Административный менеджер

Резюме 5444952   ·   13 августа 2020, 13:29

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Братиславская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (14 мая 1971)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — март 2020   (3 года 6 месяцев)

Должность

Административный руководитель

Компания

ООО "Бухконсалт"

Обязанности

Достижения:

Налажена бесперебойная, четкая работа во всех направлениях отдела Секретариаты, АХО.

Произведена замена поставщиков услуг с более выгодными условиями, с уменьшением затрат на 30 %

•Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса (2, 100 кв.м);

•Управление отделом секретариата, штат 17 человек; организация, подбор, обучение персонала;

•Введение и организация системы электронного документооборота;

•Финансовое планирование, контроль исполнения, оптимизация расходов;

•Организация ответственных лиц по пожарной и электробезопасности;

•Управление кейтеринговой и клининговой службами;

•Решение организационных и административных вопросов, организация рабочих мест;

•Снабжение канцелярскими, хозяйственными товарами, продуктами, мебелью и т.п.

•Поиск офисных помещений. Заключение договоров аренды, пролонгация, контроль оплаты;

•Организация ремонтов офисных помещений, мониторинг подрядных организаций, проведение тендеров, заключение договоров;

•Организация переездов офисов;

•Организация лекций, выставок, презентаций;

•Взаимодействие с контролирующими государственными, муниципальными органами власти;

•Проведение плановых инвентаризаций. Организация архива.

•Организация корпоративных мероприятий;


Период работы

октябрь 2013 — октябрь 2016   (3 года 1 месяц)

Должность

Помощник Председателя Правления банка

Компания

ОАО КБ "МОСВОДОКАНАЛБАНК" Отзыв лицензии

Обязанности

Достижения:

• Автоматизирован архив документов банка;

• Оперативно организован переезд центрального офиса (100 человек).

• Обеспечение административной, информационной и организационной поддержкой первых лиц;

• Планирование и координация рабочего дня руководителей;

• Организация поездок, совещаний, встреч, переговоров, протоколирование, подготовка материалов, контроль сроков исполнения;

• Ведение документооборота в СЭД, оформление приказов, регламентов, распоряжений;

• Актуализация инструкций, положений в соответствии с ГОСТ;

• Travel-поддержка первых лиц, оформление виз;

• Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса (1000 кв.м.), с учетом бюджета;

• Контроль экономного потребления, сохранности материальных и нематериальных активов;

• Организация и контроль работы офис-менеджера, секретаря, курьеров, водителей, клининга, обеспечение соблюдения трудовой дисциплины, контроль и поддержание частоты в офисе;

• Контроль соблюдения законодательных норм по охране труда;

• Взаимодействие с арендодателями, службой безопасности банка;

• Решение организационных вопросов, выполнение личных поручений руководителей;


Период работы

август 2012 — июль 2013   (1 год)

Должность

Офис-менеджер-Администратор

Компания

ООО "Триал Маркет"

Обязанности

Достижения:

• Организована структура бесперебойного организационного обеспечения распорядительной деятельности руководителя;

• Снижение затрат компании на 30% с одновременным увеличением качества услуг в результате привлечения новых поставщиков.

• Административное и организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя;

• Формирование и ведение графика, планирование поездок, встреч, совещаний, протоколирование

• Административно-хозяйственное обеспечение канц. товарами, продуктами, мебелью и т.д.;

• Организация работ секретариата, курьеров, водителя (ГСМ), уборщицы;

• Составление бюджета на эксплуатацию офиса, его оптимизация;

• Выбор поставщиков услуг, переговоры, заключение договоров и контроль их соблюдения;

• Разработка и внедрение, электронного документооборота в системе Directum, контроль исполнения. Архивирование.

• Организация эффективной работы с гостями и партнерами компании;

• Организация внутренних и внешних мероприятий.


Период работы

февраль 2010 — апрель 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Старший менеджер коммерческой службы

Компания

ООО "Легион"

Обязанности

Достижения:

За время работы объем продаж вырос на 150%, увеличение рынка сбыта.

• Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, поиск новых возможностей для увеличения прибыли компании, эффективной системы продаж;

• Обеспечение выполнения плановых финансовых показателей по продажам товара;

• Построение внутренней системы отчетности, формирование бухгалтерских документов.

Отслеживание финансовых потоков, дебиторской задолженности;

• Взаимодействие с клиентами, ведение переговоров, заключение договоров, поиск и привлечение новых клиентов оперативное решение спорных ситуаций;

• Поддержание и развитие клиентской базы в 1С;

• Составление бюджета компании, разработка и внедрение программ мотивации, поощрения, обучения персонала в целях повышения эффективности труда.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Димитровградский механико-технологический техникум

Специальность

Техник-технолог


Образование

Неполное высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Региональный финансово-экономический институт

Специальность

Менеджмент-управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Прохождение онлайн курсов, тренингов, обучающих семинаров для руководителей, с целью

поднятия своего уровня профессиональных компетенций, расширения собственного арсенала

управленческих ресурсов;

- 2019-2020 Обучение годовой антикризисной онлайн - программы "УПРАВЛЕНЕЦ" (Бизнес тренер Шухат В.)

Навыки и умения

Аналитическое и креативное мышление, систематизация, успешная коммуникация, умение оперативно управлять, эффективно работать в команде, умение слушать и слышать, способность самостоятельно принимать решения с учетом приоритетов, планировать и организовывать, оперативно решать возникшие проблемы, грамотная постановка задач и целей, самообразование постоянное, личное развитие.

Мобильность, коммуникабельность, гибкость, открытость к изменениям, творческий подход, работа на опережение, динамичность. Умение работать в условиях многозначности и дефиците времени.

Обо мне

Будущего работодателя могу заверить, что я успешно справлюсь с любыми поставленными задачами и целями, что обусловлено сознательным отношением к работе, высокой мобильностью и оперативным управлением командой.

Мой девиз по жизни - действовать, а не ждать.

В жизни я открытая, искренняя, с активной жизненной позицией человек, настроена на постоянное самосовершенствование, доводить любое дело до конца.

Рекомендации по запросу.


Автомаляр

от 70 000 руб.

Москва

Кассир продавец

от 45 000 руб.

Москва

Оператор пк

от 35 000 руб.

Москва

Вязальщица спицами и крючком

договорная

Москва

Pr директор

от 50 000 руб.

Москва

Охранная деятельность

договорная

Москва

Продажа товара

от 30 000 руб.

Москва

Няня

от 100 000 руб.

Москва

Мойщица посуды

договорная

Москва

Чайный мастер . организатор мероприятий .

от 40 000 руб.

Москва