Почти с самого начала я исполняла огромный объем работы от встречи, рассадки и организации банкетов с гостями до полного контроля и координации всех работников зала заведения. Встреча посетителей ресторана, общение с ними, рассадка в зале с учетом всех предпочтений и маленькой вместительности ресторана. Наряду с официантами, я являлась лицом ресторана. Встречала гостей, приветствуя их, внимательно выслушивала и рекомендовала самые удобные варианты размещения в зале. Проводила консультирование посетителей по вопросам, касающимся ресторанных услуг. Общалась с клиентом, давала советы насчет выбора меню и всех возможных аллергенных реакций. Также; Прием заказов, разработка планов проведения банкетов, фуршетов, и других торжественных мероприятий Планирование, организация, контроль работы ресторана, банкетных залов (подготовка к открытию/закрытию). Иногда это включало так же уборку, починку мебели или организацию складов. Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий большого количества групп туристов из разных стран (от 25-75 человек) Координация сотрудников производства (поваров), организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания). Взаимодействие с графиком и его составление, (официанты), расчет количества требуемого персонала. Менеджеры ведут табели учета рабочего времени сотрудников ресторана, заполняют отчеты в конце рабочего дня по ежедневной кассе, работают с кассовым аппаратом в течении дня. Следить в течении дня за чистотой в зале, исправностью освещения, приборов, оборудования Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, баров, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота. Поиск и тендер компаний-поставщиков и привязка дизайна оборудования, приборов, текстиля и т.д. к новым залам (после ремонта). Решение конфликтных ситуаций, общение с персоналом насчет комментариев и жалоб клиентов. Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания |