Специалист казначейства

Резюме 5445893   ·   22 июля 2020, 11:32

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ростокино

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (26 февраля 1977)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — март 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по банковским операциям

Компания

ООО "НПО Петровакс Фарм"

Обязанности

Работа с валютным контролем (Сбербанк, Альфа-Банк, Юникредит, МирБизнесБанк):

- Постановка на учет в банке внешнеторговых контрактов, пролонгация, снятие с учета (в компании около 90 действующих контрактов с УНК);

- Осуществление платежей по внешнеторговым контрактам; своевременная подача сведений о валютных операциях и справок о подтверждающих документах, а также корректировочных СВО и СПД;

- Ответственность за соблюдение валютного законодательства, ведение досье по всем контрактам и операциям, контроль своевременного предоставления документов из других отделов компании;

- Обучение сотрудников смежных отделов основам валютного законодательства, подготовка презентации по валютному контролю.

Работа в 1С УПП 1.3, БИТ.ФИНАНС:

- Согласование внешнеторговых контрактов, а также заявок на оплату в части соблюдения валютного законодательства;

- Получение и разнесение выписок по рублевым и валютным счетам;

- Формирование реестра платежей, создание и отправка рублевых платежных поручений (в среднем 100 п/п в день).

Полное сопровождение бизнес-карт сотрудников (более 150 карт): оформление, перевыпуск, закрытие, пополнение, разнесение выписок по бизнес-счетам.

Взаимодействие с банками. Контроль окончания действия ключей электронной подписи, генерация новых ключей, подготовка сертификатов ключей ЭП для банка. Заказ справок, копий платежных документов.

Ежедневное размещение неснижаемого остатка денежных средств на рублевых и валютных счетах.


Период работы

ноябрь 2012 — май 2017   (4 года 7 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ОАО "ГлобалЭлектроСервис"

Обязанности

Работа на участках "Расчеты с поставщиками и покупателями", "Банк", "Касса".

- Получение выписок по всем счетам компании (15 банк-клиентов различных систем,

в т.ч. Сбербанк, ВТБ, ВТБ Банк Москвы, ПСКБ, ФК Открытие, МТС Банк, Транскапиталбанк, Банк Югра, Альфа банк, Проминвестбанк, Уралсиб, Бинбанк, Металлинвестбанк, системы iBank2, Lotus Notes, Интернет-банкинг, Сбербанк бизнес онлайн);

- Разнесение выписок в 1С 8.3 и 1С УПП;

- Формирование и отправка платежных поручений (до 150 п/п в день);

- Размещение денежных средств на депозитных счетах;

- Ежедневный отчет для руководства по остаткам денежных средств на счетах, о наличии и суммах арестов, картотек и приостановлений операций по всем счетам компании;

- Валютный контроль: проведение валютных операций, открытие, закрытие и переоформление паспортов сделки;

- Взаимодействие с банками, запросы на банковские справки и оригиналы платежных поручений;

- Контроль окончания действия ключей электронной подписи, генерация новых ключей, подготовка сертификатов ключей ЭП для банка;

- Работа с обособленными счетами в системе Сбербанк Бизнес Онлайн (аналитика, отправка документов через Е-Инвойсинг);

- Отправка реестров заработной платы через зарплатный проект в системе Сбербанк Бизнес Онлайн;

- Получение и выдача наличных из кассы предприятия;

- Ведение кассовой книги;

- Выставление счетов;

- Оприходование товаров и услуг;

- Реализация товаров и услуг;

- Проверка правильности оформления первичных документов от поставщиков;

- Проверка документов от поставщиков на их соответствие условиям и содержанию договоров и спецификаций;

- Заведение новых карточек контрагентов;

- Занесение большого количества номенклатуры и цен в соответствии со спецификациями;

- Сверка расчетов с поставщиками и покупателями;

- Зачет авансов;

- Счета-фактуры на аванс;

- Книга покупок, книга продаж;

- Обучение новых сотрудников;

- Исполнение поручений главного бухгалтера и финансового директора;

- Подготовка документов по запросам контролирующих органов;

- Работа в программах 1С 8.2, 1С 8.3, 1С УПП 1.3.


Период работы

ноябрь 2006 — июнь 2012   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "ИТЦ" (продажа профессионального ручного инструмента из Германии)

Обязанности

- Банк-клиент, выписки, платежные поручения;

- Проведение выписки в 1С;

- Формирование счет-фактур на аванс;

- Паспорта сделки, валютные платежные поручения;

- Оприходование товаров, материалов и услуг;

- Сверка с контрагентами (поставщиками и покупателями);

- Договора с контрагентами;

- Авансовые отчеты, первичная документация;

- Перенос данных по реализации из торгово-складской программы "Аспект" в 1С;

- Подготовка документов для открытия новых расчетных счетов в банке (рублевого и валютного);

- Подготовка документов для встречной и налоговой проверки, для подтверждения статуса субъекта малого предпринимательства, для таможни;

- Отправка отчетности через СБис++

- Контроль своевременного поступления документов и правильности их оформления.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, г. Москва

Специальность

Дошкольное воспитание/педагогика и психология, специалист


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва

Специальность

Бухучет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтер предприятия со знанием ПО "1С: Бухгалтерия"

НОУ Высшая школа экономики и сервиса, г. Москва, (2008 г.)

Moscow Business School

Валютное регулирование и валютный контроль внешнеторговых операций, Сертификат (2018 г.)

Навыки и умения

Уверенное знание валютного законодательства в части банковских операций. Постоянное применение на практике. Закон №173-фз, инструкция №181-и.

Опыт работы с 1C 7.7‚ 8.2‚ 8.3, УПП 1.3, БИТ.ФИНАНС, Navision, различными системами Банк-клиентов, Консультант плюс. Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя. Незнакомые программы осваиваю быстро. Высокая скорость печати и ввода данных. Опыт работы с большим объемом информации и документов.

Есть опыт руководства отделом.

Обо мне

Личные качества: быстрое восприятие информации и легкая обучаемость, "врожденная" грамотность, пунктуальность, ответственность, аккуратность, многозадачность, высокая трудоспособность.

Нацелена на совершенствование имеющихся навыков и освоение новых. Интересует освоение других участков бухгалтерии, в особенности ВЭД, а также расширение функционала в казначействе: платежный календарь, составление БДР и БДДС, банковские гарантии.


Домработница

от 15 000 руб.

Москва

Товаровед

от 30 000 руб.

Москва

Начальник отдела

от 85 000 руб.

Москва

Кассир продавец

от 30 000 руб.

Москва

Уборщица на 2-3 раза в неделю

от 10 000 руб.

Москва

Домработница

договорная

Москва

Охранник не вахта

от 37 000 руб.

Москва

Менеджер по закупкам/продажам

от 50 000 руб.

Москва

Кассир-диспетчер

от 25 000 руб.

Москва

Домработница

от 150 000 руб.

Москва