Главный бухгалтер

Резюме 5456722   ·   25 июля 2020, 23:58

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (5 февраля 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "АМР"

Обязанности

Разработка учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету. Налоговое планирование, оптимизация

налогообложения.

Анализ и согласование договоров.

Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов. Контроль расчетов с контрагентами (акты

сверки, взаиморасчеты).

Контроль ведения внешнеэкономической деятельности (паспорта сделки, контракты, возмещение НДС).

Составление и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности, отчетности в фонды (2 юр. лица, ОСНО,

УСН). Участие в автоматизации бухгалтерского и налогового учета.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Подготовка ежемесячных отчетов.

Подготовка документов для банка, налоговой инспекции, аудиторской компании и др. организаций.

Достижения:

Успешное прохождение камеральных проверок в части возмещения НДС (суммы возмещения до 80 млн . рублей).

Полное успешное сопровождение поставок 8 больших контейнеров из США в год (морские + автоперевозки). Подготовка

документов для таможенного брокера, паспорта сделок, валютный контроль.


Период работы

июнь 2015 — февраль 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Главный Бухгалтер

Компания

ООО ТД"ХОХ"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета акционерного общества с развитой сетью обособленных подразделений на

территории РФ в полном объеме:

o ОСНО (ПБУ 18/02), оборот/год - ~ 600 млн.руб.;

o Более 10 обособленных подразделений;

o Численность персонала - более 2 00 человек.

o Транспорт ~ 10 автомобилей (аренда у юр. лиц), ~ 5 автомобилей (аренда у физ. лиц).

o ЭДО (электронный документооборот) - администрирование системы Контур. Диадок, обучение пользователей, настройка

прав.

• Знание ПБУ, НК РФ, ТК РФ, ГК РФ. Постоянный мониторинг изменений законодательства РФ;

• Знание всех участков и практические навыки ведения учета: бухгалтерский, налоговый, управленческий, проектный

учет):

o Составление учетной политики для целей налогового и бухгалтерского учета;

o Основные средства, НМА, ТМЦ (в т. ч. давальческие, товары для перепродажи, ответственное хранение);

o Денежные средства (касса, банк, валютные операции, эквайринг) и денежные документы;

o Расчеты с покупателями и заказчиками/поставщиками и подрядчиками;

o Кредиты, займы, факторинг (рублевые и валютные операции). Подготовка документов для финансового мониторинга

банками.

o Формирование выручки, расчет себестоимости товаров/работ/услуг;

o Общехозяйственные расходы (аренда жилых и нежилых помещений, услуги связи, почтовые расходы, медосмотры и т. д.),

коммерческие расходы, командировки (в т. ч. заграничные), транспорт (аренда, лизинг, ГСМ и т. п.);

o Оценочные обязательства ательства и учет резервов - резервы по неиспользованным отпускам, под обесценение ТМЦ,

под неликвидные ТМЦ, по сомнительным

долгам, услуги/работы, штрафы/пени/неустойки по хоз. договорам);

o Расходы будущих периодов - лицензии, программное обеспечение, подписка, страхование (ОСАГО, КАСКО и др.),

o Инвентаризация имущества и активов (плановая, внеплановая, выявление и устранение расхождений);

o ВЭД (импорт товара/работ/услуг);

o Закрытие отчетного периода - осуществление контрольных мероприятий и процедур по закрытию отчетных периодов.

Проведение регламентных операций по закрытию периода, устранение недочетов, проверка контрольных соотношений (по

всем счетам и слоям учета).

• Формирование и сдача отчетности:

o Бухгалтерская: баланс, отчет о финансовых результатах, отчет о движении капитала, отчет о движении денежных

средств и все приложения, расшифровки основных статей отчетности);

o Налоговая: налог на прибыль (расчет доли и авансовых платежей по головному и обособленным подразделениям), НДС,

транспортный налог, налог на имущество.

o Статистическая: все формы.

• Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами (ИФНС, ФСС, ПФР, аудиторы и т. п.), подготовка ответов

на требования/уведомления, запрос справок, сверка с ИФНС, представление интересов Общества в контролирующих

органах. Консультирование сотрудников по всем вопросам, касающихся бухгалтерского и налогового учета.

• Разработка ЛНА, инструкций, распорядительных документов, гарантийным писем, служебных записок и т. п.

• Подготовка технических заданий по автоматизации процессов учета, в соответствии с потребностями компании,

разработка форм внутренних отчетов и первичных документов.

• Анализ договоров с контрагентами на предмет финансовых и налоговых рисков, описание недочетов и практических

рекомендаций по их устранению. Составление типовых форм договоров/дополнительных соглашений

(товар/работы/услуги).

• Настройка справочников/регистров 1С "Бухгалтерия Предприятия" (8.3) - все справочники, регистры, отчеты, настройка

прав пользователей.е


Период работы

июнь 2010 — январь 2014   (3 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ОАО "ПМЗ"

Обязанности

ОС, Банк (клиент-банк), касса, з/п от 100 человек (оклад+индив. графики, оплата сверхурочных, праздничных,

переработок), резервы по сомнит. долга, резервы по оплате труда, закрытие периодов. Налог на прибыль, НДС, налог на

имущество, земельный налог, транспортный налог баланс, НДФЛ, СЗВ-М, отчеты в ПФР ФСС, гос.статистика.

Управленческие отчеты по недвижимоси (отчеты по аренд. плате, долевые отчеты, отчеты по коммун. платежам),

финансовые отчеты, работа с ИФНС, соц. фондами, департаментом земельных ресурсов. Опыт работы с аудитором.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Всероссийский финансово-экономический институт

Специальность

Экономист по специальности Бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Итальянский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2019 Профессиональная переподготовка "Директор по экономике и финансам"

2016 Диплом по налогообложению АССА ДипнРФ

2015 г.Chartered Institute of Management Accountants (CIMA)

Сдан квалификационный экзамен CIMA P2.

2014 г. Chartered Institute of Management Accountants (CIMA)

Сдан квалификационный экзамен CIMA P1.

2013 г. The Association of Chartered Certified Accountants (ACCA)

Диплом ACCA Dipifr Rus.

2010 г. РОСНОУ Центр подготовки налоговых консультантов

Аттестат налогового консультанта.

2003 г. Курсы повышения квалификации при МГУ им. М. В. Ломоносова, г. Москва

Аттестат профессионального бухгалтера.

Навыки и умения

Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel), 1С все конфигурации версии 7.7, 8, "Такском", Клиент банк,

"Консультант Плюс".

Обо мне

Достижения:

Постановка учета с "нуля" (бухгалтерский, налоговый, управленческий), подбор команды, постановка на учет

обособленных подразделений по всей территории РФ, заключение и сопровождение договоров с кредитными

учреждениями (в т. ч. факторинг и кредитные линии).

Оптимизация документооборота - внедрение электронного документооборота (внутреннего и внешнего: Контур. Диадок,

Такском, 1С:Документооборот), обучение сотрудников и сопровождение.

Все аудиторские проверки (в т. ч. внешние) с положительным результатом, без существенных замечаний.

Возмещение расходов за счет ФСС на проведение СОУТ (спец. оценка условий труда).

Приобретенные качества:

- нацеленность на результат;

- стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса;

- способность к принятию ответственных решений;

- требовательность к себе и окружающим;

- исполнительность;

- пунктуальность;

- коммуникабельность, умение работать в команде;

- стрессоустойчивость;

- обучаемость;

- отсутствие вредных привычек;

Мои личные качества:

- нацеленность на результат;

- стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса;

- способность к принятию ответственных решений;

- требовательность к себе и окружающим;

- исполнительность;

- пунктуальность;

- коммуникабельность, умение работать в команде;

- стрессоустойчивость;

- обучаемость;

- отсутствие вредных привычек;


Менеджер по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Москва

Начальник Склада

договорная

Москва

Офисный водитель

договорная

Москва

Юрисконсульт

от 60 000 руб.

Москва

Продавец

от 25 000 руб.

Москва

Помощник воспитателя

договорная

Москва

Курьер

от 20 000 руб.

Москва

Охранник

от 40 000 руб.

Москва

Телохранитель

от 100 000 руб.

Москва

Графический Дизайнер на удаленке

договорная

Москва