Помощник руководителя

Резюме 5470161   ·   16 сентября 2020, 11:27

Имя

Леонид

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Царицыно

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

31 год   (16 апреля 1993)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — октябрь 2019   (3 года 7 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Торговая Компания Модерн Плюс"

Обязанности

- Организация работы с целью осуществления эффективного взаимодействия

подразделений Общества;

- Обеспечение выполнения всех обязательств Общества перед кредиторами;

- Организация ведения бухгалтерского учета, обеспечение составления всех форм

отчетности;

- Утверждение штатного расписания Общества, должностных инструкций для сотрудников

Общества;

- Принятие мер по обеспечению Общества квалифицированными кадрами;

- Принятие мер по обеспечению Общества всем необходимым имуществом;

- Обеспечение сохранности имущества Общества;

- Обеспечение защиты интересов Общества в суде;

- Осуществление комплекса мер по контролю выполнения сотрудниками Общества

требований законодательства РФ, внутренних нормативных документов Общества и

должностных обязанностей;

- Осуществление руководства финансовой и хозяйственной деятельностью Общества в

соответствии с Уставом Общества;

- Организация работы Общества с целью достижения эффективного взаимодействия всех

структурных подразделений Общества.


Период работы

январь 2015 — апрель 2017   (2 года 4 месяца)

Должность

ИП Кузнецов Леонид Леонидович

Компания

ИП Кузнецов Леонид Леонидович

Обязанности

- Заключение соглашений и договоров от лица компании, осуществление конструктивных и

эффективных переговоров с партнерами;

- Взаимодействовать с государственными органами;

- Анализ актуальных позиций в различных ассортиментных группах и заказ нового товара

исходя из прогнозируемого спроса;

- Наработка новых клиентов и контроль за эффективной работой по уже существующей

базе;

- Разработка рекламных акций и проведение других видов работ, целью которых является

увеличение продаж компании;

- Проведение переговоров с клиентами и осуществление последующего после продажного

обслуживания;

- Контроль за своевременной доставкой заказанной продукции на склад.


Период работы

февраль 2014 — апрель 2016   (2 года 3 месяца)

Должность

Директор по экономике

Компания

ООО "Современный магазин"

Обязанности

- Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании;

- Разработка оптимизации финансовых и бизнес схем движения денежных средств;

- Контроль ведения и своевременного предоставления отчетности;

- Управление финансовыми рисками;

- Налоговое планирование: расчет, анализ, оптимизация налогообложения;

- Управленческий учет, бюджетный контроль;

- Определение и внедрение единой ценовой политики компании;

- Руководство и организация работы финансовой службы и бухгалтерии;

- Подготовка и внедрение организационно-штатной структуры компании;


Период работы

апрель 2012 — апрель 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Финансовый директор

Компания

ООО "Сьютайм"

Обязанности

- Ведение бухгалтерского учета в 1С, участков: касса, банк, проведение сверок с

контрагентами; расчетный счет;

оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;

- Анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами;

- Сверка с ИФНС;

- Начисление налогов по заработной плате;

- Отслеживание дебиторской задолженности;

- Архивация документов;

- Сдача отчетности по НДФЛ;

- Контроль договоров;

- Консультирование работников по вопросам начисления;

- Формирование регулярной отчетности;

- Расчет заработной платы;

- Сдача и формирование отчетности в фонды;

- Подготовка и оформление кассовых книг, оформление ведомостей в кассу;

- Отражение в бухгалтерском учете излишков‚ недостач;

- Проверка первичной кассовой документации (X - отчеты, Z- отчеты и т.д.);

- Проверка и формирование книги продаж;

- Авансовые отчеты.

- Ведение кадрового делопроизводства.

- Работа с поставщиками. Разработка регламента работы отделов компании, прикладных

программных решений, а также форм документации.

-Административная работа.


Период работы

апрель 2011 — май 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Стройком Р"

Обязанности

- Обработка первичных документов;

- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых -документов и их сбор;

- Расчеты с дебиторами-кредиторами;

- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;

- Учет расчетов с покупателями и заказчиками;

- Акты сверок;

- Выписка доверенностей;

- Оприходование материалов и их списание;

- Учет расчетов с подотчетными лицами;

- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Неполное высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Финансовый экономический колледж филиал ФГУ ВПО Академия бюджета и казначейства МИНФИНА РФ

Специальность

Казначейское дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Обо мне

Организованность, настойчивость, коммуникабельность, логическое мышление, ответственность, целеустремленность, стремление к нововведениям, аналитические способности, ориентация на достижение результата.


Повар универсал

от 40 000 руб.

Москва

Сварщик-аргонщик

договорная

Москва

Инженер-электрик

от 55 000 руб.

Москва

Продавец

от 30 000 руб.

Москва

Медицинский брат

договорная

Москва

Начальник охраны объектов

от 50 000 руб.

Москва

Редактор настольных игр

от 80 000 руб.

Москва

Переводчик

от 40 000 руб.

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Главный специалист-эксперт по назначению/перерасчету пенсий, ЕДВ и других социальных выплат (ВАО)

договорная

Москва