Встреча и приветствие гостей музея. Навигация гостей музея по зданию музея и ближайшей к музею территории.
Работа в гардеробе Главного здания музея: прием и выдача верхней одежды, обуви, личных вещей, -
сумок, рюкзаков, чемоданов гостей музея, выдача номерков и прием номерков. Навигация гостей музея по зданию музея и ближайшей к музею территории.
Оперативное, тактичное обслуживание гостей музея и групп детей, взрослых, в т.ч. иностранных граждан.
Период работы
октябрь 2020 — декабрь 2021 (1 год 3 месяца)
Должность
Курьер между больничными корпусами
Компания
ГБУЗ "ГКБ № 52 ДЗ г. Москвы"
Обязанности
Забор биоматериала из больничных корпусов и доставка его в лабораторию 1го корпуса. Доставка полученных от лаборатории результатов анализов по корпусам больницы в ячейки отделений, доставка оставшихся от биоматериала контейнеров обратно в корпуса. Ответы на звонки по рабочему телефону, выполнение заданий, полученных по нему. Получение / выполнение различных заданий от оперативного отдела, в т.ч. поездки на машине больницы с водителем в медицинские учреждения города Москвы для получения биоматериала. Работа производится в в специальной форме, выданной больницей. Работа временная, на время covid 19.
Период работы
март 2018 — ноябрь 2019 (1 год 9 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
Объединенная национальная сеть кинотеатров "Формула кино" и "Синема парк", Москва
Обязанности
Приветствие и навигация гостей кинотеатра. Консультирование гостей
по относящимся к работе кинотеатра вопросам: жанрам кинофильмов, мультфильмов, их краткому содержанию, длительности сеансов, рекламных блоков и тому подобным вопросам. Проверка у них билетов, в том числе электронных. Помощь зрителям при пользовании аппаратом Smart pass для считывания и регистрации электронных билетов и билетным терминалом, при необходимости. Если сеанс 3 D в IMAX зале, - выдача зрителям 3 D очков, контроль их сдачи зрителями и учет количества IMAX 3 D очков. Проверка качества сдаваемых очков, их сохранности, наличия брака. Загрузка в специальную машину и мытье IMAX 3 D очков.
Контроль качества кинопоказа, а в случае возникновения неполадок, принятие мер для их устранения, осуществление мер антипиратского контроля, предотвращение и устранение незаконной съемки, контроль правопорядка в зале во время сеанса. По окончании сеансов: обеспечение выхода всех зрителей из залов, контроль своевременной уборки залов уборщиками. Проверка качества уборки зала.
В течение всего дня, - систематический контроль качества уборки залов и территории кинотеатра.
Период работы
сентябрь 2017 — ноябрь 2017 (3 месяца)
Должность
Оператор
Компания
ФГБУ "Московский нии глазных болезней им. Гельмгольца", Москва
Обязанности
Уход за животными: кормление, поение, уборка клеток и помещений, где содержатся животные. Уход за животными коллег находящихся на больничном и на выходных. Помощь научным сотрудникам во время проведения операций над животными.
Прием и разгрузка привезенных кормов для животных. Подготовка клеток для вновь поступивших животных. Уборка служебных помещений вивария.
Период работы
январь 2017 — май 2017 (5 месяцев)
Должность
Гардеробщик
Компания
"Зебра", Сеть фитнес-клубов, Москва
Обязанности
Приветствие посетителей. Прием / выдача верхней одежды посетителей и сотрудников клуба по номеркам. Выдача / прием полотенец посетителей и сотрудников фитнес - клуба.
Обеспечение сохранности одежды посетителей, сотрудников клуба в течении всего дня. Хранение утерянных вещей посетителей в гардеробе. Выдача утерянных вещей посетителю после подробного им описания своих вещей.
Обеспечение порядка и чистоты в гардеробе в течении всего рабочего дня, -при необходимости вызов уборщицы.
Период работы
ноябрь 2015 — июль 2016 (9 месяцев)
Должность
Контролер билетов
Компания
ФГБУК "Московский областной театр юного зрителя", Москва
Обязанности
Встреча, приветствие гостей, проверка у них билетов. Навигация гостей по театру. Консультирование посетителей (при необходимости) по работе, репертуару театра и др. вопросам. При необходимости, - сопровождение посетителей до зрительного зала, а также помощь при рассадке в зале, в соответствии с указанными в их билетов местами.
Систематический контроль чистоты и качества уборки в помещениях театра. При необходимости вызов уборщицы. Контроль работы уборщиц.
Работа в гардеробе: прием / выдача верхней одежды, сменной обуви, личных вещей посетителей по номеркам. Обеспечение сохранности находящихся на временном хранении вещей посетителей в течении всего времени работы театра.
Обеспечение и контроль готовности театра к запуску других зрителей на следующий спектакль (контроль чистоты и порядка в помещениях театра).
За время работы в театре приобретен опыт интенсивной и интересной трудовой деятельности, - в дни проведения новогодних спектаклей в театре (работа в театре во время всей новогодней компании).
Период работы
июнь 2014 — июнь 2015 (1 год 1 месяц)
Должность
Музейный смотритель
Компания
ФГБУК " Государственный научно- исследовательский музей архитектуры им. А. В. Щусева", Москва
Обязанности
Перед открытием и при закрытии выставочных залов, -проверка состояния входных дверей и замков, целостности пломб и печатей на всех дверях, проверка состояния выставочных залов и экспозиционно-выставочного оборудования, наличия и сохранности экспонируемых музейных предметов. Включение/выключение мультимедийного выставочного оборудования (плееров, телевизоров, проекторов, дополнительного освещения). Внесение необходимых записей в журнал приема/сдачи дежурств при открытии и закрытии выставочных залов.
Во время работы выставочных залов музея - встреча и приветствие посетителей, проверка у них билетов. Навигация посетителей по экспозиционным залам и выставкам музея. Информирование и консультирование посетителей: о представленных в музее выставках, а также по вопросам истории музея. Показ посетителям тематических фильмов, раскрывающих содержание проводимых музеем выставок. Контроль за соблюдением посетителями правил поведения в музее.
Обеспечение безопасности посетителей при осмотре выставки. В конце работы экспозиции / выставки, - предупреждение посетителей о закрытии музея.
В течении всего дня обеспечение сохранности экспонируемых на выставках музейных предметов. Контроль за состоянием залов и находящегося в них экспозиционно-выставочного и мультимедийного оборудования в течении всего дня. Ведение журналов осмотра и проверки состояния выставочных залов. Фиксация показаний установленных в музейных залах приборов измерения температуры и влажности в журнале контроля и учета.
Контроль и обеспечение чистоты в выставочных залах музея, при необходимости, -вызов уборщицы. Контроль работы уборщиц. Исполнение своих обязанностей во время проводимых в выставочных залах работ, а так же при демонтаже выставок.
За время работы в данной организации приобретен интереснейший опыт работы на акции "Ночь в музее".
Период работы
сентябрь 2011 — май 2014 (2 года 9 месяцев)
Должность
Контролер билетов
Компания
Аквамарин, ООО. Театральная и цирковая компания, Москва
Обязанности
Работа в театре и цирке компании. Обеспечение и контроль готовности цирка/театра, по мере своей компетенции, к представлению /спектаклю (контроль чистоты и порядка в помещениях цирка/театра, в том числе перед самим запуском зрителей)
Встреча, приветствие и навигация гостей по цирку / театру, проверка у них билетов. Раздача гостям программок перед представлением/спектаклем. Консультация гостей по вопросам связанным с цирком / театром (репертуару, расписанию представлений/спектаклей и т. д.).
Ведение отчетности, - подсчет количества оторванного контроля от билетов и сверка их количества с данными о проданных билетах на кассе после каждого представления / спектакля.
Открытие дверей зрительного зала для входа зрителей перед каждым представлением / спектаклем. Помощь зрителям при рассадке в зрительном зале, согласно с указанными в их билетах номерами мест. Контроль выдачи подушек на сидения зрителям-детям (подушки нужны для того, чтобы они лучше видели представление / спектакль). Контроль и обеспечение порядка и дисциплины в зале до во время представления / спектакля. Контроль порядка во время антракта в зале. По окончанию представления / спектакля, - открытие дверей зала для выхода зрителей.
Проверка чистоты и порядка в зале перед началом (перед запуском гостей), во время антракта и после окончания представления / спектакля. Контроль качества уборки зала, уборка подушек для детей с сидений в зале, при необходимости, - дополнительный вызов уборщиц. Подготовка зала к следующему представлению / спектаклю, закрытие зала.
Работа в гардеробе: прием / выдача верхней одежды, головных уборов, сменной обуви и личных вещей гостей по номеркам.
Приобретен интереснейший опыт трудовой деятельности в дни проведения новогодних представлений / спектаклей в цирке / театре (работа во время всей новогодней компании в цирке / театре).
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2000 год
Учебное заведение
ПТУ 111
Специальность
Ткач, исполнитель гобеленов
Образование
Среднее специальное
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Музыкальная школа 77
Специальность
Фортепьяно
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Умение пользоваться аппаратом для считывания и регистрации электронных билетов, умение оказать помощь гостям при пользовании аппаратом
Грамотная речь
Умение работать в условиях многозадачности
Умение работать с людьми
Деловое общение
Умение проявлять тактичность и толерантность
Умение осуществлять навигацию гостей
Владение информацией о репертуаре кинотеатра, содержании фильмов, расписании сеансов
Умение обеспечить подготовку зрительного зала к запуску посетителей
Умение рассадить гостей в зале (в случае необходимости)
Организаторские навыки : 1. умение работать с большим потоком посетителей, при большой физической нагрузке, 2. умение работать со взрослыми и детьми, 3. умение обслужить группу посетителей быстро и эффективно, 4. способность анализировать нестандартные ситуации, быстро и эффективно решать возникающие проблемы, 5. умение принимать меры по предотвращению конфликтных ситуаций,
6.навыки улаживания конфликтов
Умение работать в vip зале
Умение работать в команде
Выполнение отдельных поручений руководителя
Быстрая обучаемость
Способность обучать других и передавать им полученный опыт
Пользователь ПК
Английский язык
Обо мне
Ответственная (ответственный подход к работе), пунктуальная, исполнительная, целеустремленная, стрессоустойчивая, позитивная, энергичная, коммуникабельная, доброжелательная, внимательная к гостям, наблюдательная, четко выполняющая поставленные задачи.
Умеющая работать в команде и самостоятельно, умеющая легко находить контакт с разными людьми, вежливая, честная.
Готова к дополнительной работе.
Неконфликтная.
Выносливая.
Открытая всему новому, легко обучаемая.
Готова честно и добросовестно трудиться на благо компании / организации и приносить пользу.