Руководитель проекта

Резюме 5456   ·   13 марта 2024, 07:17

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бабушкинская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

49 лет   (4 февраля 1975)


Опыт работы


Период работы

февраль 2008 — по настоящее время   (16 лет 9 месяцев)

Должность

Управляющий жилым комплексом

Компания

ТСЖ

Обязанности

Управление, контроль и перераспределение финансовых потоков

(взыскание задолженностей, принятие решений об очередности оплаты счетов)

Работа с претензиями

(принятие решений на письменные и устные жалобы, претензии);

Договорная работа

(заключение договоров с поставщиками и подрядчиками, оптимальный выбор, контакты с органами местного самоуправления и различными проверяющими);

Подбор персонала

(поиск, проведение собеседований, принятие решений);

Проведение расчета тарифов

(расчет экономически обоснованных различных вариантов тарифов по оплате за ЖКУ, анализ, сравнение, выбор оптимального)

Управление персоналом

(контроль за работой персонала переаттестация, обучение);

Отчетность

(подготовка документации и отчетность на заседаниях Правления ТСЖ, подготовка и проведение общих собраний собственников и членов ТСЖ)

Количество подчиненных - 25 человек.


Период работы

апрель 2005 — январь 2008   (2 года 10 месяцев)

Должность

Заместитель начальника складского комплекса

Компания

ООО "Дрофа"

Обязанности

Общее оперативное руководство.

Контроль за ведением учетной базы в электронном и бумажном видах.

Обеспечение работы локальной компьютерной сети.

Поддержка программного обеспечения.

Подготовка и проведение инвентаризаций ТМЦ. Анализ полученных данных, корректировка работы склада, в зависимости от полученных данных. Разработка и внедрение мер, препятствующих хищению ТМЦ.

Контроль за выполнением внутренних инструкций.

Рассмотрение актов о недостачах и излишках, пересчет и ревизия по указанным позициям, проведение служебного расследования. Установление причин возникших недостач и пересортиц. Подготовка документации об установлении причин недостач/ пересортиц.

Решение кадровых вопросов. Поиск сотрудников на свободные вакансии, ротация кадров с целью повышения эффективности работы складского комплекса.

Ведение табеля учета рабочего времени. Расчет з/п, разработка системы премирования, штрафов.

Участие в планировании бюджета подразделения.

С/комплекс более 11000 м2, ассортимент свыше 8000 позиций.

Количество подчиненных - 80 человек.


Период работы

февраль 2003 — март 2005   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер информационно-аналитического отдела и.о.зам.нач.отд.

Компания

ООО "Дрофа"

Обязанности

Работа с первичной документацией и обширными базами данных.

Составление аналитических справок.

Контроль правильности оформления и полноты комплекта первичных документов.

Сверка и контроль по остаткам на складах.

Разработка и внедрение внутрифирменных стандартов по движению учетной документации.

Руководство и организация работы отдела, составление отчетности.

Количество подчиненных - 5


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Международная Академия Бизнеса и Управления, г. Москва

Специальность

Менеджер (управление конкурентоспособностью)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Уважаемые дамы и господа!

Категоричная просьба НЕ ЗВОНИТЬ и НЕ ПИСАТЬ компаниям, не ценящим свою репутацию! Также не интересуют всевозможные предложения агентств по трудоустройству, связанные с оплатой за их услуги!

НЕ ИНТЕРЕСУЮТ СФЕРЫ:

Недвижимость

Страхование

Сетевой маркетинг

Навыки и умения

Опыт руководства коллективом.

Участие в разработке и управление бюджетом отдела‚ компании.

Ведение переговоров на различных уровнях‚ в т.ч. государственных.

Расчет тарифов‚ учет рисков.

Привлечение арендаторов‚ сдача в аренду площадей.

Заключение договоров с поставщиками и подрядчиками на выгодных для компании условиях (кроме монополий).

Рассмотрение и принятие решений по жалобам‚ претензиям.

Анализ больших объемов информации‚ прогнозирование.

Работа с должниками‚ подготовка документов в суд.

Работа с обширными базами данных.

Составление аналитических отчетов.

Навыки обработки складской и бухгалтерской первичной документации

Сверка и контроль по остаткам на складах, инвентаризации.

Опыт тесного взаимодействия с бухгалтерией‚ финансовыми службами‚ экспедицией.

Разработка и внедрение системы внутрифирменного документооборота (в части‚ касающейся реального движения товара).

Активное участие в выставках и презентациях

Компьютерные навыки:

Грамотный пользователь

Word‚ Access‚ АСУ‚ MsOffice‚ прикладные программы. (факс‚ модем‚ сканер‚ копировальное оборудование‚ офисная АТС).

Опыт административной деятельности‚ организации продуктивной работы подразделения.

Поиск и работа с поставщиками по группам товаров.

Заключение договоров и контроль за выполнением их условий.

Иностранный язык:

Английский - базовый.

Другое:

Водительское удостоверение - есть. Опыт вождения 16 лет.

Наличие личного автомобиля - есть.


Менеджер по продажам

от 45 000 руб.

Москва

Оператор Call-центра

от 35 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

договорная

Москва

Грузчик с правами тракториста - водитель погрузчика

от 45 000 руб.

Москва

Цеховой работник архива технической документации

от 23 000 руб.

Москва

Гл специалист

договорная

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Продавец консультант

договорная

Москва

Бармен

от 45 000 руб.

Москва

Администратор регистратуры КДЦ

от 45 000 руб.

Москва