Вид деятельности: Start up - проекты. Сегмент "middle+" Магазины мультибрендовой обуви, одежды и аксессуаров. Бренды- Nike, New Balance, Converse, Levi"s, Le coq sportif, Wrangler и т.д. S магазинов-100 кв.м. Сегмент "middle-" Магазины детской одежды "avanti piccolo" (собственное производство) S магазинов - 30-60 кв.м. Задачи: - запуск проекта с "0" - оперативное и стратегическое управление розничными продажами - выполнение KPI Обязанности: 1) Экономика проекта: • Определение ключевых KPI (план продаж, затраты, операционная прибыль, период окупаемости и т.д.) • Определение бюджетов • Р&L магазина • Стратегия развития розничной сети 2) Дизайн-проект и позиционирование бренда: • Определение рациональной торговой площади, целевой аудитории и позиционирование бренда "SP" в нише • Разработка концепции бренда совместно с подрядчиками (brand-book, дизайн-проект магазина, торговое оборудование, витрины, тех. оснащение) 3) Подбор торговой площади под реализацию проекта: • Изучение рынка коммерческой недвижимости, поиск оптимальных торговых площадей • Оценка привлекательности объектов (локация, положение по отношению к конкурентам, подсчет клиентского трафика, расчет "воронки продаж) • Переговоры с брокерами и администрацией ТЦ с целью получения выгодных условий • Подписание договора аренды 4) Строительно-монтажные работы на объекте : контроль за исполнением смет и сроков работ, получение необходимой разрешительной документации для открытия магазина 5) Ассортиментная политика: • Составление ассортиментной матрицы на сезон • Поиск поставщиков, переговоры о закупках • Работа в show-room’ах, отбор коллекций • Составление графиков отгрузок товара • Ценообразование 6) Управление персоналом: • Определение штатного расписание и структуры магазина • Поиск и подбор торгового персонала • Разработка системы мотивации розничного персонала (монетарная, немонетарная мотивация) • Обучение персонала (Стандарты обслуживания, техника продаж, Продукт, тенденции коллекций, мерчендайзинг) • Контроль графиков работы сотрудников 7) Маркетинг: • Контроль продаж, разработка акций и мероприятий по лояльности клиентов и повышению продаж (совместно с "владельцами брендов") • Мерчендайзинг (POSM, выкладка товара по принципу "total- look", витринистика) 8) IT и автоматизация процессов работы магазина: • ТЗ на автоматизацию процессов IT-менеджеру • Контроль обеспечения магазина кассовым и торговым оборудованием • Контроль качества IT услуг 9) Операционная деятельность магазина: • Контроль за состоянием магазина и персонала • Контроль обслуживания, соблюдение правил розничной торговли и кассовой дисциплины • Анализ продаж, выполнение KPI (cashflow, UPT, CR, check) • Мерчендайзинг • Проведение мероприятий по стимулированию продаж • Товародвижение (поступление товара, перемещение, возвраты и т.д.) • Инвентаризации, правила хранения ТМЦ Достижения: - Успешный запуск Start- up проекта - Выполнение экономических показателей работы магазинов -Запуск Shop-in-Shop |