Бренд-менеджер, Менеджер по маркетингу и продвижению

Резюме 5456194   ·   24 июля 2020, 20:44

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Нахимовский проспект

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (23 июня 1975)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — июнь 2020   (3 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по стимулированию продаж и развитию лояльности + поддержка фокусных брендов в категориях декоративная косметика

Компания

Oriflame Cosmetics

Обязанности

• Привлечение новых покупателей через стимулирующие программы для дистрибьюторов. Поддержка и стимулирование покупательской активности и лояльности для разных сегментов клиентской базы (стимулирование повторных покупок, специальные программы по возврату неактивных покупателей).Тесное сотрудничество с CRM командой по омни-канальным цепочкам.

• Поддержка фокусных брендов путем интеграции в программы лояльности с целью увеличения пенетрации и продаж на одного покупателя по ключевым брендам в категориях декоративная косметика, уход за кожей, парфюмерия, Wellness.

• Постановка системной работы по удержанию покупателей (лидер проекта, август 2019 - февраль 2020): количественные и качественные исследования неактивных покупателей, изучение опыта ключевых партнеров, изучение покупательского поведения, организация и проведение кросс-функциональных рабочих групп, выработка плана действий для подразделений компании (CRM, SM, APPs, Web site, Отдела продаж).

• Подготовка, защита и контроль исполнения годового бюджета. Анализ P&L.

• Разработка продуктовых концепций для использования в Программах (до 9 коллекций в год). Организация и проведение фокус-групп.

• Подготовка и контроль коммуникационного плана (POSM, SM, рассылки, презентации запусков стимулирующих кампаний).

• Прогнозирование спроса на SKU уровне, размещение заказа и контроль поставок для программ поддержки. Контроль и планирование остатков продукции.

• Тесное взаимодействие с внутренними отделами компании и глобальным офисом по вопросам реализации Программ (отдел закупок, отдел бизнес-аналитики, отдел бизнес-процессов, отдел коммуникации и онлайн, отдел прогнозирования, отдел планирования каталогов, отдел категорийного планирования, отдел поддержки продаж, отдел по работе с ключевыми партнерами, отдел финансов, отдел снабжения и продуктовых запасов и др.).

Ключевые достижения:

• Обеспечение выполнения ключевых показателей (прирост новых покупателей, % Активности, % Повторных покупок, База активных покупателей). Прирост количества новых потребителей в 1м полугодии 2020 составил 17% по сравнению с тем же периодом прошлого года, рост в 2019 составил 5%.

• Увеличила конверсию программы по привлечению новых покупателей до 3, 5 п.п. (4-шаговая Стартовая программа для новых консультантов)

• По итогам проекта по удержанию покупателей налажена системная работа. Retention rate в 1м полугодии 2020 вырос на 1, 2 п.п.


Период работы

ноябрь 2011 — март 2017   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Категорийный менеджер, СНГ (Wellness: БАДы, продукты питания для здорового образа жизни)

Компания

Oriflame Cosmetics

Обязанности

• Разработка и внедрение региональной стратегии категории. Управление продуктовой категорией, включая обеспечение плана продаж, ценовую стратегию, анализ конкурентной среды, контроль прибыльности и составление плана мерчендайзинга по группам товаров в рамках категории. Представление интересов региона СНГ на региональном и глобальном уровне.

• Выведение на рынок новых продуктов (2012 - Wellness Kids 2 SKU, 2013 - Natural Balance 4 SKU, Botanical Infusion 2 SKU, 2015-16 - полный перезапуск линейки в новых упаковках, 2017 - Natural Balance 1 SKU). Тестирование новых продуктов и дизайна упаковки, тестирование представления новинок в каталоге (дизайн и коммуникация).

• Подготовка полного пакета коммуникации для запуска продуктов (каталог, презентации, PR, BTL, SM, сайт, CRM, справочники по продукции). Реализация и контроль за исполнением.

• Анализ ассортимента, рекомендации глобальному офису по формированию продуктового портфеля.

• Составление каталожных планов (для отдельного каталога категории и для секций в косметическом каталоге), тесное сотрудничество с дизайнерами и копирайтерами. Участие в организации фото-съемок для каталога Wellness в Стокгольме.

• Разработка рекомендаций по эффективным методам продаж категории, подготовка материалов для отдела продаж (Программы WellnessLife+).

• Организация и проведение BTL активностей: Зимний фестиваль "Красота как образ жизни" в 6ти городах России, реалити-проект "Wellness-прокачка", конкурсы для покупателей, прямые эфиры с экспертами на YouTube. • Подготовка, утверждение и контроль бюджета продвижения категории в горизонте на 1 год. Анализ P&L.

• Построение продуктовой культуры для клиентов и сотрудников. Организация и проведение информационно-мотивационных мероприятий и образовательных программ совместно с Национальной Ассоциацией диетологов и нутрициологов (НАДН) и Институтом Питания РАМН. Подготовка и проведение совместных мероприятий с Медицинским исследовательским центром Игелеса (Лунд, Швеция). Продвижение категории в профессиональных сообществах через участие в выставках (м/н форум "Питание и здоровье").

Ключевые достижения:

• Карьерный рост с предыдущей позиции.

• Четкое позиционирование и программы поддержки продаж позволили обеспечить стабильный прирост доли продаж категории до 3 п.п. в год и средний рост продаж - 16% в год.

• Инициатива кросс-категорийного представления продуктов Вэлнэс в косметических каталогах позволила увеличить продажи категории на 27% по сравнению со средними показателями.

• Совместно с НАДН проводила более 30 семинаров в год (офлайн) с участием экспертов Института питания РАМН и разработчиков продуктов Вэлнэс из Медицинского исследовательского центра Игелеса в разных городах России и странах СНГ. Участие экспертов помогло увеличить доверие покупателей к бренду Wellness by OriflameTM (по оценке Brand Tracking)


Период работы

декабрь 2006 — ноябрь 2011   (5 лет)

Должность

Специалист по планированию (Excess&Obsolete), СНГ и Балтия

Компания

Oriflame Cosmetics

Обязанности

• Координация работы профильных специалистов в регионе СНГ и Балтия (10 человек).

• Разработка и реализация процедур работы с продукцией, находящейся в избытке и продукцией, вышедшей из постоянного ассортимента.

• Рекомендации по планированию продукции с истекающими сроками годности.

• Планирование и прогнозирование продуктов в акциях распродаж на уровне SKU.

• Анализ эффективности каналов продаж, анализ эффективности акций в странах СНГ, анализ влияния на маржу кампании.

• Участие в глобальных проектах, направленных на увеличение товарооборота.


Период работы

ноябрь 2005 — декабрь 2006   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий маркетолог-аналитик

Компания

Столплит, Мебельная фабрика

Обязанности

• Координация работы маркетологов в филиалах России по блоку "Аналитика" (12 человек).

• Постановка работы по сбору и анализу информации (определение форматов и плана сбора информации, выработка ключевых показателей для мониторинга).

• Сбор данных и составление отчетов по разным направлениям деятельности компании (объемы и структура продаж, средняя покупка, динамика продаж и др.).

• Анализ конкурентной среды (ценовая политика для B2B и B2С, магазиностроение, рекламная активность). Рекомендации по ценовым диапазонам для разных групп товаров, рекомендации по магзиностроению в Москве и области на основании мониторинга активности конкурентов и анализа развития жилищного строительства.

• Ассортиментный анализ (АВС, жизненный цикл товара, хиты продаж), рекомендации по формированию продуктового портфеля.

• Прогноз продаж на уровне SKU на основании трендов и истории продаж. Оценка потенциала продаж по регионам России, рекомендации по выставлению плана продаж дистрибьюторам.

• Маркетинговые исследования (разработка анкет, обработка данных, отчеты).

• Участие в работе внутреннего центра по обучению персонала (проведение программы "Маркетинг" для команды отдела продаж).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Нижегородский институт управления Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации, Нижний Новгород

Специальность

Маркетинг


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2005 - State university of management (Hogeschool Inholland), Практический маркетинг (РИМА-А)

2020 - Digital Business School, Digital Marketing

Навыки и умения

Построение бренда

Аналитика

Подготовка презентаций

Стратегическое планирование

Продакт-менеджмент

Бренд-менеджмент

Управление проектами

Управление командой

BTL

Английский язык

Грамотная речь

Управление проектами

Продвижение бренда

Организаторские навыки

Ведение переговоров

MS Excel

Прогнозирование

Развитие лояльности

Стимулирование потребителей

Навыки презентации

Поддержка продаж

Публичные выступления

Обо мне

Я - маркетолог с 14-летним опытом работы на рынке FMCG в международной компании. За это время я работала в трех разных направлениях: прогнозирование и управление товарными запасами, категорийный и бренд-менеджмент, а также стимулирование продаж и развитие лояльности. Это сочетание позволило мне приобрести уникальный опыт, и в настоящее время я ищу работу Бренд-менеджера / Маркетолога, который может взять на себя ответственность за полный комплекс маркетинга и поддержки продаж бренда. Я люблю делать клиентов счастливыми, стремлюсь быть полезной своим коллегам, хочу работать и достигать результата в команде единомышленников.

Мой опыт подкреплен знанием инструментов классического и digital маркетинга, а также хорошими аналитическими и презентационными способностями. Рекомендации - по запросу.


Инженер поддержки рабочих мест

от 70 000 руб.

Москва

Менеджер по продаже автозапчастей

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Москва

Руководитель контрактной службы, контрактный управляющий

договорная

Москва

Продавец

от 30 000 руб.

Москва

Промоутер

от 18 000 руб.

Москва

Шлифовщик

от 45 000 руб.

Москва

Кассир, работник торгового зала

от 17 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 30 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 70 000 руб.

Москва