Архивариус

Резюме 5472786   ·   7 ноября 2024, 14:02

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Саларьево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (15 февраля 1976)


Опыт работы


Период работы

апрель 2024 — по настоящее время   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Кайаан"

Обязанности

- Административная и информационная поддержка руководителя (иностранца).

- Прием звонков, корреспонденции, написание деловых писем, ведение документооборота.

- Организация закупки канцелярских товаров, бытовой химии, расходных материалов.

- Выполнение дополнительных поручений руководителя и сотрудников офиса.


Период работы

сентябрь 2021 — апрель 2022   (8 месяцев)

Должность

Архивариус

Компания

ООО "Клиника профессора Здановского"

Обязанности

Внутренний архив компании.

- Организация архивного дела в бумажном виде.

- Сбор, сортировка, медицинской документации.

- Ежедневная отчетность по итогам работы.


Период работы

август 2020 — май 2021   (10 месяцев)

Должность

Архивариус

Компания

ООО "М Партс"

Обязанности

Внутренний архив компании.

- Организация архивного дела в бумажном виде.

- Сбор, сортировка, проверка правильности оформления входящей бухгалтерской документации с занесением в базу 1 "С".

- Выдача во временное пользование архивной документации или ее копий.

- Ежедневная, еженедельная отчетность по итогам работы.

- Управление коллективом из 5 человек.


Период работы

февраль 2019 — июль 2020   (1 год 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Геосс"

Обязанности

- Прием и переадресация телефонных звонков;

- Встреча посетителей;

- Входящая/исходящая корреспонденция;

- Прием документов и регистрация в книге почтовой корреспонденции;

- Подготовка почтовой корреспонденции к отправке;

- Прием/регистрация корреспонденции от курьеров;

- Взаимодействие с исполнителями/контрагентами (в сфере передачи документов);

- Взаимодействие со службами арендодателя (прием/передача писем, счетов, актов, информационных писем, прочих документов);

- Организация и контроль работы служб, обеспечивающих функционирование офиса (коммунальные услуги, вентиляция, ремонт и т.п.);

- Контроль за наличием канцелярских, хозяйственных товаров, продуктов;

- Поиск необходимой информации в интернете;

- Выполнение личных поручений директора и сотрудников;

- Подача кофе/чая;

- Курьерские обязанности (доставка документов в налоговые органы, пенсионные фонды, банки, и.т д);


Период работы

сентябрь 2014 — январь 2019   (4 года 5 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО "ЭМИТС"

Обязанности

- Прием и переадресация телефонных звонков (мини АТС);

- Отслеживание и обновление списка сотрудников;

- Встреча посетителей;

- Входящая/исходящая корреспонденция (прием/отправка факсов);

- Прием документов и регистрация в книге почтовой корреспонденции;

- Подготовка почтовой корреспонденции к отправке;

- Прием/регистрация корреспонденции от курьеров;

- Взаимодействие с исполнителями/контрагентами (в сфере передачи документов);

- Оформление доверенностей на получение материальных ценностей и документов;

- Составление/оформление официальных писем на бланке компании;

- Взаимодействие со службами арендодателя (прием/передача писем, счетов, актов, информационных писем, прочих документов);

- Оформление электронных пропусков новым сотрудникам;

- При приеме сотрудников на работу: сканирование, ксерокопирование документов;

- Подготовка документов для различных целей (тендеры, бухгалтерская отчетность, ксерокопирование, сканирование и брошюрование документов);

- Архивирование документов, учет и хранение;

- Организация и контроль работы служб, обеспечивающих функционирование офиса (коммунальные услуги, вентиляция, ремонт и т.п.);

- Контроль за наличием канцелярских, хозяйственных товаров, продуктов;

- Поиск необходимой информации в интернете;

- Подача кофе/чая;

- Закупка спецодежды для сотрудников;

- Выполнение личных поручений директора и сотрудников;

- Помощь сотруднику отдела кадров в подборе персонала;

- Курьерские обязанности (доставка документов в налоговые органы, пенсионные фонды, банки, и.т д);


Период работы

апрель 2010 — июль 2014   (4 года 4 месяца)

Должность

Секретарь-помощник руководителя

Компания

ООО "Тавлан Инжинеринг"

Обязанности

- Travel-поддержка руководителя - экспата;

- Подбор персонала ИТР и рабочий состав (работа со СМИ, размещение вакансий на сайтах, поиск подходящих резюме, проведение телефонного интервью с кандидатами);

- Курьерские обязанности (доставка документов в налоговые органы, пенсионные фонды, банки, и.т д);

- Прием звонков;

- Закупка канцелярских товаров, бытовой химии, расходных материалов;

- Поиск необходимой информации в интернете;

- Выполнение личных поручений руководителя и сотрудников;


Период работы

август 2006 — март 2010   (3 года 8 месяцев)

Должность

Специалист отдела выдачи и доставки

Компания

ООО "Прософт Технолоджи"

Обязанности

- Оформление отгрузочных документов (счетов, счетов-фактур, накладных в программе КИС "Delta");

- Проверка возможности отгрузки (наличия продукции на складе, наличия оплаты за отгружаемую продукцию), проверка правильности оформления доверенностей;

- Работа с заказчиками по телефону и напрямую (физические, юридические лица, дилеры, наличный, безналичный расчет, оформление и отправка грузов в регионы, работа с транспортными компаниями, решение конфликтных ситуаций);

- Работа с рекламациями;

- Взаимодействие со смежными отделами с целью выявление потребностей клиента, ежедневная отчетность, контроль своевременности предоставления фактических документов в случае возникновения изменений в отгрузке;

- Запрос и контроль получения недостающих, неверно оформленных, документов, подтверждающих отгрузку;

- Прием и распределение входящих звонков;


Период работы

июнь 1997 — июль 2006   (9 лет 2 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ПБОЮЛ "Мальцева Н.С."

Обязанности

- Консультация покупателей по продукции;

- Выкладка товара;

- Поддержание чистоты рабочего места;

- Помощь в инвентаризации;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский Экономический Институт

Специальность

Менеджер по управлению персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

[2005] - Курсы "Секретарь - помощник руководителя фирмы".

[2005]- Курсы " Офис-менеджмент"

[2005] -Курсы "Бухгалтерский учет 2005: теория и практика"

[2011] - Тренинг "Профессиональные навыки общения по телефону"

Навыки и умения

Уверенный пользователь MS Office: Word, Excel, Outlook; КИС "Delta", "Concorde", 1С:Предприятие

Обо мне

Профессиональные навыки и личные качества:

- знание стандартов, регламентирующих работу с документами;

- знание норм делового этикета, правил деловой переписки;

- значительный опыт работы с первыми лицами компаний;

- умение оперативно решать задачи, расставлять приоритеты;

- развитые организаторские способности и коммуникативные навыки.

РАССМАТРИВАЮ РАЗНЫЕ ГРАФИКИ РАБОТЫ, КРОМЕ 5/2


IT-Специалист

от 45 000 руб.

Москва

Продавец

от 30 000 руб.

Москва

Оооо

от 55 000 руб.

Москва

Начальник отдела персонала / Руководитель направления подбора, развития персонала

договорная

Москва

Мастер

от 65 000 руб.

Москва

Фельдшер

договорная

Москва

Ювелир-монтировщик

от 98 000 руб.

Москва

Грузчик

от 35 000 руб.

Москва

Швея закройщик по пошиву штор

договорная

Москва

Электромонтажник по силовым сетям

от 100 000 руб.

Москва