетам, работа с картотекой № 1, 2, блокируемых счетов (постановка на картотеку, снятие с картотеки в связи с закрытием р/сч, частичное и окончательное списание с картотеки), ведение официальной переписки с банками, клиентами, связанной с уточнением по платежам, работа с невыясненными платежами, оформление и выдача чековых книжек по заявлению Клиента, формирование (контроль) и отправка платежей клиентов за день через расчетный центр Банка России (формирование рейсов), прием документов для формирования юридического дела клиента (замещение должности менеджера по открытию счетов) и взаимодействие с юридическим отделом по вопросам проверки документов на открытие расчетных счетов, ответы на запросы налоговых органов, обслуживание юридических лиц, с предоставленными им кредитами в виде "овердрафта", контроль сумм выдаваемых ежедневных лимитов по кредитам в виде "овердрафт", осуществление контрольных функций при выдаче наличных денежных средств физическим и юридическим лицам, контрольная функция при выдаче кредитов, участие в улучшении программного обеспечения и настройки блока операционного и кредитного управления, отчеты о выполненной работе подразделений расчетно-кассового управления, знание нормативной базы 385-П, 115-ФЗ, 173-ФЗ, 383-П, 318-П, 153-И, загрузка и обработка сообщений налоговых органов (решения о приостановлении, запросы, решения об отмене приостановлений).
Период работы
январь 2012 — октябрь 2013 (1 год 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Розничная торговля Кондитерский Дом Александра Селезнева
Обязанности
Ведение счета 50, 51.
Работа в программе Клиент Банк (7 юридических лиц).
Оформление выписок по расчетным счетам.
Формирование платежных поручений в программе 1С Бухгалтерия (Предприятие) и передача их в Банк.
Отправка платежных поручений и контролирование их состояний.
Ведение операций по движению денежных средств на рублевых счетах компаний.
Печать выписок и приложений к ним и подшивка их для ежемесячного архивирования.
Продление сертификатов электронных ключей по мере окончания их срока.
Ведение кассовых операций (прием и выдача наличных денежных средств, инкассация выручки в Банк, расчеты с подотчетными лицами, выдача денежных средств под отчет, оформление первичной документации-ПКО, РКО, ведение кассовой книги, выплата заработной платы сотрудникам организаций).
Формирование документов на прием сотрудников на работу и увольнение, осуществление записей в трудовых книжках сотрудников.
Осуществление учета товарных операций в программе 1С.
Сверка первичных документов с данными бухгалтерского учета.
Период работы
май 2008 — октябрь 2011 (3 года 6 месяцев)
Должность
Экономист операционного управления, ведущий экономист операционного управления, зам. нач. операционного управления
Компания
ООО КБ "Жилкредит"
Обязанности
Осуществление переводов с открытием счета в рублях, осуществление переводов без открытия счета в рублях, осуществление денежных переводов Контакт, переписка с банками, подготовка выписок и справок по запросам клиентов, финансовый мониторинг операций физических и юридических лиц, ежедневное формирование выписок по счетам, работа с картотекой № 1, 2, блокируемых счетов (постановка на картотеку, снятие с картотеки в связи с закрытием р/сч, частичное и окончательное списание с картотеки), ведение официальной переписки с банками, клиентами, связанной с уточнением по платежам, работа с невыясненными платежами, оформление и выдача чековых книжек по заявлению Клиента, формирование (контроль) и отправка платежей клиентов за день через расчетный центр Банка России (формирование рейсов), прием документов для формирования юридического дела клиента (замещение должности менеджера по открытию счетов) и взаимодействие с юридическим отделом по вопросам проверки документов на открытие расчетных счетов, ответы на запросы налоговых органов, обслуживание юридических лиц, с предоставленными им кредитами в виде "овердрафта", контроль сумм выдаваемых ежедневных лимитов по кредитам в виде "овердрафт".
Работа с пластик. картами (оформление и выдача), дорожными чеками, Pos - терминалом, валютно - обменные операции, прием коммун.платежей, осуществление депозитн.операций (открытие, закрытие депозитов, выдача процентов, начисление процентов), открытие счетов до востребования, текущих счетов резидентов (40817) и нерезидентов (40820), осущ. перев.с открытием счета в рублях и валюте и без открытия счета, денежных переводов Anelik, MoneyGram, Western Union, Контакт, выписка полисов ОСАГО, страхование выезжающих за рубеж и ближнее зарубежье, открытие и закрытие операционного дня, опыт работы с депозитарием (сейфовые ячейки), операции с ПИФами, открытие обезличенных металлических счетов, продажа драгоценных монет, прием чеков на инкассо от физических лиц, осуществление приема заявлений на потребит. кредит и кредитные карты, сопровождение кредитных продуктов (расчет текущей кредитной задолженности, формирование распоряжений на досрочное погашение, закрытие кредитных договоров, подготовка кредитных досье к судебному исполнению, проведение и контроль распоряжений на выдачу кредитов), переписка с банками, подготовка выписок и справок по запросам клиентов, взаимодействие с ключевыми подраздел. банка (составление служебных записок (внутрибанковских) по ошибочным операциям операционных работников и кассиров с целью исправления), формирование исправительных проводок, помощь в сопровождении работы операционных касс, прикрепленных к отделению, формирование сводных документов отделения за операционный день по юридическим и физическим лицам, блокир. пласт. карт по подозрению в отмывании и легализации доходов, полученных преступным путем, систематич. обналичивании крупных сумм, подключение к услуге Интернет-Банк, ежедневное формирование выписок по счетам, проверка и проведение электронных платежей клиентов (Клиент-Банк)
Период работы
июнь 2005 — июнь 2006 (1 год 1 месяц)
Должность
Экономист-кассир
Компания
УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Обязанности
Расчетно - кассовое обслуживание физических и юридических лиц
Период работы
июнь 2004 — июнь 2005 (1 год 1 месяц)
Должность
Валютный кассир
Компания
ЗАО КБ "Индустриальный Сберегательный Банк"
Обязанности
Осуществление валютно-обменных операций
Период работы
январь 1999 — январь 2004 (5 лет 1 месяц)
Должность
Кассир, старший кассир (в подчинении 40 человек), продавец, зав.секцией
Компания
Розничная торговля Фирма Поли-Карт, ЗАО Гум-Красана, Седьмой Континент
Обязанности
Организация и контроль деятельности процесса коммерческой деятельности розничного предприятия торговли, организация кассового обслуживания населения, осуществление и контроль деятельности кассовых работников предприятия, составление графика работы и отпусков, инкассирование денежной наличности в банк, пересчет кассиров и прием торговой выручки.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Московский институт управления, Москва
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
2015
Финансовый Консалтинг
Практика взаимодействия Банков и ФНС России, комментарии к Положению 440-П.
2014
Бизнес Школа Консультант
Перспективы и текущие задачи взаимодействия банков и налоговых органов: Положения Банка России 311-П и 361-П.
2014
Финансовый Консалтинг
Комментарии к Положению Банка России 318-П с учетом изменений, вносимых Указанием Банка России №3353-У и №3352-У.
2014
Финансовый Консалтинг
Изменение в Положении ЦБ РФ №383-П о правилах осуществления перевода денежных средств. Комментарии к Указ. БР №3248-У, №3025-У.
2009
ОАНО Учебно-Методический Центр ИБД АРБ
Порядок ведения картотеки 1 и картотеки 2.
2007
НОУ Центр "Юлента"
Организация противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
2006
Институт Банковского Дела Ассоциации Российских Банков
Понятие подлинности и платежеспособности денежных знаков. Степени защиты бумажной валюты от фальсификации.
Навыки и умения
Личные качества - честность, коммуникабельность, легкость в обучении, ответственность, трудолюбивость, внимательность, открытость, доброта, вежливость, желание совершенствовать свои знания, навыки и умения в сфере бухгалтерского учета, усидчивость, в работе люблю порядок и систематизированность. Присутствует опыт работы с валютой и переводами в валюте. Интересуют реальные предложения стабильной работы на долгое время в расчетном подразделении бухгалтерии или казначейства.
Имеется опыт работы с Казначейскими счетами Департамента национальной политики в программе ПИВ АСУ, а также Департамента финансов.
Присутствует большой опыт работы:
в банке (около 13 лет),
казначействе организаций (бухгалтер на участке банк (7 лет работы на данном участке) (счета 51, 52, 50, 55, 57, 60, 62, 76, 71, 67, 91.01, 91.02.), касса, в том числе работа в Банк Клиентах порядка 10 банков - Сбербанк, ГПБ, Авангард, ВТБ, Промсвязьбанк, Альфа-Банк, Восточный, Сбербанк Корпорация, Жилкредит, Открытие, Совкомбанк, НК Банк), работал в тесной связке с менеджерами по вопросу предоставления платежных документов, легко обучаем в случае необходимости.
Ищу работу на долгое время, постоянную.
Проживаю в районе Выхино.
На руках имеется справка об отсутствии судимостей, административных правонарушений, исполнительных производств (на текущий момент многие работодатели спрашивают наличие данной справки). Алкоголь не употребляю. Вакцинирован от COVID, гриппа, пневмонии.
Телефон для связи 89660199490 с 08-00 до 21-00. В случае положительного решения после собеседования, готов приступить сразу к работе.
В приоритете работодатель, готовый сразу дать ответ.