Менеджер по работе с клиентами/Супервайзер

Резюме 5473149   ·   6 августа 2021, 09:11

Имя

Денис

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (24 апреля 1988)


Опыт работы


Период работы

март 2012 — июль 2021   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Руководитель торгового персонала

Компания

ООО "ДжетСет"

Обязанности

- Поиск сотрудников (первичное/вторичное проведение собеседований перед отправкой кандидатов клиенту)

- Общение с ключевыми клиентами компании (ведение деловой переписки, встречи, исполнение достигнутых договоренностей, разработка системы мотивации консультантов, предоставление еженедельной отчетности о результатах продаж, совместное решение вопросов, своевременное информирование клиента о возникающих "препятствиях")

- Курирование работы продавцов-консультантов (общение, контроль работы сотрудников (в сетях М.Видео, Эльдорадо, ДНС, МедиаМаркт, ЛеруаМерлен), как личный, так и с помощью супервайзера компании, сбор обратной связи, общение с менеджментом магазина, отправка информационных писем в магазин о работе консультантов)

- Документооборот (заключение договоров с компаниями, контроль процесса взаиморасчета за услуги, своевременный запрос документов по оплате, выставление, подписание счетов)

- Работа в CRM-программе компании (добавление консультантов, создание доступа в систему, проверка еженедельной отчетности)


Период работы

май 2011 — февраль 2012   (10 месяцев)

Должность

Руководитель торгового персонала

Компания

ООО "БТЛ Ритейл"

Обязанности

- Поиск сотрудников (первичное/вторичное проведение собеседований перед отправкой кандидатов клиенту)

- Общение с ключевыми клиентами компании (ведение деловой переписки, встречи, исполнение достигнутых договоренностей, разработка системы мотивации консультантов, предоставление еженедельной отчетности о результатах продаж)

- Курирование работы продавцов-консультантов (общение, контроль работы сотрудников (в сетях МедиаМаркт, Карусель, О"кей), как личный, так и с помощью супервайзера компании, сбор обратной связи, общение с менеджментом магазина, отправка информационных писем в магазин о работе консультантов)


Период работы

октябрь 2010 — апрель 2011   (7 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "БТЛ Ритейл"

Обязанности

Консультирование покупателей в торговом зале (МедиаМаркт) с целью продажи бытовой техники (кофемашины, капсульные кофемашины). Выполнение планов продаж, ведение отчетности, общение с менеджером магазина по заказу.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Брянский государственный университет им. И.Г. Петровского, Брянск

Специальность

Реклама


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (Microsoft Office, Интернет)

Обо мне

Личные качества: умение устанавливать деловые контакты и развивать их, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.


Менеджер-интернет-магазина

от 45 000 руб.

Москва

Медсестра

от 30 000 руб.

Москва

Прораб наружные сети водопровод канализация т/сеть

от 80 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Бармен

от 50 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Сборщик

от 60 000 руб.

Москва

Кондитер

договорная

Москва

Официантка

договорная

Москва

Медсестра

от 33 000 руб.

Москва