Специалист по кадровому делопроизводству/частичная занятость

Резюме 5469327   ·   2 сентября 2022, 10:50

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Солнцево

Заработная плата

от 10 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (18 ноября 1976)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — сентябрь 2020   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Обязанности

Ведение полного цикла кадрового делопроизводства в единственном числе (4 юр. лица) со штатом более 100 человек. Подбор персонала и успешное закрытие вакансий рабочих и специалистов, проведение первичных собеседований. ВУС. Работа в 1С 8.2. Контроль обучения производственного персонала


Период работы

февраль 2017 — март 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Ривольна"

Обязанности

Внедрение с нуля, организация и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ и локальными нормативными актами, регулирование трудовых отношений. Разработка штатного расписания, должностных инструкций. Разработка, внедрение и поддержание в актуальном состоянии внутренних нормативных локальных актов. Отчетность в государственные фонды. Взаимодействие с бухгалтерией.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:

1. прием, перевод, увольнение сотрудников;

2. подготовка приказов по личному составу и основной деятельности;

3. ведение табеля учета рабочего времени;

4. заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений;

5. формирование и ведение личных дел сотрудников;

6. оформление и хранение личных карточек Т-2;

7. ведение, учет и хранение трудовых книжек;

8. оформление и учет отпусков;

9. составление графика отпусков и контроль его соблюдения;

10. формирование штатного расписания;

11. заключение договоров о материальной ответственности.

Подбор персонала, проведение собеседований.


Период работы

февраль 2013 — январь 2016   (3 года)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ЗАО "Золотая Звезда"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме в единственном числе. (Прием, перевод, увольнение, график отпусков, табель учета рабочего времени, б/л, подсчет стажа, справки работникам и консультации по трудовому праву. Разработка и введение действие ДИ, ЛНА, штатное расписание) + функции секретаря-референта.Составление графика отпусков и контроль за его исполнением. Приказы по ОД. Подбор персонала и проведение первичных собеседований. Знание оргтехники, ведения деловых переговоров. Организация встреч. Ведение делопроизводства в соответствии с унифицированными формами и ТК РФ, Военно-учетный стол. Ответственная за охрану труда в организации. Член комиссии по ОТ и проведении специальной оценки условий труда. Разработка документации по ОТ и ТБ и введение их в действие.


Период работы

июнь 2004 — июль 2012   (8 лет 2 месяца)

Должность

Инженер по работе с персоналом, юрисконсульт

Компания

МГУП "Мосводоканал" Рублевская станция водоподготовки

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат более 400 человек). Разработка и ведение штатного расписания, должностных инструкций, ПВТР, локальных актов, личных дел. Прием, перевод, увольнение, перемещение, совмещение должностей. Составление графика отпусков и контроль за его исполнением. Личные карточки, приказы по кадрам и по основной деятельности. Ведение ВУС. Составление отчетности, писем, изменений в военкомат. Справки с места работы, больничные листки. Сотрудничество с центром занятости и пенсионным фондом.Ведение трудовых книжек работников и их учет.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский государственный социальный университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Профессиональный пользователь системы КонсультантПлюс, Специализированный центр правовой информации, 2009; Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С, МГУТУ, 2013

Навыки и умения

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в небольших организациях в гибком графике работы/удаленный доступ. Восстановление/стартап. Составление трудовых договоров, должностных инструкций, всех видов приказов, ЛНА, контроль за соблюдением графика отпусков, штатное расписание, ведение табеля учета рабочего времени, формирование личных дел работников, оформление больничных листков.

Обо мне

Владение навыками плодотворного сотрудничества, нацеленность на достижение результата, желание к развитию в профессиональной сфере. Ответственность, пунктуальность, высокая работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

Более 3-х лет углубленно занимаюсь изучением системно-векторной психологии, постоянно прохожу тренинги и обучающие семинары.


Инспектор службы внутреннего контроля

от 35 000 руб.

Москва

Работа удаленно: менеджер отдела продаж, координатор, администратор, оператор

от 30 000 руб.

Москва

Уборщик

от 40 000 руб.

Москва

Сиделка

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер

от 10 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 50 000 руб.

Москва

Курьер

от 60 000 руб.

Москва

Сиделка с функцией домработницы, помощницы по дому

от 60 000 руб.

Москва

Дизайнер 3d визуализатор

от 40 000 руб.

Москва

Риэлтор/Риелтор - менеджер по продаже недвижимости в Новой Москве

от 70 000 руб.

Москва