Офис-менеджер, секретарь, оператор БД

Резюме 545652   ·   25 мая 2019, 06:39

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бабушкинская

Заработная плата

от 39 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (2 октября 1972)


Опыт работы


Период работы

июль 2015 — по настоящее время   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя, Секретарь Совета директоров

Компания

АО "НПО "Оптика", Москва

Обязанности

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.

Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.

Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю

Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения.

Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.

Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.

Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Выполнение отдельных служебных поручений.


Период работы

март 2012 — июль 2015   (3 года 5 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

ЗАО "Компания "КАМБИО", г. Москва.

Обязанности

Ввод данных в программу Navision (работа с базой данных (выверка, корректировка, ввод данных)

- Расчет стоимости нестандартных изделий (детали, фурнитура);

- Регистрация нестандартных изделий;

- Взаимодействие с производством;

- работа с базой данных Excel.


Период работы

сентябрь 2000 — февраль 2011   (10 лет 6 месяцев)

Должность

Руководитель группы сопровождения контрактов

Компания

ЗАО АКФ "Современные бизнес-технологии"

Обязанности

Ведение и учет базы договоров, расчеты с клиентом (составление Актов о выполненных работах, выставление счетов, счетов фактур) отслеживание платежей от клиентов, выверка взаиморасчетов с клиентами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

АНО НИЕВ

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Умение вести делопроизводство.

Общительность и умение располагать к себе.

Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.

Умение работать с конфиденциальной информацией.

Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.


Менеджер склада

от 45 000 руб.

Москва

Офис-менеджер, сотрудник, специалист

от 40 000 руб.

Москва

Гардеробщица

от 14 000 руб.

Москва

Преподаватель блока оценки и развития персонала/управление персоналом

договорная

Москва

Помощник косметолога

от 40 000 руб.

Москва

Тайный покупатель

от 2 000 руб.

Москва

Авто-няня

договорная

Москва

Секретарь - делопроизводитель

от 35 000 руб.

Москва

Официант

от 30 000 руб.

Москва

Упаковщик кукурузных, сырных палочек 15смен

договорная

Москва