Директор розничной сети Директор по развитию Операционный директор

Резюме 5458618   ·   18 августа 2022, 15:55

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ростокино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (17 апреля 1982)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — по настоящее время   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Директор розничной сети

Компания

NORVEG

Обязанности

Производство и продажи функциональной одежды, термобелья и носков для всей семьи

Сегмент "premium"

Start up- проект по запуску фирменных магазинов NORVEG

Задачи:

- запуск проекта с "0"

- разработка стратегии развития розничной сети

- оперативное и стратегическое управление розничными продажами

- выполнение KPI

Обязанности:

1) Экономика проекта:

• Определение ключевых KPI (план продаж, затраты, операционная прибыль, период окупаемости и т.д.)

• Определение бюджетов

• Р&L магазина

• Стратегия развития розничной сети

2) Дизайн-проект и позиционирование бренда:

• Определение рациональной торговой площади, целевой аудитории и позиционирование бренда в нише

• Разработка концепции бренда совместно с подрядчиками (brand-book, дизайн-проект магазина, торговое оборудование, витрины, тех. оснащение)

3) Подбор торговой площади под реализацию проекта:

• Изучение рынка коммерческой недвижимости, поиск оптимальных торговых площадей

• Оценка привлекательности объектов (локация, положение по отношению к конкурентам, подсчет клиентского трафика, расчет "воронки продаж)

• Переговоры с брокерами и администрацией ТЦ с целью получения выгодных условий

• Подписание договора аренды

4) Строительно-монтажные работы на объекте : контроль за исполнением смет и сроков работ, получение необходимой разрешительной документации для открытия магазина, проектная документация

5) Ассортиментная политика:

• Составление ассортиментной матрицы на сезон

• Расчет вместимости магазинов

• Составление графиков отгрузок товара

• Ценообразование

6) Управление персоналом:

• Определение штатного расписание и структуры магазина

• Поиск и подбор торгового персонала

• Разработка системы мотивации розничного персонала (монетарная, немонетарная мотивация)

• Обучение персонала (Стандарты обслуживания, техника продаж, Продукт, тенденции коллекций, мерчендайзинг)

• Контроль графиков работы сотрудников

7) Маркетинг:

• Контроль продаж, разработка акций и мероприятий по лояльности клиентов и повышению продаж (совместно с "владельцами брендов")

• Мерчендайзинг (POSM, выкладка товара по принципу "total- look", витринистика)

8) IT и автоматизация процессов работы магазина:

• ТЗ на автоматизацию процессов IT-менеджеру

• Контроль обеспечения магазина кассовым и торговым оборудованием

• Контроль качества IT услуг

9) Операционная деятельность магазина:

• Контроль за состоянием магазина и персонала

• Контроль обслуживания, соблюдение правил розничной торговли и кассовой дисциплины

• Анализ продаж, выполнение KPI (cashflow, UPT, CR, check)

• Мерчендайзинг

• Проведение мероприятий по стимулированию продаж

• Товародвижение (поступление товара, перемещение, возвраты и т.д.)

• Инвентаризации, правила хранения ТМЦ

Достижения:

- Успешный запуск Start- up проекта открыто 11 розничных магазинов

- Выполнение экономических показателей работы магазинов

- Средний прирост продаж за год по сети 50%


Период работы

январь 2014 — май 2016   (2 года 5 месяцев)

Должность

Директор ритейл -проекта

Компания

Street Player AVANTI

Обязанности

Вид деятельности:

Start up - проекты.

Сегмент "middle+"

Магазины мультибрендовой обуви, одежды и аксессуаров. Бренды- Nike, New Balance, Converse, Levi"s, Le coq sportif, Wrangler и т.д.

S магазинов-100 кв.м.

Сегмент "middle-"

Магазины детской одежды "avanti piccolo" (собственное производство)

S магазинов - 30-60 кв.м.

Задачи:

- запуск проекта с "0"

- оперативное и стратегическое управление розничными продажами

- выполнение KPI

Обязанности:

1) Экономика проекта:

• Определение ключевых KPI (план продаж, затраты, операционная прибыль, период окупаемости и т.д.)

• Определение бюджетов

• Р&L магазина

• Стратегия развития розничной сети

2) Дизайн-проект и позиционирование бренда:

• Определение рациональной торговой площади, целевой аудитории и позиционирование бренда "SP" в нише

• Разработка концепции бренда совместно с подрядчиками (brand-book, дизайн-проект магазина, торговое оборудование, витрины, тех. оснащение)

3) Подбор торговой площади под реализацию проекта:

• Изучение рынка коммерческой недвижимости, поиск оптимальных торговых площадей

• Оценка привлекательности объектов (локация, положение по отношению к конкурентам, подсчет клиентского трафика, расчет "воронки продаж)

• Переговоры с брокерами и администрацией ТЦ с целью получения выгодных условий

• Подписание договора аренды

4) Строительно-монтажные работы на объекте : контроль за исполнением смет и сроков работ, получение необходимой разрешительной документации для открытия магазина

5) Ассортиментная политика:

• Составление ассортиментной матрицы на сезон

• Поиск поставщиков, переговоры о закупках

• Работа в show-room’ах, отбор коллекций

• Составление графиков отгрузок товара

• Ценообразование

6) Управление персоналом:

• Определение штатного расписание и структуры магазина

• Поиск и подбор торгового персонала

• Разработка системы мотивации розничного персонала (монетарная, немонетарная мотивация)

• Обучение персонала (Стандарты обслуживания, техника продаж, Продукт, тенденции коллекций, мерчендайзинг)

• Контроль графиков работы сотрудников

7) Маркетинг:

• Контроль продаж, разработка акций и мероприятий по лояльности клиентов и повышению продаж (совместно с "владельцами брендов")

• Мерчендайзинг (POSM, выкладка товара по принципу "total- look", витринистика)

8) IT и автоматизация процессов работы магазина:

• ТЗ на автоматизацию процессов IT-менеджеру

• Контроль обеспечения магазина кассовым и торговым оборудованием

• Контроль качества IT услуг

9) Операционная деятельность магазина:

• Контроль за состоянием магазина и персонала

• Контроль обслуживания, соблюдение правил розничной торговли и кассовой дисциплины

• Анализ продаж, выполнение KPI (cashflow, UPT, CR, check)

• Мерчендайзинг

• Проведение мероприятий по стимулированию продаж

• Товародвижение (поступление товара, перемещение, возвраты и т.д.)

• Инвентаризации, правила хранения ТМЦ

Достижения:

- Успешный запуск Start- up проекта

- Выполнение экономических показателей работы магазинов

-Запуск Shop-in-Shop


Период работы

февраль 2010 — июнь 2014   (4 года 5 месяцев)

Должность

Директор розничной сети

Компания

BASCONI

Обязанности

ВASCONI - сеть магазинов обуви и аксессуаров в Москве и МО. Франчайзинг в регионах. Сегмент middle plus/ S магазинов 70-150 кв. м.

Задачи:

-Оперативное управление отделом розничных продаж в Москве и регионах

-Создание структуры и стандартов работы отдела продаж

- Улучшение экономических показателей работы розничной сети

Должностные обязанности:

Общее управление торговой сетью

• Оперативное управление розничной сетью

• Создание стандартов работы розничной сети

• Контроль выполнения стандартов работы

• Анализ эффективности работы магазинов (выполнение плана по продажам, экономические показатели - средний чек, коэффициент обслуживания, проходимость и т. д.)

• Анализ проблемных участков работы и причин нерентабельности

Управление персоналом

• Управление НR отделом - поиск, подбор, учет персонала, контроль соблюдения бюджета

• Разработка кадровой политики и стратегии

• Контроль графиков работы, ротация кадров

• Создание системы обучения и аттестации торгового персонала

• Минимизация ФОТ, расчет зп

• Разработка систем материальной и нематериальной мотивации для торгового персонала

Маркетинг и реклама

• Участие в разработке и реализации рекламных кампаний

• Участие в разработке системы лояльности для клиентов

• Создание концепции визуального мерчендайзинга в магазинах, контроль выполнения стандартов мерчендайзинга

• Мониторинг конкурентов

Логистика

• Контроль товарных потоков в цепочке "главный склад - розница"

• Борьба со стоками

• Контроль размещения и хранения ТМЦ

Развитие компании

• Поиск торговых площадей

• Анализ экономической привлекательности объектов

Достижения:

• Создание качественно новой структуры отдела продаж

• Создание профессиональной команды в розничной сети

• Внедрение системы обслуживания, основанной на "клиентоориентированности"

• Увеличение лояльности к бренду

• Минимизация затрат и потерь, снижение затрат

• Вывод магазинов на точку операционной прибыли


Период работы

сентябрь 2012 — январь 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Операционный директор розничной сети

Компания

KIDZ CLUB

Обязанности

KIDZ CLUB -start up в индустрии детской одежды

Сегмент "middle" .

Mультибрендовые магазины (ТМ Европа, США, Россия -"5.10.15", СLARE, Mariqita, DJ Dutch Jeans, Grandcaps, Moonkids, Donita, Gymboree, Osh Kosh, Антилопа, Котофей)

S магазинов -500 кв. м.

Локация- ТЦ Москвы

Задачи:

-запуск розничных магазинов в Москве

- оперативное и стратегическое управление розничными продажами

- выполнение плановых экономических показателей деятельности магазинов

- операционная деятельность

Должностные обязанности:

- Поиск и анализ привлекательности торговых площадей в Москве и МО

- Взаимодействие с подрядными организациями в рамках запуска магазинов

- Переговоры с ТЦ, заключение договоров аренды

- Создание и внедрение операционных стандартов в розничных магазинах

- Ежедневный контроль работы и выполнение стандартов

- Анализ эффективности работы магазинов (выполнение плана продаж, показатели - средний чек, конверсия, проходимость)

- Управление персоналом магазинов (поиск, подбор персонала, обучение, ротация, система мотивации, контроль ФОТ)

- Внедрение и контроль стандартов - техника продаж, СRM

- Контроль товарных потоков (склад-магазины), хранение и размещение ТМЦ, организация инвентаризаций

- Анализ ассортимента - неучтенный спрос, ротация товара, мониторинг конкурентов, внедрение новых товарных групп

- Визуальный мерчендайзинг в магазинах (стратегия, планограмма, заказ необходимого оборудования, оформление витрин, РОSM)

- Соблюдение законодательства в сфере розничной торговли, контроль необходимой разрешительной документации

- Участие в разработке и реализации рекламных кампаний

- Автоматизация торговых процессов - взаимодействие с отделом IT, постановка ТЗ, контроль конечных результатов

- Бюджетирование - планирование и контроль затрат подразделений

Достижения:

- Оптимизация бизнес-процессов, связанных с работой розничной сети

- Снижение потерь и затрат подразделений

- Создание эффективной команды в магазинах

- Увеличение рентабельности магазинов

- Выполнение KPI


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Современная Гуманитарная Академия

Специальность

Практическая психология


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Саратовская Государственная Академия Права

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Менеджмент в торговой организации, Экономика торгового предприятия

Academia Auchan

Навыки и умения

Start up проекты

Знание рынка коммерческой недвижимости в Москве и МО

Отличное понимание бизнес- процессов в торговле

(продажи, логистика, бухлалтерский учет, управление персоналом, IT, маркетинг)

Техника продаж, CRM

Визуальный мерчендайзинг

Управление персоналом

Практические опыт автоматизации, отличное знание продукта "1С - Управление торговлей"

Обо мне

Личные качества: командный игрок, ответственность за результат, коммуникабельность, демократичность, внимание к деталям, способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.

Спокойно отношусь к ненормированному рабочему дню, командировкам.

Хорошие навыки ведения переговоров

Высокая работоспособность

Fashion- orient

Конкретные практические достижения в работе!

Замужем, детей нет.

Без вредных привычек. Веду активный образ жизни.

Увлекаюсь спортом, модой, живописью, фотографией, дизайном


Инженер садово-паркового и ландшафтного строительства, дендролог

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Менеджер интернет - магазина

от 50 000 руб.

Москва

Курьер

от 25 000 руб.

Москва

Логист

от 45 000 руб.

Москва

Работник торгового зала

от 25 000 руб.

Москва

Оператор call-центра

от 35 000 руб.

Москва

Укладчица / упаковщица на парфюмерно-косметическое производство

от 60 000 руб.

Москва

Повар горячего цеха

от 60 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 50 000 руб.

Москва