Ведение бухгалтерского и налогового учета акционерного общества с развитой сетью обособленных подразделений на территории РФ в полном объеме: o ОСНО (ПБУ 18/02), оборот/год - ~ 600 млн.руб.; o Более 10 обособленных подразделений; o Численность персонала - более 2 00 человек. o Транспорт ~ 10 автомобилей (аренда у юр. лиц), ~ 5 автомобилей (аренда у физ. лиц). o ЭДО (электронный документооборот) - администрирование системы Контур. Диадок, обучение пользователей, настройка прав. • Знание ПБУ, НК РФ, ТК РФ, ГК РФ. Постоянный мониторинг изменений законодательства РФ; • Знание всех участков и практические навыки ведения учета: бухгалтерский, налоговый, управленческий, проектный учет): o Составление учетной политики для целей налогового и бухгалтерского учета; o Основные средства, НМА, ТМЦ (в т. ч. давальческие, товары для перепродажи, ответственное хранение); o Денежные средства (касса, банк, валютные операции, эквайринг) и денежные документы; o Расчеты с покупателями и заказчиками/поставщиками и подрядчиками; o Кредиты, займы, факторинг (рублевые и валютные операции). Подготовка документов для финансового мониторинга банками. o Формирование выручки, расчет себестоимости товаров/работ/услуг; o Общехозяйственные расходы (аренда жилых и нежилых помещений, услуги связи, почтовые расходы, медосмотры и т. д.), коммерческие расходы, командировки (в т. ч. заграничные), транспорт (аренда, лизинг, ГСМ и т. п.); o Оценочные обязательства ательства и учет резервов - резервы по неиспользованным отпускам, под обесценение ТМЦ, под неликвидные ТМЦ, по сомнительным долгам, услуги/работы, штрафы/пени/неустойки по хоз. договорам); o Расходы будущих периодов - лицензии, программное обеспечение, подписка, страхование (ОСАГО, КАСКО и др.), o Инвентаризация имущества и активов (плановая, внеплановая, выявление и устранение расхождений); o ВЭД (импорт товара/работ/услуг); o Закрытие отчетного периода - осуществление контрольных мероприятий и процедур по закрытию отчетных периодов. Проведение регламентных операций по закрытию периода, устранение недочетов, проверка контрольных соотношений (по всем счетам и слоям учета). • Формирование и сдача отчетности: o Бухгалтерская: баланс, отчет о финансовых результатах, отчет о движении капитала, отчет о движении денежных средств и все приложения, расшифровки основных статей отчетности); o Налоговая: налог на прибыль (расчет доли и авансовых платежей по головному и обособленным подразделениям), НДС, транспортный налог, налог на имущество. o Статистическая: все формы. • Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами (ИФНС, ФСС, ПФР, аудиторы и т. п.), подготовка ответов на требования/уведомления, запрос справок, сверка с ИФНС, представление интересов Общества в контролирующих органах. Консультирование сотрудников по всем вопросам, касающихся бухгалтерского и налогового учета. • Разработка ЛНА, инструкций, распорядительных документов, гарантийным писем, служебных записок и т. п. • Подготовка технических заданий по автоматизации процессов учета, в соответствии с потребностями компании, разработка форм внутренних отчетов и первичных документов. • Анализ договоров с контрагентами на предмет финансовых и налоговых рисков, описание недочетов и практических рекомендаций по их устранению. Составление типовых форм договоров/дополнительных соглашений (товар/работы/услуги). • Настройка справочников/регистров 1С "Бухгалтерия Предприятия" (8.3) - все справочники, регистры, отчеты, настройка прав пользователей.е |