Управление всеми процессами 3 отделений компании в Москве и московской области:
- Участие в выборе стратегии компании. Формирование и утверждение долгосрочных планов (по полугодиям). Обеспечение выполнения ежемесячных планов продаж. Отслеживание экономической эффективности отделений, планирование и внедрение мероприятий с целью минимизации расходов.
- Разработка и планирование трейд маркетинговых программ. Участие в организации выставок и дней выездной торговли.
- Полевая работа до 80% рабочего времени (анализ представленности и стандартов выкладки, постановка задач по ТТ). Организация общих собраний и обучений сотрудников. Обратная связь после совместных визитов и аудитов территории. Участие в подборе сотрудников, оценка персонала, мотивация, коучинг.
- Контроль организации работы в отделениях по стандартам компании. Контроль управления дебиторской задолженностью, контроль за правильной и четкой работой касс отделений. Отслеживание документооборота. Контроль выполнения запланированных показателей.
В подчинении 55 сотрудников отделов продаж (торговые представители, супервайзеры, руководители отделов продаж в Москве, директора отделений в мо), а также 35 сотрудников вспомогательных подразделений (операторы, бухгалтера, логисты, водители, работники складов).
Инициировал внедрение системы полевого обучения сотрудников отделов продаж. Запустили тестовый проект в дивизионе. В результате увеличили эффективность сотрудников в полях: работа с выкладкой продукции, преодоление возражений, презентация продукта, завершение визита.
Доработал и внедрил рейтинг эффективности команд и сотрудников. Данный инструмент помогает как руководству, так и самим сотрудникам точно оценивать свои результаты и эффективность труда.
Фокус на продажи объемообразующего ассортимента (особенно в объемообразующих клиентах) - значительно снизил OOS, увеличил дистрибьюцию, улучшил лояльность клиентов.
Усовершенствовал планирование запасов на складах, что позволило сократить количество недостающих и избыточных товаров на складах, в следствии этого - сократить потери.
Период работы
август 2013 — февраль 2019 (5 лет 7 месяцев)
Должность
Руководитель московского отдела продаж
Компания
Pons Technology, LLC
Обязанности
Руководство всеми каналами продаж в московском регионе (национальные и локальные ключевые клиенты, розничные продажи, дистрибьюторы и оптовые клиенты, HoReKa). Участие в принятии стратегических решений компании. Выставление планов по каналам продаж, организация работы подразделений, контроль и обеспечение достижения запланированных показателей эффективности работы, распределение бюджета, анализ эффективности промо активностей, контроль финансовой дисциплины. Переговоры с ключевыми клиентами и дистрибьюторами.
Опыт работы в активно развивающейся компании - безусловном лидере очень динамичного рынка.
Разработал и внедрил рейтинг эффективности для розничного отдела продаж, который наглядно показывает выполнение KPI каждого сотрудника отдела, кроме того, используется в системе мотивации команд и лучших торговых представителей.
Ввел понятие фокусного ассортимента по всем типам продукции для всех подразделений отдела продаж. Это позволило минимизировать OOS по важных SKU и увеличить продажи.
Активно участвовал в разработке и создании нового мобильного интерфейса для розничного отдела продаж. Интерфейс интуитивно понятен, удобен в работе и позволяет минимизировать ошибки в работе торговых представителей.
Участвовал в разработке и создании новых систем маршрутизации для отдела развития сетевых продаж и для отдела развития розничных продаж. Новые системы маршрутизации позволяют качественно строить маршруты для торговых представителей и мерчандайзеров с учетом индивидуальных особенностей торговых точек (размер, объем продаж, частота посещения...).
Период работы
май 2012 — март 2013 (11 месяцев)
Должность
Территориальный менеджер по продажам (Москва)
Компания
"EFES RUS"
Обязанности
Планирование (цели по продажам, forecast, остатки, бюджет, активности, KPI); распределение бюджетов между командами продаж; мотивация персонал, создание команды; контроль (выполнение целей, использование бюджета, остатки, финансовая дисциплина).
Взаимодействие с дистрибьюторами: контроль договорных обязательств; контроль необходимых остатков на складах дистрибьютора, минимальная партия, своевременность доставки товара и оборудования, дополнительный бюджет.
Получил опыт работы в условиях интеграции двух крупных компаний. Внес предложение по работе команд с разным ассортиментом двух компаний - параллельно на одной территории. Данная стратегия была одобрена и внедрена на всей территории региона. Разработал и внедрил систему контроля продаж фокусного ассортимента, в результате - выполнение этого показателя командой было выше среднего по региону на 25%.
Период работы
апрель 2010 — апрель 2012 (2 года 1 месяц)
Должность
Территориальный менеджер по продажам (NKA + LKA); Москва и МО
Компания
ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес"
Обязанности
Долгосрочное и краткосрочное планирование (план по продажам, forecast, бюджет с учетом окупаемости, активности в сетях); мотивация персонала; контроль (выполнение целей, использование бюджета); взаимодействие с агентствами мерчандайзинга; переговоры с клиентами.
Оптимизировал территориальное деление отдела КА, благодаря чему увеличилось время работы в торговых точках, сократились пробеги (расход бензина), улучшился контроль ситуации в торговых точках. Разработал и внедрил программу контроля OOS в торговых точках. Рост продаж 2010vs2009 + 33%; 2011vs2010 + 7%.
Период работы
февраль 2008 — апрель 2010 (2 года 3 месяца)
Должность
Территориальный менеджер по продажам (розница+опт); 12 Москвы и МО
Компания
ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес"
Обязанности
Выбор стратегии; долгосрочное и краткосрочное планирование (план по продажам, forecast, бюджет, активности, KPI); организация взаимодействия между департаментами; мотивация и обучение персонала, воспитание лидеров; контроль (выполнение целей, использование бюджета, KPI).
Взаимодействие с дистрибьюторами: контроль договорных обязательств, обеспечение взаимовыгодного сотрудничества.
Создал систему оценки и контроля с фокусом на ключевых клиентов, на ключевые показатели; через год отдел перешел на систему ТОП- неТОП. Мотивация персонала: переходящий кубок, конференции отдела. Доля продаж подразделения в общих продажах региона увеличилась с 51% до 62%.
Период работы
февраль 2005 — март 2008 (3 года 2 месяца)
Должность
Территориальный супервайзер по продажам (розница+опт); 14 Москвы и московской области
Компания
ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес"
Обязанности
Планирование (цели по продажам, forecast, остатки, бюджет, активности, KPI); распределение бюджетов между командами продаж; мотивация персонал, создание команды; контроль (выполнение целей, использование бюджета, остатки, финансовая дисциплина).
Взаимодействие с дистрибьюторами: контроль договорных обязательств; контроль необходимых остатков на складах дистрибьютора, минимальная партия, своевременность доставки товара и оборудования, дополнительные бюджеты.
В результате постоянных переговоров, улучшил лояльность очень сложного дистрибьютора. Внедрил соревновательный процесс между ТП и командами. Создал эффективную команду продаж. Доля в портфеле дистрибьютора увеличилась с 3, 5 до 7, 5%. Среднее кол-во SKU в торговых точках увеличилось с 6 до 22. Дистрибьюция по большинству SKU стала лучшей в регионе. Доля рынка территории увеличилась с 12% до 18% (доля рынка московского региона осталась на уровне 12%)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Новосибирский государственный технический университет
Специальность
Технолог машиностроения
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2019 Мастерство переговоров
Победа, тренеры Компании
2018 Эффективная письменная коммуникация
Победа, тренеры Компании
2018 Лестница в небо
Победа, тренеры Компании
2011 Лидерство, стратегия, маркетинг
Бизнес школа Сколково
2010 Управление бизнесом сегодня
BUSINESSTODAY
2009 Управление ресурсами, управление изменениями
ТАСK
2008 Коучинг, Организация совещаний, Тайм-менеджмент
TACK
2005 Стратегический менеджмент
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Навыки и умения
Управление продажами, управление командой, планирование продаж, подбор персонала, ведение переговоров, управление персоналом, планирование, развитие дистрибуции, мотивация персонала, стратегическое планирование, руководство коллективом, оптимизация бизнес-процессов, FMCG продажи, развитие продаж, техники продаж, проведение презентаций, локальные и федеральные сети, управление временем, развитие ключевых клиентов, управление затратами, обучение персонала, прямые продажи, бюджетирование, аналитика продаж, обучение и развитие, ориентация на результат, стратегическое мышление, навыки переговоров, лидерство
Обо мне
Опыт управления большой командой продаж - 125 человек; управление бюджетом и оптимизация затрат; стратегическое планирование; ведение переговоров с клиентами и дистрибьюторами; организация отдела продаж на базе дистрибьютора "с нуля"