- Развитие отношений с вендорами, комплексная работа по улучшению условий сотрудничества (развитие направления "Печатное оборудование и расходные материалы"); - Проведение переговоров на уровне первых лиц - как вендоров, так и партнеров, поставщиков; - Мониторинг и анализ конкурентной среды, контроль за соблюдением ценовой политики, управление ценами; - Контроль складского запаса и управление ассортиментом, закупками: планирование объема продаж, размещение заказов в соответствии с потребностями и утвержденным планом, контроль за оборачиваемостью склада, борьба с неликвидами; - Ежеквартальное и годовое планирование роста оборота и маржинальности по выделенным направлениям, планирование роста доли рынка, количества партнеров; - Планирование роста доли проектных продаж в общем объеме бизнеса; - Развитие регионального канала: проведение региональных конференций, обучающих семинаров и вебинаров; - Планирование и проведение маркетинговых мероприятий для партнеров всех регионов; умение работать в условиях ограниченности денежных средств (MDF); - Управление своей командой; ввод, интеграция и развитие новых направлений с нуля; ежедневное плотное и продуктивное сотрудничество со смежными отделами; - Презентация новых продуктов менеджерам и партнерам; - Участие в отраслевых выставках и конференциях, поиск новых направлений для развития бизнеса (Track & Trace). Достижения: - интеграция и развитие с нуля дистрибуции XEROX (новое для компании направление) как внутри компании между смежными отделами, так и налаживание полноценного рабочего процесса с соответствующими департаментами со стороны вендора (по финансовым вопросам, вопросам отчетности, маркетинговым активностям, продуктовому обучению) = 1 квартал; a) удалось согласовать с вендором выделение MDF на проведение маркетингового мероприятия для партнеров: канал узнал о Треолан как о новом дистрибуторе XEROX + последующие встречи и грамотные переговоры со статусными партнерами позволили уже в первые полгода обогнать одного из действующих дистрибуторов по обороту; b) для необходимого сканирования SN удалось убедить вендора выделить не предусмотренный для этой цели бюджет, что позволило окупить затраты компании; - ежеквартальный MDF на развитие unattended канала стал возможен после проведения переговоров с вендором HP + грамотная политика ценообразования + регулярное общение с партнерами разного уровня (телефон, встречи, конференции, организация региональных мероприятий и личное участие в них) = доля Треолан по HP Supp в России и СНГ выросла в 2раза; - за счет интеграции и развития с нуля эксклюзивного контракта по HP MPS (покопийный бизнес) + активной индивидуальной работы с авторизованными по MPS партнерами, удалось увеличить маржинальность направления HP Supplies; - получение сабдистрибуции по KYOCERA = рост оборота + приток новых партнеров; - получение дистрибуции по BROTHER = рост доли проектного бизнеса в общем объеме + приток новых партнеров; |