•Взаимодействие с контролирующими государственными, муниципальными органами власти;
•Проведение плановых инвентаризаций. Организация архива.
•Организация корпоративных мероприятий;
Период работы
октябрь 2013 — октябрь 2016 (3 года 1 месяц)
Должность
Помощник Председателя Правления банка
Компания
ОАО КБ "МОСВОДОКАНАЛБАНК" Отзыв лицензии
Обязанности
Достижения:
• Автоматизирован архив документов банка;
• Оперативно организован переезд центрального офиса (100 человек).
• Обеспечение административной, информационной и организационной поддержкой первых лиц;
• Планирование и координация рабочего дня руководителей;
• Организация поездок, совещаний, встреч, переговоров, протоколирование, подготовка материалов, контроль сроков исполнения;
• Ведение документооборота в СЭД, оформление приказов, регламентов, распоряжений;
• Актуализация инструкций, положений в соответствии с ГОСТ;
• Travel-поддержка первых лиц, оформление виз;
• Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса (1000 кв.м.), с учетом бюджета;
• Контроль экономного потребления, сохранности материальных и нематериальных активов;
• Организация и контроль работы офис-менеджера, секретаря, курьеров, водителей, клининга, обеспечение соблюдения трудовой дисциплины, контроль и поддержание частоты в офисе;
• Контроль соблюдения законодательных норм по охране труда;
• Взаимодействие с арендодателями, службой безопасности банка;
• Решение организационных вопросов, выполнение личных поручений руководителей;
Период работы
август 2012 — июль 2013 (1 год)
Должность
Офис-менеджер-Администратор
Компания
ООО "Триал Маркет"
Обязанности
Достижения:
• Организована структура бесперебойного организационного обеспечения распорядительной деятельности руководителя;
• Снижение затрат компании на 30% с одновременным увеличением качества услуг в результате привлечения новых поставщиков.
• Административное и организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя;
• Формирование и ведение графика, планирование поездок, встреч, совещаний, протоколирование
• Административно-хозяйственное обеспечение канц. товарами, продуктами, мебелью и т.д.;
• Организация работ секретариата, курьеров, водителя (ГСМ), уборщицы;
• Составление бюджета на эксплуатацию офиса, его оптимизация;
• Выбор поставщиков услуг, переговоры, заключение договоров и контроль их соблюдения;
• Разработка и внедрение, электронного документооборота в системе Directum, контроль исполнения. Архивирование.
• Организация эффективной работы с гостями и партнерами компании;
• Организация внутренних и внешних мероприятий.
Период работы
февраль 2010 — апрель 2012 (2 года 3 месяца)
Должность
Старший менеджер коммерческой службы
Компания
ООО "Легион"
Обязанности
Достижения:
За время работы объем продаж вырос на 150%, увеличение рынка сбыта.
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, поиск новых возможностей для увеличения прибыли компании, эффективной системы продаж;
• Обеспечение выполнения плановых финансовых показателей по продажам товара;
• Построение внутренней системы отчетности, формирование бухгалтерских документов.
Отслеживание финансовых потоков, дебиторской задолженности;
• Взаимодействие с клиентами, ведение переговоров, заключение договоров, поиск и привлечение новых клиентов оперативное решение спорных ситуаций;
• Поддержание и развитие клиентской базы в 1С;
• Составление бюджета компании, разработка и внедрение программ мотивации, поощрения, обучения персонала в целях повышения эффективности труда.
Прохождение онлайн курсов, тренингов, обучающих семинаров для руководителей, с целью
поднятия своего уровня профессиональных компетенций, расширения собственного арсенала
управленческих ресурсов;
- 2019-2020 Обучение годовой антикризисной онлайн - программы "УПРАВЛЕНЕЦ" (Бизнес тренер Шухат В.)
Навыки и умения
Аналитическое и креативное мышление, систематизация, успешная коммуникация, умение оперативно управлять, эффективно работать в команде, умение слушать и слышать, способность самостоятельно принимать решения с учетом приоритетов, планировать и организовывать, оперативно решать возникшие проблемы, грамотная постановка задач и целей, самообразование постоянное, личное развитие.
Мобильность, коммуникабельность, гибкость, открытость к изменениям, творческий подход, работа на опережение, динамичность. Умение работать в условиях многозначности и дефиците времени.
Обо мне
Будущего работодателя могу заверить, что я успешно справлюсь с любыми поставленными задачами и целями, что обусловлено сознательным отношением к работе, высокой мобильностью и оперативным управлением командой.
Мой девиз по жизни - действовать, а не ждать.
В жизни я открытая, искренняя, с активной жизненной позицией человек, настроена на постоянное самосовершенствование, доводить любое дело до конца.