Начальник отдела, заместитель начальника отдела

Резюме 5446654   ·   20 августа 2020, 10:31

Имя

Виталий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

41 год   (21 сентября 1983)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — апрель 2020   (10 месяцев)

Должность

Руководитель проекта

Компания

Bazar-sale (E-Commerce)

Обязанности

- Проводил работу по созданию и дальнейшему продвижению торговой точки в области E-Commerce (продажа товара в сети Интернет);

- Поиск поставщиков готовых работать по системе Дропшиппинг;

- Работал над созданием торговой точки в сети интернет на основе платформы электронной коммерции OpenCart с нуля;

- Занимался разработкой дизайна, наполнением ИМ продукцией;

- Осуществлял заключение договоров на реализацию товара с отсрочкой платежа;

- Вел работу с логистическими организациями;

- Полный спектр взаимодействия с клиентами (консультация посредством телефонных переговоров, электронной почты, мессенджеров и т.д.)

- Работа с претензиями;

- На постоянной основе проводил работу по расширению ассортимента продукции, уменьшению входной цены;

- Продвижение посредством рекламы в сети интернет, социальных сетях, написании текста и т.д.;


Период работы

июль 2018 — июль 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник отдела складского учета (+ Начальник отдела закупок)

Компания

ФГУП "Президент-Отель" при управлении делами Президента Российской Федерации

Обязанности

Руководство двумя отделами (в связи с реорганизацией)

- Организовывал работу по подготовке документации для осуществления закупки ТМЦ, услуг, ремонтных работ и продуктов питания (в т.ч. самостоятельно занимался подготовкой ТЗ, формы 2, проектов договоров);

- Плотное взаимодействие со структурными подразделениями организации (экспертиза ТЗ, разъяснение положений документации о закупке, помощь в написании ТЗ и т.д.)

- Осуществлял контроль за формированием и обоснованием НМЦ контракта в т.ч. с единственным поставщиком;

- Занимался составлением и внедрением регламентирующей документации (ЛНА, ЛНД, в части работы отдела, проведении закупок, взаимодействии со структурными подразделениями)

- Тесное взаимодействие с Гос. Органами в части согласования закупочной документации;

- Формировал и защищал бюджет отдела на 1, 3 года;

- Занимался подготовкой плана закупок отделов;

- Взаимодействие с контрольно-ревизионным управлением;

- Организовывал работу по полному сопровождению договоров от момента заключения, до полного его исполнения (работа с претензиями, переговоры с контрагентами, работа с первичной документацией и т.д.);

- Ведение встреч и переговоров с потенциальными контрагентами, на предмет взаимовыгодного сотрудничества;

- Вел работу в части автоматизации работы отдела складского учета (внедрение электронного документооборота, как внутри отдела, так в процессе взаимодействия со смежными отделами);

- Работа с ТМЦ (более 5000 наименований)

- Отчетность, отчетность и еще раз отчетность (оборачиваемость склада, АВС анализ, план работы на неделю, выполнение плана, мини-максы и т.д. и т.п.)

-

Заместитель начальника службы снабжения (июль 2018-январь 2019)

-

- Управление подразделением, организация заключения, изменения и исполнения государственных контрактов в соответствии с требованиями, предъявляемыми контрактной службой, работа с поставщиками (претензии, комиссионные приемки)

- Осуществлял формирование плана закупок ФЗ -44, ФЗ-223;

- Принимал непосредственное участие в написании положения о закупках предприятия при переходе на ФЗ-223;

- Экспертиза технических заданий и обоснований НМЦК структурных подразделений;

- Контроль за состоянием сырьевых запасов;

- Организовывал работу и самостоятельно занимался подготовкой документации для проведения конкурентных процедур (ФЗ-44, ФЗ-223);

- определение, формирование и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком;

- участие в оценке заявок участников конкурентных процедур в составе оценочной комиссии;

- отчетность (оборачиваемость склада, ABC анализ, экономия и т. д.)

- создание необходимых производственных запасов на основе определения потребности в материальных ресурсах, определение минимальных и максимальных значений (мини-максы);

- Работа по действующим договорам (осуществлял заказ ТМЦ для бесперебойной работы организации);


Период работы

декабрь 2011 — март 2018   (6 лет 4 месяца)

Должность

Главный специалист

Компания

ГУП Московский Метрополитен

Обязанности

Управление организацией и проведением закупок для комплекса столовых Московского метрополитена (27 предприятий питания) по всему ассортименту продовольственных товаров, оборудованию, посуде, инвентарю, спецодежде, сервисному обслуживанию и пр.

- Разработка конкурсной документации, документации об аукционе, запросах котировок и других документов регламентирующих процедуры проведения торгов, аукционов, запросов котировок, оферт;

- Согласование документации в инстанциях различного уровня и заинтересованных службах;

- Маркетинговые исследования;

- Формирование НМЦ;

- Работа на площадках Zakupki.gov, Электронный портал поставщиков;

- Осуществлял Экспертизу документов участников закупки на предмет соответствия условий представленных в котировочной документации;

- Участие в работе конкурсных, аукционных, котировочных комиссий (защита НМЦ на заседаниях комиссий, допуск/не допуск, участников закупок для последующего участия в торгах);

- Подготовка государственного контракта;

- Сопровождение заключенного контракта (соблюдение сроков исполнения контрактов, работа с ТМЦ, первичной документации, претензии и т.д,);

- Планирование закупок (формирования плана закупок);

- Проведение встреч и переговоров;

- Заключение и ведение Договоров с единственным поставщиком в соответствии с положением о закупках на ГУП "Московский метрополитен";

- Контроль возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок;

- Еженедельная, ежемесячная отчетность;


Период работы

июнь 2009 — ноябрь 2011   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Рэдбрен ГК Евроинвест

Обязанности

Активный поиск клиентов, работа с существующей базой

- ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров на поставку продукции;

- консультации по продукции;

- работа в программе 1С: Торговля и склад;

- отчетность;

- оформление документов, контроль дебиторской задолженности клиентов.

- контроль отгрузок и оплаты

- ведение клиентской базы.

- участие в тендерах

- организация и участие в выставках, спортивных мероприятиях.

- работа с ведущими Спортивным Клубами Страны, Спорт. Федерациями


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Ставропольский Государственный Аграрный Университет

Специальность

Технологический менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Московский государственный университет путей и сообщения Императора Николая I (2016 г.)

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг: правовое регулирование.

Российская Академия Путей Сообщения (2015 г.)

Регулирование договорных отношений

Навыки и умения

Проработав в разных организациях как частных, так и гос структурах, приобрел следующие навыки и умения:

Умение договариваться и находить общий язык с контрагентом; вести первичную документацию; заключать договора и доп. соглашения; занимался разработкой ЛНА (локально нормативных актов) отдела, организации; ведение переговоров; принимал непосредственное участие в организации мероприятий городского уровня (спорт мероприятие); подготовка документации для проведения конкурентных процедур; умение принимать решение и брать на себя ответственность за результат;

Обо мне

Я активный, коммуникабельный, умею налаживать связи, добиваться поставленных целей.

Имею большой опыт работы в сфере закупок, наладил бесперебойное снабжение точек питания в ГУП "Московский метрополитен", дважды признавался лучшим менеджером (месяца, квартала) в период работы ФГУП "Президент-Отель", нацелен на эффективное выполнение плана и поставленных передо мной задач.


Руководитель по IT направлениям

от 60 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 25 000 руб.

Москва

Электрик, Монтажник

от 45 000 руб.

Москва

Мерчандайзинг

договорная

Москва

Подсобные рабочий

от 40 000 руб.

Москва

Грузчик

договорная

Москва

Грузчик с почасовой оплатой

от 60 000 руб.

Москва

Кассир-продавец

от 35 000 руб.

Москва

Инженер КИПиА, АСУТП

договорная

Москва

Танцовщица

от 120 руб.

Москва