Бухгалтер

Резюме 5441542   ·   3 ноября 2020, 06:01

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Отрадное

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

4 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (13 декабря 1988)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — июнь 2020   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер производства

Компания

ООО ПродФудСервис, Москва

Обязанности

Работа Базой ПИК гос контракты Оформление первичной документации, авансовые отчеты;

Работа в 1с 8, 2-8, 3 УТ ж

Работа с кассой и клиент-банком

Прием и контроль первичной документации.

Разнос банка

Работа в программе Excel;

Взаимодействие с контрагентами и коллегами для получения недостающих документов и контроль полноты предоставленной первичной документации по продажам, закупкам товаров.

Формирование папок с оригиналами документов, ведение архива предприятия

Опыт работы в 1С:Предприятие 8.3: "Управление торговлей"


Период работы

ноябрь 2018 — июнь 2019   (8 месяцев)

Должность

Менеджер отдела кадров

Компания

ОО " Матрикс Аутсорсинг Риджн", Москва

Обязанности

Поиск и подбор персонала (руководители, специалисты, линейный и рабочий персонал), мониторинг рынка труда

Адаптация персонала, контроль обучения

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 150 чел. (прием, увольнение, перевод, все виды отпусков, б/листы, Т2, трудовые книжки и т. д.)

Составление штатного расписания, графика отпусков


Период работы

август 2014 — февраль 2017   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер помощник кадровика

Компания

ООО Ладомед

Обязанности

Ведение телефонных переговоров, обеспечение постоянного ответа на входящие телефонные звонки; Регистрация входящих и исходящих документов (письма, приказы, распоряжения и т. д.); Ведение отчетности; Работа с курьерскими службами, формирование задач и контроль;... Прием вход/исх звонков, работа с мини АТС, факс, оргтехника; Заказ воды, канцелярии; Встреча гостей, организация переговоров, учет вхисх документов (почта); Организационные вопросы по офису. Помощник отдела кадров Привлечение кандидатов по вакансиям; - Участие в проведении оценки / аттестации персонала; - Оформление в должность нового сотрудника / участие в процессе увольнения; - Разработка и внедрение регламентов и документов, контроль исполнения; - Мониторинг рынка труда; - Участие в подготовке и актуализации схем мотивации по сотрудникам; - Обучение.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Колледж сферы услуг №3

Специальность

Повар-кондитер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), графическими редакторами (Picture Manager, CorelDRAW), программами для отправки-получения электронной корреспонденции (Outlook Express). Умею быстро искать необходимую информацию в интернете, могу работать с различными браузерами 1с 8.3 ЗУП и 1с 8.3 Склад

Приобрела большой опыт с работой ПИК узнала все тонкости этой программы

Обо мне

Ответственная, пунктуальная люблю учиться чему то новому.


Менеджер по работе с ключевыми клиентами

от 60 000 руб.

Москва

Работа на дому

от 15 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Промоутер

от 30 000 руб.

Москва

Учитель английского языка

от 50 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Официант

договорная

Москва

Руководитель отдела закупок

договорная

Москва

Автослесарь/автомеханик

договорная

Москва

Грузчик

договорная

Москва