Прием и учет гостей форума, консультация по раличным вопросам связанным с проведением форума, координация участников, их размещение, составление наградных дипломов грамот и прочего подобного, взаимодействие с членами жюри, решение различных околотехнических вопросов (подготовка площадки) а так же непосредственное проведение мероприятия (на сцене, с микрофоном)
Период работы
июнь 2013 — сентябрь 2015 (2 года 4 месяца)
Должность
Оператор Call-центра, менеджер по порталу
Компания
СТС Групп
Обязанности
Первичная консультация соискателей по различным вопросам, обзвон и учет вышедших на места сотрудников, прием документации
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Институт современого искусства
Специальность
Актерское искусство
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК, грамотная письменная (если необходимо, то и литературная) и устная речь, профессионально поставленный голос, навыки руководства творческим коллективом (до 15 человек)