Деятельность холдинга- услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей, продажа зап.частей. комиссионная торговля. В подчинении 9 человек. Знание Банк-клиент, платежи, обособленные подразделения, ИП на УСН и на патенте, работа с налоговыми органами, с фондами, камеральные и выездные проверки, отчеты в органы статистики.
Контроль за дебиторской задолженностью. Ежедневный Контроль за кассовыми операциями 3-х подразделений (проверка отчетов кассиров).
Контроль за документооборотом.
Контроль за договорами с поставщиками и покупателями.
Отчеты финансовому директору и генеральному директору ежедневно.
Планирование бюджета и платежей.
Специальные внутренние учетные компьютерные программы.
Расчет зарплаты и премиальных сотрудникам соответственно показателей закрытых и оплаченных заказ-нарядов. Контроль за выплатой зарплаты.
Штат сотрудников в пяти компаниях около 150 человек. Контроль кассовых операций, эквайринг. Все обязанности главного бухгалтера и совмещение функций финансового и коммерческого директора.
Знание и работа в 1С разных версий, 8.2, 8.3, Зарплата и кадры, 1С УПП, Консультант +, Такском, Контур и все остальное.
Период работы
июль 2016 — июль 2017 (1 год 1 месяц)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "АДК Двина"
Обязанности
Главный бухгалтер в единственном лице. Малый коллектив. Работа в представительстве Архангельской области в Москве.
По совместительству ведение 3 юр.лиц. (ОСН, УСН и ИП)
Я активна, целеустремленна, готова ответственно работать и привнести свои знания и опыт в компанию.
Период работы
ноябрь 2014 — март 2016 (1 год 5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Химторг Юг", входящая в Холдинг "BAGI"
Обязанности
- Организация ведения бухгалтерского, управленческого, налогового и финансового учета в полном объеме.
- Налоговое планирование, формирование оптимальных схем финансовых потоков, оптимизация налогообложения
- Организация автоматизации учетных процессов, включая постановку задач, подготовку ТЗ программистам 1:С-8, организация внедрения IT-решений в области бухгалтерского и налогового учета.
- Руководство бухгалтерской службой (5 человек)
- Знание порядка оформления операций и организации документооборота по всем участкам учета: ОС, НМА, ТМЦ, дебиторы-кредиторы, кредиты и займы, расчет процентов, финансовые вложения, расчеты с подотчетными лицами, банковские операции.
- Регламентация процесса планирования налоговых расходов с целью оптимизации налогообложения.
- Формирование учетной политики.
- Организация подготовки и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы.
- Расчеты с дистрибьютерами.
-Начисление премий исходя из условий договоров.
-Акты сверки с поставщиками и покупателями, в том числе федеральные сети. -Камеральные, встречные и налоговые проверки.
-Возмещение расходов из ФСС, начисление зарплаты, больничных листов, пособий, отпусков.
-Отчеты в ПФР, ФСС, НДС, расчеты по налогу на прибыль с учетом 18 ПБУ,
Уверенный пользователь УПП 1С 8.3., 1С, 8.2 Торговля и склад, Бухгалтерия, Зарплата и кадры, Банк-Клиент, Такском, Контур-Экстерн, ПК.
Управленческие отчеты, график платежей, ДДС.
Период работы
май 2011 — август 2014 (3 года 4 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Холдинг Vitacci /ООО "Стильная Обувь", ООО "Обувь Лэнд" и другие/
Обязанности
Обязанности главного бухгалтера. Полное ведение нескольких юр.лиц [ОСН и УСН, ИП].
- Руководство бухгалтерской службой /3 чел./, соблюдение финансовой дисциплины, оформление финансово-хозяйственных операций с покупателями, поставщиками.
- Осуществление взаимодействия с кредитными организациями. Расчет процентов по кредитам, подготовка документов в банки.
- Работа с агентскими договорами.
- Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств.
- Рассмотрение взаимных претензий, возникающих в процессе финансово-хозяйственной деятельности, принятие мер по их разрешению.
- Контроль соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, дебиторской задолженности и других потерь.
- Своевременное составление финансовой, налоговой и статистической отчетности, а также в Фонды.
- Организация и контроль бух. документооборота.
- Принятие обязанностей по должностям бухгалтерии, по которым существуют вакансии (в случае производственной необходимости), в том числе замена кассира, инкассация.
- Составление ТЗ программистам /1С и IT отдела/
- Подготовка документов и пояснений по налоговым проверкам.
- Опыт проведения камеральных, встречных, налоговых проверок.
- Умение выстраивать отношения с коллективом, руководством, проверяющими органами.
- Составление БДДС, БДР, контроль расходов.
Знание программ: 1С, 8.2 Торговля и склад, Бухгалтерия, Зарплата и кадры, УПП, Банк-Клиент, Такском, Контур-Экстерн, уверенный пользователь ПК.
Период работы
декабрь 2008 — февраль 2011 (2 года 3 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "НЭП", ООО "Продторг"
Обязанности
Сфера деятельности компании - продажа продуктов питания, в том числе замороженные продукты.
Руководство бухгалтерской службой 6 чел.
Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств.
Рассмотрение взаимных претензий, возникающих в процессе финансово-хозяйственной деятельности, принятие мер по их разрешению.
Контроль соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, дебиторской задолженности и других потерь.
Своевременное составление финансовой, налоговой и статистической отчетности, а также в Фонды.
Организация и контроль бух. документооборота.
Составление ТЗ программистам /1С и IT отдела/
Подготовка документов и пояснений по налоговым, камеральным и встречным проверкам.
А также:
Кредиты, в том числе овердрафт.
Лизинговые операции.
Учет ОС/Автомобили/, учет ГСМ. Контроль авансовых отчетов.
Транспортные услуги.
Переход с 1С 7.7 на 1С 8.2.
Период работы
май 2007 — июль 2008 (1 год 3 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
NATC Group -официальный дилер Nissan
Обязанности
Деятельность холдинга-розничная продажа автомобилей, услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей, продажа зап.частей. комиссионная торговля. В подчинении 5 человек. Банк-клиент, платежи, обособленные подразделения, работа с налоговыми органами, с фондами, камеральные и выездные проверки, отчеты в органы статистики.
Контроль за дебиторской задолженностью. Контроль за документо-оборотом.
Отчеты финансовому директору и генеральному директору ежедневно.
Специальные внутренние учетные компьютерные программы.
Расчет зарплаты и премиальных сотрудникам соответственно показателей продаж. Штат сотрудников в трех компаниях около 150 человек.
Период работы
июль 2005 — январь 2007 (1 год 7 месяцев)
Должность
Заместитель Главного бухгалтера
Компания
ООО "Русь Строй Москва", ООО Компания Стройбриз",
Обязанности
Вид Деятельности организации-оптовая торговля стройматериалами, а также официальный дилер компании из Санкт Петербурга.
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета, формирование отчетности в фонды и ИФНС, авансовые отчеты, расчет зарплаты, работа с поставщиками услуг, замещение главного бухгалтера и выполнение его функций.
Участок "реализация, расчеты с покупателями, контроль дебиторской задолженности, разнесение платежей в 1С, банк-клиент, отслеживание возвратности документов /Торг 12, исправленных накладных и т.д./
Период работы
ноябрь 1996 — ноябрь 2004 (8 лет 1 месяц)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Аренберг Пресс", ООО "СовтрансавтоРеклама"
Обязанности
Информационные, телекоммуникационные услуги, а также размещение рекламы на транспорте.
Выполняла обязанности главного бухгалтера в полном объеме в соответствии с РСБУ, НК РФ, в подчинении был 1 человек.
Кредиты, работа с банком, векселя, составление и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
Управленческие отчеты учредителю-он же и ген.директор.
Не нормированный рабочий день.
Период работы
март 1995 — ноябрь 1996 (1 год 9 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "КОМИНКОМ"
Обязанности
Импорт и продажа снегомобилей из Финляндии
Ведение бухгалтерского и налогового учета в единственном лице.
Работа с паспортами сделок, с валютным счетом, с банком, с ГТД, фондами, налоговой и РОССТАТ.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1989 год
Учебное заведение
ТГУниверситет
Специальность
Экономика и планирование, экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2001г. -
Московская школа экономики, г. Москва
Бухгалтерский учет и аудит, повышение квалификации бухгалтеров
1996г. -
Центр профессиональной подготовки
Бухгалтерский учет валютных операций.
2020г. -
постоянное повышение квалификации в процессе работы
Подписка на бухгалтерскую литературу, Бухучет и налогообложение
Обо мне
Для эффективной работы обладаю более чем --23-летним опытом практической работы Главным бухгалтером, который позволит добиться лучших результатов работы вашей компании.
Готова применить эффективно свои знания и умения, в том числе, коммуникативные и организаторские способности.
Мобильна, могу работать в режиме не нормированного рабочего дня.
Интересно работать в сильной и динамичной компании, с перспективами роста и развития, в которой можно взаимовыгодно самореализовываться и содействовать развитию бизнеса.
Нацелена на результат, быстро принимаю решения,
умею ставить задачи подчиненным и отслеживать их выполнение, внимательна к деталям.
Личностные качества: аккуратность, внимательность, ответственность за принимаемые решения/действия, умение работать в команде и с большими объемами информации, готовность к работе в режиме многозадачности и в сжатые сроки, ответственна, исполнительна, обладаю лидерскими качествами, уравновешенна, сохраняю спокойствие в различных ситуациях.
В свободное время предпочитаю слушать музыку, читать книги.
Постоянно занимаюсь самообразованием, легко обучаюсь.