Специалист по документообороту

Резюме 5458095   ·   27 июля 2020, 21:43

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (22 апреля 1991)


Опыт работы


Период работы

февраль 2014 — май 2020   (6 лет 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ООО КБ "Ренессанс Кредит"

Обязанности

КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: ведение документооборота отдела и контроль качества работы сотрудников.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:

- прием, обработка информации, данных, досье;

- формирование базы данных досье;

- аналитика и отчетность: формирование региональных и внутренних отчетов;

- Участие в проекте по внедрению автоматизации и оптимизации документооборота (сокращение обработки пакета документов с 20 до 5 минут);

- курирование проекта по автоматизации регистрации и учета клиентских заявлений (автоматическое заполнение базы данных, обучение новой программе, сокращение временного ресурса работы сотрудника на 15%);

- отправка исходящей корреспонденции, взаимодействие с курьерской компанией (сокращение ошибок и времени доставки досье на 20% за счет постоянного контроля);

- контроль качества работы сотрудников отдела (проверка до 10% документов сотрудников, более 150 досье в день);

- решение сложностей, возникающих у сотрудников, исправление ошибок и недочетов;

- проведение обучения новых сотрудников, а так же обучение действующих сотрудников новым программам в процессе реализации проектов;

- подготовка и презентация итогов работы на внутренних встречах отдела;

- ведение деловой переписки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ: ИПС Архив, Word, Excel, Outlook, PowerPoint, MCO, CRM, CSD - уверенный пользователь.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Специалист в социальной работе


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Прошла обучающие курсы:

- 1С: Документооборот 8.3

- Наставничество;

- Навыки деловой переписки;

- Основы менеджмента.

Навыки и умения

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ: ИПС Архив, Word, Excel, Outlook, PowerPoint, MCO, CRM, CSD - уверенный пользователь.

1С: Документооборот 8.3

Обо мне

Окончила Российский Государственный Социальный Университет по специальности "Специалист в социальной работе". Параллельно с этим, на базе университета, прошла 6-месячный курс "Менеджмент в социальной работе".

После университета утроилась на работу в КБ "Ренессанс Кредит" в Группу обработки документов на должность Специалиста 1 категории. В Ренессанс Кредит проработала более 6 лет. За это время у меня был профессиональный рост внутри компании на 4 позиции (последние 3 года занимала должность Ведущего специалиста Группы обработки документов).

Мои сильные стороны:

- быстрая обучаемость;

- умение расставлять приоритеты;

- активность;

- ответственность;

- самостоятельность;

- внимательность;

- аккуратность;

- умение воспринимать конструктивную критику;

- желание узнавать новое и развиваться как в профессиональном, так и в личностном плане.

Прошла в ТОП-5 финалистов внутрибанковского конкурса профессионального мастерства (среди 300+ участников в номинации "Мастер контроля").


Преподаватель сольного пения

договорная

Москва

Оператор, входящие звонки

от 35 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 40 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Медсестра

от 45 000 руб.

Москва

Столяр-Плотник

от 45 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 25 000 руб.

Москва

Начальник отдела логистики и ВЭД

договорная

Москва

Инженер техник электрик

от 70 000 руб.

Москва

Кассир в столовую

договорная

Москва