Дирекор по развитию, Коммерческий директор

Резюме 5470507   ·   21 сентября 2020, 09:09

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Октябрьская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

35 лет   (2 ноября 1989)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — по настоящее время   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Директор по развитию

Компания

МясБерри

Обязанности

- Управление коллективом из 20 специалистов;

- Постановка задач, контроль сроков и качества выполнения работ;

- Стратегическое планирование развития региона (в.т.ч. количество и расположение локальных точек);

- Финансовое планирование и моделирование;

- Анализ рынка ключевых конкурентов в регионе (стоимость, ассортимент, локации и др.);

- Участие в ценообразовании. Формирование предложения по наценке на продукцию;

- Формирование базы данных контрагентов "с нуля". Поиск и подбор контрагентов для запуска локальных точек. Проведение переговоров и согласование условий взаимодействия;

- Поиск и аналитика площадок для открытия магазинов (расположение, трафик и др.);

- Формирование и ведение базы арендодателей. Проведение переговоров, согласование льготных условий аренды;

- Построение внутренних бизнес-процессов по подготовке каждой площадки к открытию. Запуск и операционное управление деятельности каждой локальной точки;

- Контроль ремонтно-строительных работ и размещения оборудования;

- Управление логистикой и контроль поставок продукции на каждую точку;

- Поиск и подбор логистических компаний. Анализ ценовой политики, автопарков автомобилей с учетом требований к перевозке продукции (холодильники). Проведение переговоров, подписание договоров, контроль выполнения условий;

- Управление маркетингом и рекламой. Взаимодействие с контрагентами по вопросам продвижения локальных точек. Разработка и согласование проведения маркетинговых мероприятий (дегустация, брендирование, он-лайн продажи и др.).


Период работы

февраль 2018 — январь 2019   (1 год)

Должность

Операционный директор сети филиалов

Компания

Carprice

Обязанности

- Управление коллективом из 15 сотрудников;

- Бюджетирование и финансовое планирование;

- Стратегическое планирование развития регионов;

- Постановка и контроль выполнения плановых показателей;

- Антикризисное управление филиалами. Вывод на плановые показатели продаж;

- Анализ автомобильного рынка и экономики регионов для запуска филиалов;

- Поиск, отбор и согласование локаций для открытия филиалов;

- Ведение переговоров и заключение договоров с контрагентами;

- Контроль подбора и обучения сотрудников;

- Контроль соблюдения стандартов работы персонала и бизнес-процессов;

- Управление мотивацией. Постановка и контроль выполнения плановых показателей;

- Реализация проектов по автоматизации работы. Выбор и контроль установки ПО. Постановка ТЗ для IT-специалистов по интеграции ПО в бизнес-процессы компании;

- Выбор и анализ эффективности каналов продвижения (наружная реклама, медийная, интернет и др.);

- Бюджетирование маркетинговых мероприятий. Поиск и подбор контрагентов (радио, соц.сети, баннеры и др.);

- Формирование и предоставление управленческой и финансовой отчетности.

Достижения:

- За 6 месяцев были открыты 4 филиала компании;

- Из 80 филиалов компании, точки под моим управлением всегда находились в 10-ке лучших по количественным и финансовым показателям;

- Успешная реализация проекта по открытию филиалов компании "с нуля" (г.Ульяновск, Рязань). Построение и контроль бизнес-процессов "с нуля". Поиск и подбор помещений в соответствии с требованиями франчайзи. Подбор контрагентов, оборудования;

- Инициация и успешная реализация проекта по запуску колл-центра в филиалах "с нуля" с целью сокращения бюджетов на рекламу (г.Ульяновск, Рязань). Анализ рынка предоставляемых услуг, ПО. Подбор и обучение персонала (10 сотрудников). Организация и построение процессов работы. Разработка и внедрение скриптов работы сотрудников, чек-листов;

- Благодаря реализации проекта по запуску колл-центров были увеличены объемы продаж на 30%;

- Реализация проекта по антикризисному управлению филиалом (г.Ростов-на-Дону). Аудит работы и проведение антикризисных мероприятий по устранению проблем (ротация персонала, построение и контроль бизнес процессов, ведение и контроль финансовой отчетности, управленческой отчетности, формирование и контроль выполнения KPI и др.). Подготовка к продаже бизнеса (формирование прозрачной отчетности, БДР и др.).


Период работы

июль 2014 — декабрь 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Директор по развитию

Компания

Производство эксклюзивных аксессуаров CamiLLa

Обязанности

- Руководство коллективом из 20 сотрудников (проектировщики, дизайнеры, художники и др.);

- Стратегическое и финансовое планирование в условиях кризиса;

- Анализ ситуации в компании, выявление и устранение проблемных зон;

- Постановка и контроль выполнения планов по KPI;

- Анализ продаж и запросов покупателей;

- Разработка и вывод на рынок новой продукции;

- Планирование, организация, проведение и контроль эффективности PR и рекламных акций.

Достижения:

- Разработан и успешно реализован антикризисный план по оптимизации производства (ротация сотрудников, перевод производственной части на аутсорсинг, сокращение расходной части и др.);

- Благодаря проведенным антикризисным мероприятиям удалось сократить расходную часть с 500 тыс.руб. до 200 тыс. руб. в месяц. Была снижена себестоимость производства продукции, увеличены показатели отдела продаж;

- Были реализованы складские запасы на общую сумму 2, 5 млн.руб.;

- Разработан и успешно запущен на рынок новый продукт линейки CamiLLA.


Период работы

январь 2012 — июль 2014   (2 года 7 месяцев)

Должность

Помощник вице-президента Renault

Компания

RENAULT

Обязанности

- Административная поддержка вице-президента Renault;

- Организация и проведение корпоративных мероприятий и деловых встреч;

- Взаимодействие с первыми лицами города, области, представителями 3 брендов в рамках организации и проведения автопробега;

- Организация пребывания и размещения иностранных работников, содействие в решении сопутствующих рабочих вопросов.

Достижения:

- Реализация проекта по созданию WEB-структуры организации в процессе создания проекта и слияния сотрудников 3х компаний;

- Организовано торжественное мероприятие, посвященное запуску первого серийного автомобиля, произведенного при совместном сотрудничестве с Альянсом Renault-Nissan на платформе В0 - LADA LARGUS;

- Участие в реализации проекта по организации и проведению спортивно-рекламного мероприятия международного уровня - пробег из Парижа в Тольятти "AllianceRunning";

- Получена благодарность и рекомендательное письмо от первых лиц компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Тольяттинская академия управления

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2019, "Построение эффективных коммуникаций с клиентами. Отработка возражений"

Тренинг, CarPrice, Москва, 7 дней

2018, Тренинг по оценке и выкупу автомобилей

CarPrice, Москва, 14 дней

2018, "Управление продажами"

Тренинг AutoBoss, Москва

Навыки и умения

Развитие продаж Управление продажами Каналы продаж Развитие бизнеса Построение продаж Управление проектами Управление процессами Управление командой Оптимизация бизнес-процессов Автоматизация бизнес-процессов Работа с клиентами Привлечение клиентов Клиентский сервис Поиск и привлечение клиентов Ведение переговоров Деловые переговоры Коммерческие предложения Анализ рынка Ротация кадров Формирование команды Внедрение мотивации KPI Системная интеграция Руководство коллективом Организаторские навыки Разработка регламентов B2B Продажи B2C продажи

Обо мне

- Опыт работы на руководящих позициях более 6 лет;

- Опыт разработки и реализации стратегии развития регионов;

- Обеспечение выполнения и перевыполнения плановых показателей;

- Опыт антикризисного управления компаниями и филиалами;

- Опыт разработки и запуска проектов с "нуля";

- Опыт запуска филиалов с "нуля";

- Реализация проектов по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов;

- Высокая дисциплина и ответственность за результаты работы; самостоятельность в принятии решений; способность делегировать полномочия и осуществлять контроль исполнения решений; высокая работоспособность; системность; способность к межличностному взаимодействию и работе в команде.


Помощник юриста

от 30 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор

от 70 000 руб.

Москва

Гравировщик

от 30 000 руб.

Москва

Мастер

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по управлению персоналом

от 55 000 руб.

Москва

Работник торгового зала

договорная

Москва

Любая

договорная

Москва

Кассир

от 35 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Работник торгового зала в гипермаркет ИКЕЯ

договорная

Москва