Обеспечение процесса и контроль реализации целей и функций предприятия. Налаживание взаимовыгодных и партнерских отношений со стратегическими и новыми потенциальными заказчиками. Организация и контроль деятельность предприятия. Постановка сотрудникам четких и выполнимых задач направленных на перспективу развития предприятия. Координация деятельности предприятия, обеспечение взаимозаменяемости сотрудников (Административный персонал, технический персонал и т.д.) Анализ хода выполнения поставленных задач и внос соответствующих корректив. Организация маркетинговых мероприятий. Регулярный мониторинг цен конкурирующих организаций. Реализация программ, направленных на продвижение продукции. Контроль за соблюдением текущего документооборота с поставщиками сырья и действующими заказчиками. Организация мероприятий бухгалтерского учета направленных на максимальную минимизацию налогообложения выпускаемой продукции. Обеспечение производственного процесса необходимой нормативно-технической документацией. Организация контроля за качеством приобретаемого сырьевого материла, выпускаемой продукции и т.д. |