Руководитель отдела продаж В2В, В2С продаж мебели, бытовой техники, канцелярии и детских товаров.

Резюме 5464930   ·   25 апреля 2022, 09:05

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Марьино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

57 лет   (14 апреля 1967)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2003 — по настоящее время   (20 лет 10 месяцев)

Должность

Ключевые компетенции

Компания

.

Обязанности

Управленческие компетенции

• Опыт стратегического развития бизнес-направлений в сферах B2B и B2C;

• Навык выстраивания и регламентации бизнес-процессов: продажи, маркетинг и реклама, закупки, производство;

• Опыт создания команд под задачи проектов и управления компаниями до 300 чел.;

Управление продажами

• Опыт разработки планов продаж (план "минимум", "максимум" и "оптимум") в соответствии со стратегическими целями компании;

• Опыт подготовки и ведения проектов по поставкам сложного технологического оборудования (от ТЗ, согласований, до таможенных и логистических вопросов);

• Навык оптимизации оргструктуры и численности отдела продаж за счет построения продуманной системы работы, использования методов оценки персонала; мотивации - системы People-менеджмента и ротации (формулы);

• Опыт внедрения KPI на основании анализа данных CRM систем, чек-листа для оценки результатов работы, системы нематериальной мотивации;

• Имею опыт внедрения и использования CRM: Megaplan, AMO, Bitrix;

• Опыт ведения переговоров с ключевыми клиентами компании, подготовки индивидуальных коммерческих предложений, заключения договоров;

• Навык организации участия в международных выставках "Интерсвет", "Красивые Дома", "Интермебель";

Управление ценовой политикой

• Навык формирования ценовой, товарной политики, выстроил ценообразование (себестоимость/затраты/маржинальность), финансовые потоки и график реализации;

• Могу рассчитать прибыль и товарооборот, использую методы маркетинговых оценок и метод "Издержки плюс";

• Владею ключевыми стратегиями ценообразования: политикой дифференцированных цен; льготных и гибких цен; для сетей - политикой стабильных цен;

Управление маркетинговой политикой

• Навык формирования маркетинговой политики: целей, стратегии, реализации, в т.ч. для компаний с дилерской сетью 500 партнеров в РФ и СНГ;

• Навык формирования ассортиментной матрицы 2000SKU, с учетом целевой аудитории, специфики бизнеса, производственных и логистических возможностей;

• Опыт выведения новых продуктов, определения каналов сбыта, дополнительных продуктов и услуг: дилерские шоурумы, бизнес-макеты, экспресс доставки;

• Опыт использования инструментов интернет-маркетинга: сайта, баннерной рекламы, привлечение блогеров, SMM-продвижение; а также, реализации рекламных мероприятий: акций, выставок, презентаций, создания брендированной упаковки;

• Владею технологиями AIDA, SPIN, Челлендж-продажи для B2B, Sandler-продажи, Методом SNA; Владею ABC и XYZ анализом;

• Опыт разработки, корректировки ТЗ по созданию интернет-магазина: редизайн, наполнение, сегментация, введение стандартов;

Реализованные проекты и достижения:

• Реализовал проекты по развитию продаж нового ассортимента (категория электрические камины): вхождения в сетевую структуру Крыма, сети ’’Светофор" и ’’Агава", результат: увеличил обороты продаж на 20-35%, прибыль дочерних предприятий на 20%, загруженность производства на 30%;

• Создал активную рубрику компании Декоркамин-Интерфлейм в проекте визуализации для Instagram/facebook. За счет ребрендинга сайта https://www.interflame.ru и https://www.dekorkamin.ru. За последние 2 года доля интернет канала, как основного, возросла с 32% до 60%.

• Разработал, подготовил экономические расчеты и реализовал франшизный проект Lanquo, создал собственную сеть на территории России, открыл премиальные бутики в ТЦ Город Лефортово, Вегас, Золотой Вавилон. Результат: оборот бутиков 20000 рублей в день и 80 млн. в год, в итоге получена прибыль 35 млн. за год.


Период работы

октябрь 2016 — февраль 2021   (4 года 5 месяцев)

Должность

Генеральный директор c функцией Коммерческого директора

Компания

ООО ""Декоркамин"", подразделение ООО ""Интерфлейм"", Москва - лидер продаж в категории "электрические камины"; торговые

Обязанности

Карьерный рост от Директора по развитию до Генерального Директора.

Управление коммерческой и операционной деятельностью компании:

• Управление хозяйственной деятельностью дочерних предприятий в рамках

вертикальной интеграции: производство, складская логистика, продажи B2B, B2C.

• Операционное управление деятельностью обособленного подразделения;

• Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий;

• Общее руководство сотрудниками, постановка задач и контроль исполнения;

• Оперативное решение сложных вопросов на уровне первых лиц, акционеров;

Работа с клиентами и реализация маркетинговых мероприятий:

• Ведение переговоров и заключение договоров с крупными коммерческими клиентами;

• Привлечение потенциальных клиентов и дистрибьюторов;

• Проведение маркетинговых мероприятий и составление анализа

• Разработка и внедрение бизнес-планов, оценка возможных рисков;


Период работы

декабрь 2015 — октябрь 2016   (11 месяцев)

Должность

Руководитель франшизного проекта (проектная занятость)

Компания

ООО Сяо Лун Консалт, Москва, представительство международного консорциума Lanquo-Lenva, 3-е место в мире по производству

Обязанности

- Руководство персоналом (численность 200 человек, в прямом подчинении 40), 5 торгово-развлекательных комплексов, численность сотрудников - 2200;

- Организация работы отделов продаж (планирование и контроль продаж, взаимодействие с поставщиками);

- Разработка, утверждение и реализация коммерческой стратегии;

- Разработка целевых показателей по продажам и обеспечение их выполнения;

- Контроль экономических показателей (оборот, маржинальная прибыль, дебиторская задолженность);

- Управление ценовой и ассортиментной политикой вверенного направления;

- Анализ рынка (оценка емкости и доли, сегментация, выявление потребительских предпочтений, мониторинг конкурентной среды);

- Обеспечение эффективных взаимодействий между всеми подразделениями;

- Планирование, исполнение и контроль бюджета отдела продаж;

- Ведение переговоров, заключение договоров, контрактов с ключевыми партнерами;

- Проведение и разработка маркетинговых исследований и мероприятий;

- Участие в кадровых процессах компании - подбор, обучение, оценка, адаптация сотрудников;

- Оптимизация издержек; разработка, внедрение системы мотивации.


Период работы

июнь 2010 — октябрь 2015   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Руководитель торгово-розничного сектора торгово-развлекательного комплекса/ТРК

Компания

Торговая компания МКК, Москва, торговля, улуги, досуг 5 торгово-развлекательных комплексов площадью 5000 м2, штат - 550

Обязанности

• Организация работы секторов торговли (планирование и контроль продаж, взаимодействие с поставщиками);

• Разработка, утверждение и реализация коммерческой стратегии;

• Разработка целевых показателей по продажам и обеспечение их выполнения;

• Контроль экономических показателей (оборот, маржинальная прибыль, дебиторская задолженность);

• Управление ценовой и ассортиментной политикой вверенного направления;

• Анализ рынка (оценка емкости и доли, сегментация, выявление потребительских предпочтений, мониторинг конкурентной среды);

• Планирование, исполнение и контроль бюджета секторов торговли;

• Ведение переговоров поставки, заключение договоров аренды, контрактов с ключевыми партнерами;

• Проведение и разработка маркетинговых исследований и мероприятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

МОПИ

Специальность

Преподаватель


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Институт делового администрирования и бизнеса ГУУ

Специальность

МВА Мастер делового администрирования/ Управление продажами


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2014

Менеджмент по продажам

Школа политики и бизнеса, менеджмент в современных условиях

2013

Бизнес процессы магазинов сети

Русская школа экономики, директор по рознице

2013

Практика управления

Бизнес -центр Дмитрия Норка, управление персоналом

2007

Риск-менеджмент

Русская Школа Управления, Управление рисками в торговле

Навыки и умения

Управление продажами

Развитие продаж

Управление рисками

Оптимизация бизнес-процессов

Анализ рынка

Ценообразование

B2B Продажи

В2С продажи

1С: Предприятие 8

ISO 9001:2008

CRM

Обо мне

• В части управления компанией:

Опыт внедрения стандартов производства: ISO 9001, 14001, COA, FCCS2001;

Навык организации закупок для производственной компании, заключения договоров поставок, знание особенностей импортозамещения;

Опыт оптимизации системы контроля качества производства;

Опыт контроля и управление складской и транспортной логистикой, оптимизацией товарного запаса, использования терминала сбора данных;

Опыт развития собственного производства (производственная площадка 2000 м.кв.+ складской комплекс 2000м.кв.);

• Владение ПО Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, OneDrive, Visio, Project; 1C 8.3 Управление торговлей; Fotomaster/Skype/Teams/ CRM: Megaplan, AMO, Bitrix;


Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер, бухгалтер

договорная

Москва

Менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Администратор на рецепцию

от 35 000 руб.

Москва

Домашний персонал

договорная

Москва

Фасовщик

договорная

Москва

Утренний Официант

от 35 000 руб.

Москва

Продавец кассир

договорная

Москва

Менеджер интернет магазина

от 25 000 руб.

Москва

Биолог

договорная

Москва